Найдено документов - 32 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '81.2р+74.268.1+88.251.2-82' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Рунгш, Н. А.
Холистический подход в преподавании иностранного языка / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2022. - 159 с. - Библиогр.: с. 153–158. - ISBN 978-5-88297-674-2.
Холистический подход в преподавании иностранного языка / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2022. - 159 с. - Библиогр.: с. 153–158. - ISBN 978-5-88297-674-2.
Аннотация: Монография содержит материал на русском языке по использованию холистических методов в обучении иностранному языку. Предназначена для студентов факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)».
ББК: 81.2р
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение)
Ключевые слова: холистический подход в обучении, обучение иностранным языкам, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания
Экземпляры: Всего: 4, из них: кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 81.2 - Р 866
Инвентарный номер: 676894,676895,676896,676897
Информация об экземплярах
2. Книга
Рунгш, Н. А.
Холистический подход в преподавании иностранного языка / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2022. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=201416&idb=mega1. - Библиогр.: с. 153–158. - ISBN 978-5-88297-674-2.
Холистический подход в преподавании иностранного языка / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2022. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=201416&idb=mega1. - Библиогр.: с. 153–158. - ISBN 978-5-88297-674-2.
Аннотация: Монография содержит материал на русском языке по использованию холистических методов в обучении иностранному языку. Предназначена для студентов факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)».
ББК: 81.2р
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение)
Ключевые слова: холистический подход в обучении, обучение иностранным языкам, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Рунгш, Н. А.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 159 с. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 159 с. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Аннотация: Монография содержит теоретический материал по использованию различных приемов фасилитации изучения иностранного языка (мнемо-технические приемы, использование подкастов, метод цветового кодирования, латеральный подход в запоминании, метод разрыва паттернов). Материал монографии может быть использован студентами факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)», в рамках дисциплины «Методика обучения иностранным языкам» и в ходе написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
ББК: 81.2р+74.268.1+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение), Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-психология, Мнемотехника, Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: изучение иностранных языков, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания, мнемотехнические приемы, метод цветочного кодирования, метод разрыва паттернов
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб-12, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 81.2 - Р 866
Инвентарный номер: 676287,676288
Информация об экземплярах
4. Книга
Рунгш, Н. А.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=183474&idb=mega1. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=183474&idb=mega1. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Аннотация: Монография содержит теоретический материал по использованию различных приемов фасилитации изучения иностранного языка (мнемо-технические приемы, использование подкастов, метод цветового кодирования, латеральный подход в запоминании, метод разрыва паттернов). Материал монографии может быть использован студентами факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)», в рамках дисциплины «Методика обучения иностранным языкам» и в ходе написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
ББК: 81.2р+74.268.1+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение), Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-психология, Мнемотехника, Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: изучение иностранных языков, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания, мнемотехнические приемы
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Рунгш, Н. А.
Мнемотехнические приемы в изучении китайских иероглифов : монография / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 137 с. - Библиогр.: с. 122–126.
Мнемотехнические приемы в изучении китайских иероглифов : монография / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 137 с. - Библиогр.: с. 122–126.
Аннотация: Монография содержит теоретический и практический материал по использованию мнемотехнических приемов в изучении китайских иероглифов как на письме, так и в произношении. Работа предназначена для широкого круга лиц, интересующихся синологией, и для студентов факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 45.05.01 Перевод и переводоведение, специализация № 3 Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений (английский и китайский языки).
ББК: 81.711р30+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Китайский язык, Иностранные языки, Китайский язык-преподавание (обучение)
Ключевые слова: китайские иероглифы, мнемотехника, запоминание слов, написание иероглифов, произношение иероглифов
Экземпляры: Всего: 17, из них: аб-13, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 81.711 - Р 866
Инвентарный номер: 675533,675534
Информация об экземплярах
6. Книга
Рунгш, Н. А.
Мнемотехнические приемы в изучении китайских иероглифов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 137 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр.: с. 122–126.
Мнемотехнические приемы в изучении китайских иероглифов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 137 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр.: с. 122–126.
Аннотация: Монография содержит теоретический и практический материал по использованию мнемотехнических приемов в изучении китайских иероглифов как на письме, так и в произношении. Работа предназначена для широкого круга лиц, интересующихся синологией, и для студентов факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 45.05.01 Перевод и переводоведение, специализация № 3 Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений (английский и китайский языки).
ББК: 81.711р30+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Китайский язык, Иностранные языки, Китайский язык-преподавание (обучение)
Ключевые слова: китайские иероглифы, мнемотехника, запоминание слов, написание иероглифов, произношение иероглифов
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Крылова, М. Н.
Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций : учебно-методическое пособие / М. Н. Крылова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 64 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21920.
Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций : учебно-методическое пособие / М. Н. Крылова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 64 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21920.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы изучения сравнительных конструкций в школе. Изложен необходимый учителю теоретический материал, дано понятие сравнения, описаны его основные структурные разновидности. Особое внимание уделено сложным вопросам изучения сравнительных конструкций: разграничению сравнения и метафоры, сравнительных оборотов и неполных сравнительных придаточных, гибридным типам сравнений, в частности, генитивным конструкциям. Отдельно описана специфика изучения сравнительных конструкций в начальной и в средней школе, причем делается упор на важность анализа сравнений в лингвокультурологическом ключе. Каждый из подразделов сопровождается практическими заданиями упражнениями по анализу сравнительных конструкций.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Языкознание (лингвистика)-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: генитивная конструкция, лингвокультурологический подход, сравнительная конструкция, школа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21920
8. Книга
Архипова, Л. В.
Самостоятельные работы по русскому языку : учебное пособие / Л. В. Архипова, Л. А. Шахова. - Электрон. дан. (1 файл). - Тамбов : Тамбов. гос. техн. ун-т : ЭБС АСВ, 2014. - 196 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/63901.html.
Самостоятельные работы по русскому языку : учебное пособие / Л. В. Архипова, Л. А. Шахова. - Электрон. дан. (1 файл). - Тамбов : Тамбов. гос. техн. ун-т : ЭБС АСВ, 2014. - 196 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/63901.html.
Аннотация: Представлены самостоятельные проверочные и творческие работы по русскому языку к каждому уроку учебного пособия «Русский язык», которые помогают учащимся систематизировать знания по изученным грамматическим темам, развивать навык самостоятельного анализа языковых явлений, свободно использовать приобретённые знания в монологических высказываниях. Предназначено иностранным студентам довузовского этапа обучения по направлению 050100 Педагогическое образование.
ББК: 81.2Р
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Русский язык
Ключевые слова: самостоятельная работа, русский язык, грамматический материал, повествовательное предложение, вопросительное предложение, одушевлённое существительное, неодушевлённое существительное, падеж, род, наречие места
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/63901.html
9. Книга
Серегина, Д. А.
Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ / Д. А. Серегина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2013. - 104 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/24033.
Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ / Д. А. Серегина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2013. - 104 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/24033.
Аннотация: Монография посвящена проблеме формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия средств массовой информации. На основании проведенного исследования разработана и научно обоснована методика формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия современных СМИ. Программа экспериментально проверена в системе дополнительных занятий к урокам русского языка и чтения в четвертом классе получила положительную оценку учителей-практиков.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Языкознание (лингвистика)-преподавание (обучение) в начальной (младшей) школе, Обучение (преподавание)-в начальной (младшей) школе-процесс
Ключевые слова: воздействие сми, лингвистика, медиаобразование, младший школьник, речевая культура, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/24033
10. Книга
Терехова, С. А.
Теоретические и методические аспекты обучения учащихся основной школы контрольно-экзаменационным стратегиям овладения иноязычной речевой деятельностью : учебно-методическое пособие / С. А. Терехова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2013. - 88 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21461.
Теоретические и методические аспекты обучения учащихся основной школы контрольно-экзаменационным стратегиям овладения иноязычной речевой деятельностью : учебно-методическое пособие / С. А. Терехова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2013. - 88 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21461.
Аннотация: В пособии представлены авторское определение и сущностные характеристики научного понятия «контрольно-экзаменационные стратегии овладения иноязычной речевой деятельностью», выделена их типология, описана методика обучения учащихся основной школы исследуемым стратегиям. Может быть использовано в теоретико-практическом курсе «Теория и методика обучения иностранным языкам» для студентов направления «Педагогическое образование» педагогических колледжей и вузов, а также в практике преподавания английского языка на уроках, факультативных занятиях, курсах по выбору учащихся основной школы.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: английский язык, иностранный язык, иноязычная речевая деятельность, обучение, учащийся
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21461
11. Книга
Языкова, Н. В.
Иностранные языки. Теория и методика обучения : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н. В. Языкова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2011. - 268 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26485.
Иностранные языки. Теория и методика обучения : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н. В. Языкова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2011. - 268 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26485.
Аннотация: В пособии представлены материалы для организации самостоятельной работы студентов по курсу «Теория и методика обучения иностранным языкам». Структура пособия обеспечивает управление процессом усвоения знаний и формирования методических умений. Пособие предназначено для студентов языковых факультетов классических и педагогических университетов.
ББК: 81.2р
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение)
Ключевые слова: аудирование, грамматический навык, диалогическая речь, иностранный язык, монологическая речь, произносительный навык
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/26485
12. Книга
Сборник научных трудов ученых Московского городского педагогического университета и Бакинского славянского университета / Н. Абдуллаева, Э. Агасиева, К. М. Баранова [и др.]. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2010. - 420 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26598.
Аннотация: Знать язык — значить уметь ощущать богатство и глубину культуры народа, а для этого необходимо вхождение в пространство данной культуры, постижение ее ценностей и идеалов. Учет культуры народа изучаемого языка в последние годы утвердился в качестве одного из ведущих принципов методики его преподавания как иностранного. Здесь наметилась тенденция строить обучение русскому языку с учетом культуроведческого подхода, при котором язык рассматривается не только как способ выражения мысли, но и как источник получения сведений о культуре русского народа, о его ценностных ориентирах.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе, Языкознание (лингвистика)-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: лингвистика, паронимия, песенный дискурс, признак идиомы
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/26598
13. Книга
Милованова, Л. А.
Иностранные языки в профильной школе : учебное пособие для учителей, аспирантов и студентов / Л. А. Милованова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2009. - 142 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21470.
Иностранные языки в профильной школе : учебное пособие для учителей, аспирантов и студентов / Л. А. Милованова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2009. - 142 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21470.
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения иностранным языкам в связи с введением профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы. Описаны основные характеристики и специфика организации профильного и профильно-ориентированного обучения иностранным языкам. Даны теоретические материалы, вопросы и задания к практическим занятиям по методике обучения иностранным языкам. Предназначено для студентов, аспирантов педагогических вузов, учителей, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации педагогов.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: иностранный язык, иноязычное образование, лингводидактическая проблема, методика обучения, общее образование, профильная школа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21470
14. Книга
Хорошевский, Н. И.
Современные методы развития памяти и мышления / Н. И. Хорошевский. - Москва : Дашков и К : Наука-Спектр, 2008. - 253 с. : ил. - Библиогр.: с. 250–253. - ISBN 978-5-91131-608-2.
Современные методы развития памяти и мышления / Н. И. Хорошевский. - Москва : Дашков и К : Наука-Спектр, 2008. - 253 с. : ил. - Библиогр.: с. 250–253. - ISBN 978-5-91131-608-2.
ББК: 88.251.2-82+88.251.31-82
Рубрики: Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-психология-развитие-способы, Мышление-развитие-способы
Ключевые слова: память-развитие-методы, мышление-развитие-методы
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-2, кх3-1
Полочные шифры: 88.3 - Х 82
Инвентарный номер: 650135,650136,650137
Информация об экземплярах
15. Книга
Учитель года России : лучшее от лучших : сб. метод. материалов. Вып. 4, ч.1 : Русский язык. Литература. Иностранные языки / [сост. Е. М. Пахомова, Н. А. Свешникова ; науч. ред. И. Г. Димова и др.]. - Москва : ВЛАДОС, 2000. - 207 с.
Аннотация: Сборник содержит материалы об опыте работы учителей - участников финала Всероссийского конкурса "Учитель года России - 1999".
ББК: 74.268.1+74.268.3
Рубрики: Литература-преподавание (обучение) в школе, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе, Педагогика, Русский язык-преподавание (обучение) в школе, Школьная педагогика
Ключевые слова: педагогическое мастерство (профессиональная деятельность)-в школе-инновации, учителя-творческое отношение к работе, Учитель года (конкурс.1999)-методики участников-русский язык.литература.иностранные языки
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.268.19=411.2 - У 923
Инвентарный номер: 614645
Информация об экземплярах
16. Книга
Как развивать память / И. Ю. Матюгин, Е. И. Чакаберия, И. К. Рыбникова [и др.]. - Донецк : Сталкер, 1997. - 440 с. : ил. - (Школа эйдетики).
ББК: 88.251.2-82+88.41-512
Рубрики: Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-развитие-способы, Психология-возрастная, Психология-детская (детского возраста), Память-детская психология
Ключевые слова: игры-обучающие (дидактические)-развитие памяти, эйдетизм (эйдетика)
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-1, к.х.-1-1, чз-1
Полочные шифры: 88.3 - К 16
Инвентарный номер: 602522,602523,602524
Информация об экземплярах
17. Книга
Лезер, Ф.
Тренировка памяти : [пер. с нем. / Ф. Лезер; предисл. Н. К. Корсаковой]. - Москва : Эйдос , 1995. - 169 с. : ил .
Тренировка памяти : [пер. с нем. / Ф. Лезер; предисл. Н. К. Корсаковой]. - Москва : Эйдос , 1995. - 169 с. : ил .
Аннотация: Методы развития памяти, известные еще в Древнем Риме и новейшие методы; важность активного забывания информации.
ББК: 88.251.2-82
Рубрики: Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-развитие-способы, Психология, Психология-общая
Ключевые слова: активное забывание информации, забывание информации, запоминание информации
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-2-1, к.х.-1-1, ч.з.-2-1, чз-2
Полочные шифры: 88.3 - Л 413
Инвентарный номер: 596293,596294,596295,596296,596297
Информация об экземплярах
18. Книга
Матюгин, И. Ю.
Запоминание лиц и имен / И. Ю. Матюгин, Е. И. Чакаберия; рис. В. Иванов. - Москва : Эйдос , 1994 . - 176 с. : ил . - (Резервы нашей памяти : сер. кн. по развитию образ. памяти).
Запоминание лиц и имен / И. Ю. Матюгин, Е. И. Чакаберия; рис. В. Иванов. - Москва : Эйдос , 1994 . - 176 с. : ил . - (Резервы нашей памяти : сер. кн. по развитию образ. памяти).
Аннотация: Развивает умение составлять фоторобот, определеять цвет, шероховатость голоса, находить сравнение людей с животными и растениями. Содержит элементы японской физиогномики. Особое внимание уделено умению запоминать иностранные фамилии. Приводятся значения имен в древнеславянском, еврейском, русском и др. языках.
ББК: 88.251.2-82+86.412
Рубрики: Магия (колдовство.волшебство), Религия, Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-развитие-способы, Шаманство (шаманизм)
Ключевые слова: физиогномика, мимика-психология
Экземпляры: Всего: 2, из них: чз-2
Полочные шифры: 88.3 - М 353
Инвентарный номер: 595776,695777,595630,595631,595632
Информация об экземплярах
19. Книга
Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе : пособие для учителя / [С. С. Артемьева и др.] ; под ред. Е. И. Пассова, В. Б. Царьковой. - Москва : Просвещение, 1993. - 127 с.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе-коммуникативное обучение, Педагогика, Школьная педагогика
Экземпляры: Всего: 2, из них: кх-1, чз-1
Полочные шифры: 74.268.19 - К 652
Инвентарный номер: 592491,592492
Информация об экземплярах
20. Книга
Гарибян, С. А.
Суперактивизация памяти через возрождение эмоций / С. А. Гарибян. - Ереван : Луйс, 1991. - 59 с. - Библиогр.: с. 58.
Суперактивизация памяти через возрождение эмоций / С. А. Гарибян. - Ереван : Луйс, 1991. - 59 с. - Библиогр.: с. 58.
Аннотация: Обучение приемам более рационального мышления, развитие ее образности. Суть методики - использование факторов нестандартных ситуаций, неординарности, вызывающих в нас положительные эмоции.
ББК: 88.251.2-82
Рубрики: Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-развитие-способы, Психология, Психология-общая
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 88.3 - Г 203
Инвентарный номер: 606976
Информация об экземплярах