Найдено документов - 44 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.50+88.482' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Семенова, Т. Н.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды : монография / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды : монография / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Аннотация: Представленная монография содержит результаты теоретико-методологических и прикладных исследований, которые позволяют не только более детально и по-новому рассмотреть проблемы коррекции психических состояний и формирования социально-коммуникативных умений у детей с атипичным и нормативным вариантом развития в условиях этнокультурной среды региона, но и выявить их взаимосвязи. Предлагаемое издание является результатом исследовательской деятельности научных сотрудников научно-образовательного центра педагогики и психологии детства Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. Проблематика исследований, представленных в монографии, отражает ключевое направление научно-исследовательской темы научного подразделения.
ББК: 88.72+74.50+74.65
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста), психические состояния-коррекция (гармонизация.регуляция), этнокультурная среда, этнокультурное образование, коррекционная педагогика, народные (фольклорные) средства воспитания, чувашско-русский билингвизм (двуязычие), русская устная речь-формирование, речевое развитие детей, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Экземпляры: Всего: 9, из них: корп4-8, фтп-1
Полочные шифры: 88.7 - С 302
Инвентарный номер: 675365,675366,675367,675368,675369,675370,675371,675372,675373
Информация об экземплярах
2. Книга
Семенова, Т. Н.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева, Н. В. Иванова; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева, Н. В. Иванова; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Аннотация: Представленная монография содержит результаты теоретико-методологических и прикладных исследований, которые позволяют не только более детально и по-новому рассмотреть проблемы коррекции психических состояний и формирования социально-коммуникативных умений у детей с атипичным и нормативным вариантом развития в условиях этнокультурной среды региона, но и выявить их взаимосвязи. Предлагаемое издание является результатом исследовательской деятельности научных сотрудников научно-образовательного центра педагогики и психологии детства Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. Проблематика исследований, представленных в монографии, отражает ключевое направление научно-исследовательской темы научного подразделения.
ББК: 88.72+74.50+74.65
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста), психические состояния-коррекция (гармонизация.регуляция), этнокультурная среда, этнокультурное образование, коррекционная педагогика, народные (фольклорные) средства воспитания, чувашско-русский билингвизм (двуязычие), русская устная речь-формирование, речевое развитие детей, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Цикото, Г. В.
Проблемные дети. Развитие и коррекция в предметно-практической деятельности / Г. В. Цикото. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 193 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21235.
Проблемные дети. Развитие и коррекция в предметно-практической деятельности / Г. В. Цикото. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 193 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21235.
Аннотация: В пособии разрабатывается чрезвычайно важное направление помощи детям с выраженными нарушениями психофизического здоровья: их развитие и коррекция присущих им недостатков в дошкольном и младшем школьном возрасте средствами предметно-практической деятельности. Методическое пособие основано на большой исследовательской и экспериментальной работе, на обобщении опыта, практически апробировано. Каждая глава посвящена отдельной большой теме: разработаны вопросы развития внимания и подражания у этих детей, их психомоторики, ручной моторики и зрительно-двигательной координации, сенсорного воспитания в предметной и игровой деятельности, обучения этих детей элементарной конструктивной деятельности и ручному труду. В каждом разделе представлены разработанные автором системы постепенно усложняющихся заданий, опирающиеся на наглядный материал (данный в иллюстрациях), включены конспекты уроков. Книга адресована специалистам, занимающимся проблемами умственной отсталости, специальным психологам, учителям-дефектологам, логопедам, воспитателям, работающим с такими детьми в системах образования, социальной защиты, здравоохранения, студентам дефектологических факультетов институтов и колледжей, а также родителям детей с проблемами в развитии.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: дошкольный возраст, зрительно-двигательная координация, проблемные дети, психомоторика, психофизическое здоровье, умственная отсталость
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21235
4. Книга
Стребелева, Е. А.
Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии : пособие для педагога-дефектолога и родителей / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 72 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21253.
Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии : пособие для педагога-дефектолога и родителей / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 72 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21253.
Аннотация: В книге представлены теоретические и практические вопросы педагогического сопровождения семьи, воспитывающей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.
ББК: 74.50+74.902.64
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Семейная педагогика (семья), Дети с ограниченными возможностями-семейное воспитание, Семейное воспитание-индивидуальные особенности
Ключевые слова: воспитание ребенка, здоровье, ограниченные возможности, отклонение в развитии, психологическое сопровождение, семья
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21253
5. Книга
Инклюзивное образование : настол. кн. педагога, работяющего с детьми с ОВЗ : метод. пособие / [М. С. Староверова и др. ; под ред. М. С. Староверовой]. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 167 с. - ISBN 978-5-691-01954-8.
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические "портреты" детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии).
ББК: 74.202.42+74.50
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация), Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья (оВз)-воспитание и обучение, обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное)-нормативно-правовые основы, эмоциональное развитие-нарушения (отклонения.патология), поведение-нарушения (отклонения. патология), эмоциональное развитие-нарушения (отклонения.патология)-ранний детский аутизм (рдА), слух-нарушения (отклонения.патология), зрение-нарушения (отклонения.патология), речь-нарушения (отклонения.патология), опорно-двигательный аппарат-нарушения (отклонения.патология), психическое развитие-нарушения (отклонения.патология)
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.20 - И 654
Инвентарный номер: 669524,669525
Информация об экземплярах
6. Книга
Ткачева, В. В.
Технология психокоррекционной работы по развитию воображения слабослышащих дошкольников и младших школьников : учеб.-метод. пособие / В. В. Ткачева, Ю. А. Труханова. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 118 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 67–72. - ISBN 978-5-4441-0015-8.
Технология психокоррекционной работы по развитию воображения слабослышащих дошкольников и младших школьников : учеб.-метод. пособие / В. В. Ткачева, Ю. А. Труханова. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 118 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 67–72. - ISBN 978-5-4441-0015-8.
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические основы развития воображения в детском возрасте и особенности его формирования у слабослышащих детей. Описана процедура психологического изучения воображения; представлен диагностический комплекс экспериментальных методик в авторской модификации, теоретически обоснованы психологические условия формирования творческого воображения у слабослышащих детей, а также методическое обеспечение функционала сурдопсихолога.
ББК: 88.482+74.520.262.3
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Дефектологическая психология, Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Воображение-развитие у слабослышащих, Глухие (глухонемые)-обучение-специфические методы (формы), Сурдопедагогика (обучение и воспитание глухих.нарушения слуха)-специфические формы.методы.средства
Ключевые слова: слабослышащие дети, дошкольники (дети дошкольного возраста), школьники (учащиеся.ученики)-младшие, сурдопсихология, психологическая диагностика, слух-нарушения (отклонения.патология)-психокоррекция-технология
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 88.4 - Т 484
Инвентарный номер: 663670,663671,663672
Информация об экземплярах
7. Книга
Яковлева, Г. В.
Контроль коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении / Г. В. Яковлева, Г. Н. Лаврова. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 108 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - Библиогр.: с. 105–107. - ISBN 978-5-4441-0052-3.
Контроль коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении / Г. В. Яковлева, Г. Н. Лаврова. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 108 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - Библиогр.: с. 105–107. - ISBN 978-5-4441-0052-3.
Аннотация: Разработанная технология контроля и анализа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях позволяет эффективнее осуществлять важную функцию управления, а также оценить качество и результативность труда педагогов. Контроль за коррекционно-воспитательным и образовательным процессом в ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья представлен как один из этапов системы управления качеством корекционного образования. Книга содержит подробные алгоритмы качественно-колическтвенной оценки коррекционно-развивающей работы.
ББК: 74.104+74.50
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-организация учебно-воспитательной работы-контроль, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети-с ограниченными возможностями здоровья-коррекционно-развивающая работа, дошкольное образование (обучение)-коррекционное-управление качеством
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 74.1 - Я 474
Инвентарный номер: 663679,663680,663681
Информация об экземплярах
8. Книга
Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития : [прогр.-метод. материалы] / И. М. Бгажнокова [и др.] ; под ред. И. М. Бгажноковой. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 239 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 237–239. - Рек.М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-691-01566-3.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети-нарушения (отклонения.патология) в психофизическом.интеллектуальном развитии-воспитание.обучение, детские дома-интернаты-воспитательная работа, центры лечебной педагогики (ЦЛП)-обучение.воспитание
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.5 - В 771
Инвентарный номер: 669549,669550,669551,669552,669553
Информация об экземплярах
9. Книга
Тушева, Е. С.
Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки / Е. С. Тушева, Б. Б. Горскин. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2012. - 208 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18555.
Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки / Е. С. Тушева, Б. Б. Горскин. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2012. - 208 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18555.
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению вопросов блочно-модульного проектирования адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки. В контексте личностно-ориентированной образовательной парадигмы выявлена взаимозависимость профессионально-образовательных и образовательных институциональных систем, касающихся вопросов обучения, воспитания и социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья, и обоснована необходимость расширения спектра дополнительных образовательных услуг и индивидуализации программ дефектологической переподготовки. Предложены адаптационные механизмы реализации дополнительной образовательной программы «Олигофренопедагогика», предполагающие проектирование индивидуальных образовательных траекторий дефектологической переподготовки. Издание адресовано преподавателям, методистам, организаторам дополнительного профессионального обучения, слушателям факультетов дефектологической переподготовки. Издание может быть использовано в процессе профильного обучения олигофренопедагогов.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: адаптивная образовательная программа, блочно-модульное проектирование, дефектологическая переподготовка, образование, олигофренопедагогика, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/18555
10. Книга
Богданова, Т. Г.
Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии : [пособие] / Т. Г. Богданова, О. И. Варламова. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 111 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 96–99. - ISBN 978-5-904827-45-8.
Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии : [пособие] / Т. Г. Богданова, О. И. Варламова. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 111 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 96–99. - ISBN 978-5-904827-45-8.
Аннотация: Пособие посвящено проблеме диагностики и коррекции познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста с нормальным развитием и негрубыми отклонениями в развитии. Представлен диагностический комплекс, который можно использовать для выявления особенностей зрительного восприятия, для раннего прогнозирования трудностей обучения, для определения специфицеских отклонений в развитии познавательной сферы ребенка, для составления индивидуальных программ психологической коррекции.
ББК: 88.482+74.50
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Дефектологическая психология, Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-младшие-нарушения (отклонения.патология) в развитии, познавательная сфера-диагностика.коррекция, интеллект (умственное развитие)-развитие-дошкольники-нарушения (отклонения.патология)-негрубые-диагностика.коррекция, познавательные способности-развитие-дошкольники, умственное (интеллектуальное) воспитание-дошкольники
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 88.4 - Б 734
Инвентарный номер: 663587,663588
Информация об экземплярах
11. Книга
Актуальные проблемы возрастной и специальной психологии: психолого-педагогические аспекты / Чуваш. гос. пед. ун-т ; [Э. А. Баранова и др. ; под ред. Э. А. Барановой]. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2010. - 245 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 88.834.01+88.482
Рубрики: Психология, Психология-детская, Дошкольный возраст-психология, Психология-прикладная, Дефектологическая психология
Ключевые слова: Тревожность-дети (дошкольники)-влияние стиля семейного воспитания, Психические состояния-дошкольники, Социальная компетентность-дошкольники, Социально-психологическая адаптация-девушки с интеллектуальными (умственные развития) нарушениями, Познавательные интересы-формирование-дошкольники
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Актуальные проблемы возрастной и специальной психологии: психолого-педагогические аспекты / Э. А. Баранова [и др.] ; под ред. Э. А. Барановой. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. - 245 с. - Библиогр.: с. 234–243.
ББК: 88.834.01+88.482
Рубрики: Психология, Психология-детская, Дошкольный возраст-психология, Психология-прикладная, Дефектологическая психология
Ключевые слова: тревожность-дети (дошкольники)-влияние стиля семейного воспитания, психические состояния-дошкольники, социальная компетентность-дошкольники, социально-психологическая адаптация-девушки с интеллектуальными (умственные развития) нарушениями, познавательные интересы-формирование-дошкольники
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-9, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - А 437
Инвентарный номер: 658593,658594
Информация об экземплярах
13. Книга
Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе предшкольной подготовки / Г. П. Захарова, Н. Н. Васильева, С. В. Велиева [и др.]; Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Г. П. Захарова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2008. - 115 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр.: с. 108–114.
Аннотация: В монографии систематизированы основные теоретические положения комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе предшкольной подготовки, обобщены исследования по психолого-педагогической диагностике и коррекции детей, представлены актуальные проблемы, опыт и перспективы совершенствования предшкольной подготовки детей.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с нарушениями (отклонения.патология) в развитии, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), комплексное сопровождение, медико-педагогическое сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, предшкольная подготовка, психолого-педагогическая диагностика, психолого-педагогическая коррекция
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе предшкольной подготовки / Г. П. Захарова [и др. ; отв. ред. Г. П. Захарова]. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2008. - 115 с. - Библиогр.: с. 108–114.
ББК: 74.50+К74.5
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с нарушениями (отклонения.патология) в развитии, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), комплексное сопровождение, медико-педагогическое сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, предшкольная подготовка, психолого-педагогическая диагностика, психолого-педагогическая коррекция
Экземпляры: Всего: 9, из них: корп4-8, фтп-1
Полочные шифры: 74.5 - К 637
Инвентарный номер: 652407,652408,652409,652410,652411,652412,652413,652414,652415
Информация об экземплярах
15. Книга
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие : с прил. альбома "Наглядный материал для обследования детей" / [Е. А. Стребелева и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2007. - 164 с. : ил. - Прил. отсутствует. - Библиогр.: с 133. - ISBN 978-5-09-016416-0.
ББК: 74.50+88.837
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика, Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование
Ключевые слова: дети-раннего.дошкольного возраста (дошкольники)-психическое развитие-психолого-педагогическая диагностика-методики обследования
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.5 - П 863
Инвентарный номер: 647507,647508
Информация об экземплярах
16. Книга
Кругликов, Н. Ю.
Онтогенетические особенности функциональных нарушений слухового анализатора / Н. Ю. Кругликов. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - 111 с. - Библиогр.: с. 86–110.
Онтогенетические особенности функциональных нарушений слухового анализатора / Н. Ю. Кругликов. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - 111 с. - Библиогр.: с. 86–110.
Аннотация: Формирование и развитие нарушений; оценка их влияния на психическое развитие. Значимость репродуктивного здоровья женщин и влияние особенностей протекания ранних периодов индивидуального развития на риск нарушения слуха у детей. Роль различных факторов и нозологических групп болезней в формировании дефектов слуха у детей.
ББК: 28.992.5+88.482
Рубрики: Естественные науки, Биология, Чувств органы (сенсорная система)-биофизика.биохимия.физиология-человек, Слуховой анализатор-биофизика.биохимия.физиология-человек, Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Дефектологическая психология
Ключевые слова: слух-нарушения (ограничение возможности.патология.отклонения.расстройства.проблемы.дефекты)-влияние на психическое развитие, женщины-здоровье-влияние на риск нарушения слуха у детей, нозологические группы болезней (заболеваний)-роль в формировании дефектов слуха у детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: фтп-1
Полочные шифры: 28.9 - К 84
Инвентарный номер: 643870
Информация об экземплярах
17. Книга
Психология глухих детей / [Р. М. Боскис и др. ; под ред. И. М. Соловьева и др.]. - [2-е изд., стер.]. - Москва : Сов. спорт, 2006. - 501 с. : ил. - (Золотые страницы сурдопедагогики). - Библиогр.: с. 460–494. - ISBN 5-9718-0124-4.
ББК: 88.482
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Дефектологическая психология
Ключевые слова: дети-глухие-развитие-психология-ощущения.восприятия.память.воображение.мышление.речь.деятельность.личность
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 88.4 - П 863
Инвентарный номер: 644351,644352,644353,644354,644355
Информация об экземплярах
18. Книга
Настольная книга педагога-дефектолога / Т. Б. Епифанцева, Т. Е. Кисленко, И. А. Могилева [и др.]. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 565 с. : ил. - (Серия "Сердце отдаю детям"). - Библиогр.: с. 557–560. - ISBN 5-222-07990-2.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.5 - Н 323
Инвентарный номер: 637100,637101
Информация об экземплярах
19. Книга
Селевко, Г. К.
Технологии воспитания и обучения детей с проблемами / Г. К. Селевко. - Москва : НИИ шк. технологий, 2005. - 140 с. : ил. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-205-4.
Технологии воспитания и обучения детей с проблемами / Г. К. Селевко. - Москва : НИИ шк. технологий, 2005. - 140 с. : ил. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-205-4.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети-нарушения (отклонения.патология.задержка) в развитии-социально-педагогическая реабилитация-технологии, коррекционно-развивающее обучение.воспитание-проблемные дети
Экземпляры: Всего: 2, из них: кх-1, чз-1
Полочные шифры: 74.5 - С 29
Инвентарный номер: 635066,643620
Информация об экземплярах
20. Книга
Кащенко, В. П.
Нервность и дефективность в дошкольном и школьном возрастах : пособие для родителей и педагогов (Москва, 1919 г.) / В. П. Кащенко. - Москва : Шк. Пресса, 2005. - 142 с. - (В помощь специалисту) (Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала ; вып. 29). - ISBN 5-9219-0452-Х.
Нервность и дефективность в дошкольном и школьном возрастах : пособие для родителей и педагогов (Москва, 1919 г.) / В. П. Кащенко. - Москва : Шк. Пресса, 2005. - 142 с. - (В помощь специалисту) (Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала ; вып. 29). - ISBN 5-9219-0452-Х.
Аннотация: Проблема детской исключительности, которая, по мнению автора, возникает под влиянием неправильного воспитания. Призыв к созданию школы, ориентированной на личность ребенка. Поможет родителям, испытывающим трудности в воспитании своего не совсем обычного ребенка, и педгогам, подготавливающим такого ребенка к жизни среди нормально развивающихся сверстников.
ББК: 74.50+88.48
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика, Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская
Ключевые слова: дефективность-дети-дошкольники.школьники, нервность-дети-дошкольники.школьники, исключительность-детская, трудные дети (школьники.учащиеся.ученики)-психология, трудные дети (дошкольники)-психология, личностно-ориентированное обучение (преподавание), адаптация-социально-психологическая-умственно (интеллектуально) отсталые дети
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.5 - К 317
Инвентарный номер: 633228
Информация об экземплярах