Найдено документов - 30 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '81.002.3+74.268.1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Рунгш, Н. А.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 159 с. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 159 с. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Аннотация: Монография содержит теоретический материал по использованию различных приемов фасилитации изучения иностранного языка (мнемо-технические приемы, использование подкастов, метод цветового кодирования, латеральный подход в запоминании, метод разрыва паттернов). Материал монографии может быть использован студентами факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)», в рамках дисциплины «Методика обучения иностранным языкам» и в ходе написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
ББК: 81.2р+74.268.1+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение), Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-психология, Мнемотехника, Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: изучение иностранных языков, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания, мнемотехнические приемы, метод цветочного кодирования, метод разрыва паттернов
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб-12, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 81.2 - Р 866
Инвентарный номер: 676287,676288
Информация об экземплярах
2. Книга
Рунгш, Н. А.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=183474&idb=mega1. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=183474&idb=mega1. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Аннотация: Монография содержит теоретический материал по использованию различных приемов фасилитации изучения иностранного языка (мнемо-технические приемы, использование подкастов, метод цветового кодирования, латеральный подход в запоминании, метод разрыва паттернов). Материал монографии может быть использован студентами факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)», в рамках дисциплины «Методика обучения иностранным языкам» и в ходе написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
ББК: 81.2р+74.268.1+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение), Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-психология, Мнемотехника, Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: изучение иностранных языков, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания, мнемотехнические приемы
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Крылова, М. Н.
Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций : учебно-методическое пособие / М. Н. Крылова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 64 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21920.
Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций : учебно-методическое пособие / М. Н. Крылова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 64 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21920.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы изучения сравнительных конструкций в школе. Изложен необходимый учителю теоретический материал, дано понятие сравнения, описаны его основные структурные разновидности. Особое внимание уделено сложным вопросам изучения сравнительных конструкций: разграничению сравнения и метафоры, сравнительных оборотов и неполных сравнительных придаточных, гибридным типам сравнений, в частности, генитивным конструкциям. Отдельно описана специфика изучения сравнительных конструкций в начальной и в средней школе, причем делается упор на важность анализа сравнений в лингвокультурологическом ключе. Каждый из подразделов сопровождается практическими заданиями упражнениями по анализу сравнительных конструкций.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Языкознание (лингвистика)-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: генитивная конструкция, лингвокультурологический подход, сравнительная конструкция, школа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21920
4. Книга
Халилова, Л. Б.
Психолингвистические механизмы декодирования речи. Норма и речевая патология / Л. Б. Халилова, А. С. Володина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 152 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21236.
Психолингвистические механизмы декодирования речи. Норма и речевая патология / Л. Б. Халилова, А. С. Володина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 152 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21236.
Аннотация: Монография обобщает результаты экспериментального исследования процессов декодирования речевой информации младшими школьниками с недоразвитием речи. Охватывая большой спектр психолингвистических проблем, авторы описывают сложноорганизованный речеязыковой механизм, участвующий в расшифровке текстового сообщения и имеющий ярко выраженную когнитивную направленность. На уровне конкретных экспериментальных фактов определяются реальные возможности использования в практике изучения и обучения детей с недоразвитием речи психолингвистического подхода, научно обосновывается содержание поэтапно организованной языковой коррекции, направленной на отработку продуктивной стратегии декодирования текста. Адресуется логопедам, психологам, магистрантам и аспирантам учебных заведений гуманитарного профиля, интересующимся вопросами психолингвистики.
ББК: 88.835.13+81.002.3
Рубрики: Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Речь-психология, Психология-детская, Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская, Речь-детская психология, Языкознание (лингвистика), Языкознание (лингвистика)-общее, Психолингвистика
Ключевые слова: декодирование речевой информации, декодирование текста, недоразвитие речи, психолингвистика, сложноорганизованный речеязыковой механизм, языковая коррекция
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21236
5. Книга
Кабардов, М. К.
Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика / М. К. Кабардов. - Москва : Смысл, 2013. - 399 с. - Библиогр.: с. 369–399. - ISBN 978-5-89357-330-5.
Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика / М. К. Кабардов. - Москва : Смысл, 2013. - 399 с. - Библиогр.: с. 369–399. - ISBN 978-5-89357-330-5.
Аннотация: Монография посвящена обобщению результатов теоретико-экспериментального исследования развития языковых и речевых способностей. Сочетание общепсихологического, психофизиологического, психолого-педагогического и психолингвистического подходов обеспечивает раскрытие взаимосвязи природно и социально обусловленных факторов развития способностей, и это позволяет наметить пути оптимизации овладения языками — родным и иностранным. В рамках многоуровневого подхода проведено системное изучение языковых способностей в триаде «учитель-метод-ученик». Анализ по «горизонтали» дает возможность выявить индивидуальную вариативность коммуникативно-когнитивных компонентов языковых способностей обучающихся; системный анализ по «вертикали» представляет определение роли и характера соотношения природного (психо- и морфофизиологического), приобретенного (способности, обученность, компетентность) и поведенческого (межличностные отношения, взаимодействие с другими) факторов в образовательной среде. По существу впервые типология языковых способностей и их природных предпосылок исследована системно в условиях обучения с помощью различных методов, включая и индивидуальный стиль педагогического общения. Представлена авторская концепция типов языковых способностей: «коммуникативно-речевого», «когнитивно-лингвистического» и «смешанного». Полученные результаты имеют значение не только для психологии и методики обучения языкам — родному и иностранным, но и для дифференциальной психофизиологии, исследующей природные предпосылки индивидуальных различий.
ББК: 81.002.3+81.001.3
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Языкознание (лингвистика)-общее, Психолингвистика, Язык и мышление
Ключевые слова: языковые способности-коммуникативные.когнитивные компоненты, язык и речь, языковые способности-психология, языковые способности-психофизиология, языковые способности-развитие-методы обучения
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх5-1
Полочные шифры: 81 - К 12
Инвентарный номер: 665028
Информация об экземплярах
6. Книга
Черниговская, Т. В.
Чеширская улыбка кота Шредингера: язык и сознание / Т. В. Черниговская. - Москва : Яз. слав. культуры, 2013. - 447 с. - (Разумное поведение и язык). - Библиогр.: с. 369–447. - ISBN 978-5-9551-0677-9.
Чеширская улыбка кота Шредингера: язык и сознание / Т. В. Черниговская. - Москва : Яз. слав. культуры, 2013. - 447 с. - (Разумное поведение и язык). - Библиогр.: с. 369–447. - ISBN 978-5-9551-0677-9.
Аннотация: Книга представляет собой серию исследований автора, начавшихся с сенсорной физиологии и постепенно перешедших в область нейронаук, лингвистики, психологии, искусственного интеллекта, семиотики и философии — теперь всё это называется когнитивными исследованиями и представляет собой пример конвергентного и трансдисциплинарого развития науки. Исходная гипотеза совпадает с названием одного из разделов книги — язык как интерфейс между мозгом, сознанием и миром, и это отражает позицию автора и его взгляд на эволюцию и природу вербального языка и других высших функций, их фило- и онтогенез, на генетические и кросс-культурные аспекты развития сознания и языка и их мозговых коррелятов, на возможности межвидовой коммуникации и моделирования человеческих когнитивных процессов.
ББК: 81.002.3+81.001.3
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Языкознание (лингвистика)-общее, Психолингвистика, Язык и мышление
Ключевые слова: языкознание (лингвистика)-когнитивное, язык и сознание, когнитивные исследования
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх5-1
Полочные шифры: 81 - Ч-492
Инвентарный номер: 665069
Информация об экземплярах
7. Книга
Серегина, Д. А.
Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ / Д. А. Серегина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2013. - 104 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/24033.
Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ / Д. А. Серегина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2013. - 104 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/24033.
Аннотация: Монография посвящена проблеме формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия средств массовой информации. На основании проведенного исследования разработана и научно обоснована методика формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия современных СМИ. Программа экспериментально проверена в системе дополнительных занятий к урокам русского языка и чтения в четвертом классе получила положительную оценку учителей-практиков.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Языкознание (лингвистика)-преподавание (обучение) в начальной (младшей) школе, Обучение (преподавание)-в начальной (младшей) школе-процесс
Ключевые слова: воздействие сми, лингвистика, медиаобразование, младший школьник, речевая культура, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/24033
8. Книга
Терехова, С. А.
Теоретические и методические аспекты обучения учащихся основной школы контрольно-экзаменационным стратегиям овладения иноязычной речевой деятельностью : учебно-методическое пособие / С. А. Терехова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2013. - 88 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21461.
Теоретические и методические аспекты обучения учащихся основной школы контрольно-экзаменационным стратегиям овладения иноязычной речевой деятельностью : учебно-методическое пособие / С. А. Терехова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2013. - 88 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21461.
Аннотация: В пособии представлены авторское определение и сущностные характеристики научного понятия «контрольно-экзаменационные стратегии овладения иноязычной речевой деятельностью», выделена их типология, описана методика обучения учащихся основной школы исследуемым стратегиям. Может быть использовано в теоретико-практическом курсе «Теория и методика обучения иностранным языкам» для студентов направления «Педагогическое образование» педагогических колледжей и вузов, а также в практике преподавания английского языка на уроках, факультативных занятиях, курсах по выбору учащихся основной школы.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: английский язык, иностранный язык, иноязычная речевая деятельность, обучение, учащийся
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21461
9. Книга
Сборник научных трудов ученых Московского городского педагогического университета и Бакинского славянского университета / Н. Абдуллаева, Э. Агасиева, К. М. Баранова [и др.]. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2010. - 420 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26598.
Аннотация: Знать язык — значить уметь ощущать богатство и глубину культуры народа, а для этого необходимо вхождение в пространство данной культуры, постижение ее ценностей и идеалов. Учет культуры народа изучаемого языка в последние годы утвердился в качестве одного из ведущих принципов методики его преподавания как иностранного. Здесь наметилась тенденция строить обучение русскому языку с учетом культуроведческого подхода, при котором язык рассматривается не только как способ выражения мысли, но и как источник получения сведений о культуре русского народа, о его ценностных ориентирах.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе, Языкознание (лингвистика)-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: лингвистика, паронимия, песенный дискурс, признак идиомы
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/26598
10. Книга
Жданова, Е. В.
Личность и коммуникация : практикум по речевому взаимодействию / Е. В. Жданова. - Москва : Флинта : Наука, 2010. - 174 с. - Библиогр.: с. 156–173. - ISBN 978-5-9765-0839-2; 978-5-02-037161-3.
Личность и коммуникация : практикум по речевому взаимодействию / Е. В. Жданова. - Москва : Флинта : Наука, 2010. - 174 с. - Библиогр.: с. 156–173. - ISBN 978-5-9765-0839-2; 978-5-02-037161-3.
Аннотация: Широкий круг проблем, связанных с эффективным общением и зависимостью его от психологических и лингвистических особенностей личности. Вопросы конфликтного и неконфликтного общения, построения индивидуального коммуникативного стиля на основе речевых особенностей и невербальных маркеров, используемых каждым человеком.
ББК: 81.002.3+88.53+81.053
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Языкознание (лингвистика)-общее, Культура речи-теория, Психолингвистика, Психология, Психология-социальная, Социальное общение
Ключевые слова: общение-психологические.лингвистические особенности личности, речевые стратегии, коммуникации-речевые-особенности личности
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб5-11, кх5-1, чз5-3
Полочные шифры: 81 - Ж 422
Инвентарный номер: 653210,653211
Информация об экземплярах
11. Книга
Гусева, Т. С.
Основы психогенезиса фонетико-фонематической стороны речи в условиях билингвизма / Т. С. Гусева. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. - 84 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=86468&idb=mega1.
Основы психогенезиса фонетико-фонематической стороны речи в условиях билингвизма / Т. С. Гусева. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. - 84 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=86468&idb=mega1.
ББК: 81.001.91+81.002.3
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Языкознание (лингвистика)-общее, Языки-взаимодействие, Психолингвистика
Ключевые слова: Фонетико-фонематическая система языка-основы психогенезиса-в условиях двуязычия (билингвизма)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Гусева, Т. С.
Основы психогенезиса фонетико-фонематической стороны речи в условиях билингвизма / Т. С. Гусева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. - 84 с. - Библиогр.: с. 79–83.
Основы психогенезиса фонетико-фонематической стороны речи в условиях билингвизма / Т. С. Гусева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. - 84 с. - Библиогр.: с. 79–83.
ББК: 81.001.91+81.002.3
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Языкознание (лингвистика)-общее, Языки-взаимодействие, Психолингвистика
Ключевые слова: фонетико-фонематическая система языка-основы психогенезиса-в условиях двуязычия (билингвизма)
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-9, фтп-1
Полочные шифры: 81 - Г 962
Инвентарный номер: 652530,652531
Информация об экземплярах
13. Книга
Милованова, Л. А.
Иностранные языки в профильной школе : учебное пособие для учителей, аспирантов и студентов / Л. А. Милованова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2009. - 142 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21470.
Иностранные языки в профильной школе : учебное пособие для учителей, аспирантов и студентов / Л. А. Милованова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2009. - 142 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21470.
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения иностранным языкам в связи с введением профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы. Описаны основные характеристики и специфика организации профильного и профильно-ориентированного обучения иностранным языкам. Даны теоретические материалы, вопросы и задания к практическим занятиям по методике обучения иностранным языкам. Предназначено для студентов, аспирантов педагогических вузов, учителей, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации педагогов.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: иностранный язык, иноязычное образование, лингводидактическая проблема, методика обучения, общее образование, профильная школа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21470
14. Книга
Кормилина, Н. В.
Психолингвистические особенности понимания диалогического текста (опыт экспериментального исследования) / Н. В. Кормилина. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - 143 с. : ил. - Библиогр.: с. 129–141.
Психолингвистические особенности понимания диалогического текста (опыт экспериментального исследования) / Н. В. Кормилина. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - 143 с. : ил. - Библиогр.: с. 129–141.
ББК: 81.002.3
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Языкознание (лингвистика)-общее, Психолингвистика
Ключевые слова: диалогический текст-особенности понимания-психолингвистические-методы исследования-экспериментальные
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-1, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 81 - К 669
Инвентарный номер: 639955,639956,639957,639958,639959
Информация об экземплярах
15. Книга
Учитель года России : лучшее от лучших : сб. метод. материалов. Вып. 4, ч.1 : Русский язык. Литература. Иностранные языки / [сост. Е. М. Пахомова, Н. А. Свешникова ; науч. ред. И. Г. Димова и др.]. - Москва : ВЛАДОС, 2000. - 207 с.
Аннотация: Сборник содержит материалы об опыте работы учителей - участников финала Всероссийского конкурса "Учитель года России - 1999".
ББК: 74.268.1+74.268.3
Рубрики: Литература-преподавание (обучение) в школе, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе, Педагогика, Русский язык-преподавание (обучение) в школе, Школьная педагогика
Ключевые слова: педагогическое мастерство (профессиональная деятельность)-в школе-инновации, учителя-творческое отношение к работе, Учитель года (конкурс.1999)-методики участников-русский язык.литература.иностранные языки
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.268.19=411.2 - У 923
Инвентарный номер: 614645
Информация об экземплярах
16. Книга
Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе : пособие для учителя / [С. С. Артемьева и др.] ; под ред. Е. И. Пассова, В. Б. Царьковой. - Москва : Просвещение, 1993. - 127 с.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе-коммуникативное обучение, Педагогика, Школьная педагогика
Экземпляры: Всего: 2, из них: кх-1, чз-1
Полочные шифры: 74.268.19 - К 652
Инвентарный номер: 592491,592492
Информация об экземплярах
17. Книга
Зимняя, И. А.
Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. - Москва : Просвещение, 1991. - 220 с. - (Библиотека учителя иностранного языка). - Библиогр.: с. 208–220. - ISBN 5-09-001716-6.
Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. - Москва : Просвещение, 1991. - 220 с. - (Библиотека учителя иностранного языка). - Библиогр.: с. 208–220. - ISBN 5-09-001716-6.
ББК: 74.268.1+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе-психология, Психология, Психология труда, Психология профессиональной деятельности, Психология-педагогическая-школьники
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб-1, кх-1, чз-1
Полочные шифры: 74.268.19=432.1 - З-627
Инвентарный номер: 583202,583203,583204
Информация об экземплярах
18. Книга
Общая методика обучения иностранным языкам : хрестоматия / [сост. А. А. Леонтьев]. - Москва : Рус. яз., 1991. - 360 с. - (Методика и психология обучения иностранным языкам). - Библиогр.: с. 349–351 и в конце глав. - ISBN 5-200-01080-2.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Экземпляры: Всего: 3, из них: кх-1, чз-2
Полочные шифры: 74.268.19 - О-28
Инвентарный номер: 585428,590400,597564
Информация об экземплярах
19. Книга
Рогова, Г. В.
Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. - Москва : Просвещение, 1991. - 287 с. - (Библиотека учителя иностранного языка). - Библиогр.: с. 284–286. - Рек. М-вом образования РСФСР. - ISBN 5-09-001029-3.
Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. - Москва : Просвещение, 1991. - 287 с. - (Библиотека учителя иностранного языка). - Библиогр.: с. 284–286. - Рек. М-вом образования РСФСР. - ISBN 5-09-001029-3.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: английский язык-преподавание (обучение) в школе, немецкий язык-преподавание (обучение) в школе, французский язык-преподавание (обучение) в школе, испанский язык-преподавание (обучение) в школе
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб-1, кх-1
Полочные шифры: 74.268.19 - Р 598
Инвентарный номер: 582196,582197
Информация об экземплярах
20. Книга
Ушакова, Т. Н.
Роль человека в общении / Т. Н. Ушакова, Н. Д. Павлова, И. А. Зачесова; отв. ред. В. Д. Шадриков. - Москва : Наука, 1989. - 192 с. - ISBN 5-02-013342-6.
Роль человека в общении / Т. Н. Ушакова, Н. Д. Павлова, И. А. Зачесова; отв. ред. В. Д. Шадриков. - Москва : Наука, 1989. - 192 с. - ISBN 5-02-013342-6.
ББК: 88.53+81.002.3
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.5 - У 932
Инвентарный номер: 572249
Информация об экземплярах