Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '81.2р' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Рунгш, Н. А.
Холистический подход в преподавании иностранного языка / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2022. - 159 с. - Библиогр.: с. 153–158. - ISBN 978-5-88297-674-2.
Холистический подход в преподавании иностранного языка / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2022. - 159 с. - Библиогр.: с. 153–158. - ISBN 978-5-88297-674-2.
Аннотация: Монография содержит материал на русском языке по использованию холистических методов в обучении иностранному языку. Предназначена для студентов факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)».
ББК: 81.2р
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение)
Ключевые слова: холистический подход в обучении, обучение иностранным языкам, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания
Экземпляры: Всего: 4, из них: кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 81.2 - Р 866
Инвентарный номер: 676894,676895,676896,676897
Информация об экземплярах
2. Книга
Рунгш, Н. А.
Холистический подход в преподавании иностранного языка / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2022. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=201416&idb=mega1. - Библиогр.: с. 153–158. - ISBN 978-5-88297-674-2.
Холистический подход в преподавании иностранного языка / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2022. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=201416&idb=mega1. - Библиогр.: с. 153–158. - ISBN 978-5-88297-674-2.
Аннотация: Монография содержит материал на русском языке по использованию холистических методов в обучении иностранному языку. Предназначена для студентов факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)».
ББК: 81.2р
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение)
Ключевые слова: холистический подход в обучении, обучение иностранным языкам, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Рунгш, Н. А.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 159 с. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 159 с. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Аннотация: Монография содержит теоретический материал по использованию различных приемов фасилитации изучения иностранного языка (мнемо-технические приемы, использование подкастов, метод цветового кодирования, латеральный подход в запоминании, метод разрыва паттернов). Материал монографии может быть использован студентами факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)», в рамках дисциплины «Методика обучения иностранным языкам» и в ходе написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
ББК: 81.2р+74.268.1+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение), Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-психология, Мнемотехника, Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: изучение иностранных языков, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания, мнемотехнические приемы, метод цветочного кодирования, метод разрыва паттернов
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб-12, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 81.2 - Р 866
Инвентарный номер: 676287,676288
Информация об экземплярах
4. Книга
Рунгш, Н. А.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=183474&idb=mega1. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=183474&idb=mega1. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Аннотация: Монография содержит теоретический материал по использованию различных приемов фасилитации изучения иностранного языка (мнемо-технические приемы, использование подкастов, метод цветового кодирования, латеральный подход в запоминании, метод разрыва паттернов). Материал монографии может быть использован студентами факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)», в рамках дисциплины «Методика обучения иностранным языкам» и в ходе написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
ББК: 81.2р+74.268.1+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение), Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-психология, Мнемотехника, Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: изучение иностранных языков, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания, мнемотехнические приемы
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Архипова, Л. В.
Самостоятельные работы по русскому языку : учебное пособие / Л. В. Архипова, Л. А. Шахова. - Электрон. дан. (1 файл). - Тамбов : Тамбов. гос. техн. ун-т : ЭБС АСВ, 2014. - 196 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/63901.html.
Самостоятельные работы по русскому языку : учебное пособие / Л. В. Архипова, Л. А. Шахова. - Электрон. дан. (1 файл). - Тамбов : Тамбов. гос. техн. ун-т : ЭБС АСВ, 2014. - 196 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/63901.html.
Аннотация: Представлены самостоятельные проверочные и творческие работы по русскому языку к каждому уроку учебного пособия «Русский язык», которые помогают учащимся систематизировать знания по изученным грамматическим темам, развивать навык самостоятельного анализа языковых явлений, свободно использовать приобретённые знания в монологических высказываниях. Предназначено иностранным студентам довузовского этапа обучения по направлению 050100 Педагогическое образование.
ББК: 81.2Р
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Русский язык
Ключевые слова: самостоятельная работа, русский язык, грамматический материал, повествовательное предложение, вопросительное предложение, одушевлённое существительное, неодушевлённое существительное, падеж, род, наречие места
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/63901.html
6. Книга
Языкова, Н. В.
Иностранные языки. Теория и методика обучения : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н. В. Языкова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2011. - 268 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26485.
Иностранные языки. Теория и методика обучения : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н. В. Языкова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2011. - 268 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26485.
Аннотация: В пособии представлены материалы для организации самостоятельной работы студентов по курсу «Теория и методика обучения иностранным языкам». Структура пособия обеспечивает управление процессом усвоения знаний и формирования методических умений. Пособие предназначено для студентов языковых факультетов классических и педагогических университетов.
ББК: 81.2р
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение)
Ключевые слова: аудирование, грамматический навык, диалогическая речь, иностранный язык, монологическая речь, произносительный навык
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/26485
7. Книга
Ушаков, Д. Н.
Орфографический словарь : для учащ. ср. шк. / Д. Н. Ушаков, С. Е. Крючков. - 39-е изд. - Москва : Просвещение, 1986. - 224 с.
Орфографический словарь : для учащ. ср. шк. / Д. Н. Ушаков, С. Е. Крючков. - 39-е изд. - Москва : Просвещение, 1986. - 224 с.
ББК: 81.2Р
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб-3, аб5-3, корп4-1, чз5-1
Полочные шифры: 81.2Р - У 932
Инвентарный номер: 538942
Информация об экземплярах