Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Рунгш, Н. А.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 159 с. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Аннотация: Монография содержит теоретический материал по использованию различных приемов фасилитации изучения иностранного языка (мнемо-технические приемы, использование подкастов, метод цветового кодирования, латеральный подход в запоминании, метод разрыва паттернов). Материал монографии может быть использован студентами факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)», в рамках дисциплины «Методика обучения иностранным языкам» и в ходе написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
ББК: 81.2р+74.268.1+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение), Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-психология, Мнемотехника, Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: изучение иностранных языков, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания, мнемотехнические приемы, метод цветочного кодирования, метод разрыва паттернов
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб-12, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 81.2 - Р 866
Инвентарный номер: 676287,676288
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Рунгш, Н. А.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=183474&idb=mega1. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Аннотация: Монография содержит теоретический материал по использованию различных приемов фасилитации изучения иностранного языка (мнемо-технические приемы, использование подкастов, метод цветового кодирования, латеральный подход в запоминании, метод разрыва паттернов). Материал монографии может быть использован студентами факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)», в рамках дисциплины «Методика обучения иностранным языкам» и в ходе написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
ББК: 81.2р+74.268.1+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение), Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-психология, Мнемотехника, Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: изучение иностранных языков, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания, мнемотехнические приемы
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Рунгш, Н. А.
Мнемотехнические приемы в изучении китайских иероглифов : монография / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 137 с. - Библиогр.: с. 122–126.
Аннотация: Монография содержит теоретический и практический материал по использованию мнемотехнических приемов в изучении китайских иероглифов как на письме, так и в произношении. Работа предназначена для широкого круга лиц, интересующихся синологией, и для студентов факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 45.05.01 Перевод и переводоведение, специализация № 3 Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений (английский и китайский языки).
ББК: 81.711р30+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Китайский язык, Иностранные языки, Китайский язык-преподавание (обучение)
Ключевые слова: китайские иероглифы, мнемотехника, запоминание слов, написание иероглифов, произношение иероглифов
Экземпляры: Всего: 17, из них: аб-13, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 81.711 - Р 866
Инвентарный номер: 675533,675534
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Рунгш, Н. А.
Мнемотехнические приемы в изучении китайских иероглифов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 137 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр.: с. 122–126.
Аннотация: Монография содержит теоретический и практический материал по использованию мнемотехнических приемов в изучении китайских иероглифов как на письме, так и в произношении. Работа предназначена для широкого круга лиц, интересующихся синологией, и для студентов факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 45.05.01 Перевод и переводоведение, специализация № 3 Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений (английский и китайский языки).
ББК: 81.711р30+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Китайский язык, Иностранные языки, Китайский язык-преподавание (обучение)
Ключевые слова: китайские иероглифы, мнемотехника, запоминание слов, написание иероглифов, произношение иероглифов
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Хорошевский, Н. И.
Современные методы развития памяти и мышления / Н. И. Хорошевский. - Москва : Дашков и К : Наука-Спектр, 2008. - 253 с. : ил. - Библиогр.: с. 250–253. - ISBN 978-5-91131-608-2.
ББК: 88.251.2-82+88.251.31-82
Рубрики: Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-психология-развитие-способы, Мышление-развитие-способы
Ключевые слова: память-развитие-методы, мышление-развитие-методы
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-2, кх3-1
Полочные шифры: 88.3 - Х 82
Инвентарный номер: 650135,650136,650137
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Как развивать память / И. Ю. Матюгин, Е. И. Чакаберия, И. К. Рыбникова [и др.]. - Донецк : Сталкер, 1997. - 440 с. : ил. - (Школа эйдетики).
ББК: 88.251.2-82+88.41-512
Рубрики: Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-развитие-способы, Психология-возрастная, Психология-детская (детского возраста), Память-детская психология
Ключевые слова: игры-обучающие (дидактические)-развитие памяти, эйдетизм (эйдетика)
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-1, к.х.-1-1, чз-1
Полочные шифры: 88.3 - К 16
Инвентарный номер: 602522,602523,602524
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Лезер, Ф.
Тренировка памяти : [пер. с нем. / Ф. Лезер; предисл. Н. К. Корсаковой]. - Москва : Эйдос , 1995. - 169 с. : ил .
Аннотация: Методы развития памяти, известные еще в Древнем Риме и новейшие методы; важность активного забывания информации.
ББК: 88.251.2-82
Рубрики: Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-развитие-способы, Психология, Психология-общая
Ключевые слова: активное забывание информации, забывание информации, запоминание информации
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-2-1, к.х.-1-1, ч.з.-2-1, чз-2
Полочные шифры: 88.3 - Л 413
Инвентарный номер: 596293,596294,596295,596296,596297
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Матюгин, И. Ю.
Запоминание лиц и имен / И. Ю. Матюгин, Е. И. Чакаберия; рис. В. Иванов. - Москва : Эйдос , 1994 . - 176 с. : ил . - (Резервы нашей памяти : сер. кн. по развитию образ. памяти).
Аннотация: Развивает умение составлять фоторобот, определеять цвет, шероховатость голоса, находить сравнение людей с животными и растениями. Содержит элементы японской физиогномики. Особое внимание уделено умению запоминать иностранные фамилии. Приводятся значения имен в древнеславянском, еврейском, русском и др. языках.
ББК: 88.251.2-82+86.412
Рубрики: Магия (колдовство.волшебство), Религия, Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-развитие-способы, Шаманство (шаманизм)
Ключевые слова: физиогномика, мимика-психология
Экземпляры: Всего: 2, из них: чз-2
Полочные шифры: 88.3 - М 353
Инвентарный номер: 595776,695777,595630,595631,595632
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Гарибян, С. А.
Суперактивизация памяти через возрождение эмоций / С. А. Гарибян. - Ереван : Луйс, 1991. - 59 с. - Библиогр.: с. 58.
Аннотация: Обучение приемам более рационального мышления, развитие ее образности. Суть методики - использование факторов нестандартных ситуаций, неординарности, вызывающих в нас положительные эмоции.
ББК: 88.251.2-82
Рубрики: Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-развитие-способы, Психология, Психология-общая
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 88.3 - Г 203
Инвентарный номер: 606976
Информация об экземплярах