Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Семенова, Т. Н.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды : монография / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Аннотация: Представленная монография содержит результаты теоретико-методологических и прикладных исследований, которые позволяют не только более детально и по-новому рассмотреть проблемы коррекции психических состояний и формирования социально-коммуникативных умений у детей с атипичным и нормативным вариантом развития в условиях этнокультурной среды региона, но и выявить их взаимосвязи. Предлагаемое издание является результатом исследовательской деятельности научных сотрудников научно-образовательного центра педагогики и психологии детства Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. Проблематика исследований, представленных в монографии, отражает ключевое направление научно-исследовательской темы научного подразделения.
ББК: 88.72+74.50+74.65
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста), психические состояния-коррекция (гармонизация.регуляция), этнокультурная среда, этнокультурное образование, коррекционная педагогика, народные (фольклорные) средства воспитания, чувашско-русский билингвизм (двуязычие), русская устная речь-формирование, речевое развитие детей, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Экземпляры: Всего: 9, из них: корп4-8, фтп-1
Полочные шифры: 88.7 - С 302
Инвентарный номер: 675365,675366,675367,675368,675369,675370,675371,675372,675373
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Семенова, Т. Н.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева, Н. В. Иванова; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Аннотация: Представленная монография содержит результаты теоретико-методологических и прикладных исследований, которые позволяют не только более детально и по-новому рассмотреть проблемы коррекции психических состояний и формирования социально-коммуникативных умений у детей с атипичным и нормативным вариантом развития в условиях этнокультурной среды региона, но и выявить их взаимосвязи. Предлагаемое издание является результатом исследовательской деятельности научных сотрудников научно-образовательного центра педагогики и психологии детства Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. Проблематика исследований, представленных в монографии, отражает ключевое направление научно-исследовательской темы научного подразделения.
ББК: 88.72+74.50+74.65
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста), психические состояния-коррекция (гармонизация.регуляция), этнокультурная среда, этнокультурное образование, коррекционная педагогика, народные (фольклорные) средства воспитания, чувашско-русский билингвизм (двуязычие), русская устная речь-формирование, речевое развитие детей, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Цикото, Г. В.
Проблемные дети. Развитие и коррекция в предметно-практической деятельности / Г. В. Цикото. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 193 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21235.
Аннотация: В пособии разрабатывается чрезвычайно важное направление помощи детям с выраженными нарушениями психофизического здоровья: их развитие и коррекция присущих им недостатков в дошкольном и младшем школьном возрасте средствами предметно-практической деятельности. Методическое пособие основано на большой исследовательской и экспериментальной работе, на обобщении опыта, практически апробировано. Каждая глава посвящена отдельной большой теме: разработаны вопросы развития внимания и подражания у этих детей, их психомоторики, ручной моторики и зрительно-двигательной координации, сенсорного воспитания в предметной и игровой деятельности, обучения этих детей элементарной конструктивной деятельности и ручному труду. В каждом разделе представлены разработанные автором системы постепенно усложняющихся заданий, опирающиеся на наглядный материал (данный в иллюстрациях), включены конспекты уроков. Книга адресована специалистам, занимающимся проблемами умственной отсталости, специальным психологам, учителям-дефектологам, логопедам, воспитателям, работающим с такими детьми в системах образования, социальной защиты, здравоохранения, студентам дефектологических факультетов институтов и колледжей, а также родителям детей с проблемами в развитии.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: дошкольный возраст, зрительно-двигательная координация, проблемные дети, психомоторика, психофизическое здоровье, умственная отсталость
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21235
4. Книга
bookCover
Стребелева, Е. А.
Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии : пособие для педагога-дефектолога и родителей / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 72 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21253.
Аннотация: В книге представлены теоретические и практические вопросы педагогического сопровождения семьи, воспитывающей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.
ББК: 74.50+74.902.64
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Семейная педагогика (семья), Дети с ограниченными возможностями-семейное воспитание, Семейное воспитание-индивидуальные особенности
Ключевые слова: воспитание ребенка, здоровье, ограниченные возможности, отклонение в развитии, психологическое сопровождение, семья
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21253
5. Книга
bookCover
Ратнер, Ф. Л.
Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф. Л. Ратнер, А. Ю. Юсупова. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 175 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01581-6.
ББК: 74.202.42
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное)-концепция Т. Хелльбрюгге.система М. Монтессори, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)-инклюзивное (интегрированное) обучение, монтессори (метод)
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.20 - Р 253
Инвентарный номер: 669637,669638,669639,669640,669641
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Инклюзивное образование : настол. кн. педагога, работяющего с детьми с ОВЗ : метод. пособие / [М. С. Староверова и др. ; под ред. М. С. Староверовой]. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 167 с. - ISBN 978-5-691-01954-8.
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические "портреты" детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии).
ББК: 74.202.42+74.50
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация), Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья (оВз)-воспитание и обучение, обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное)-нормативно-правовые основы, эмоциональное развитие-нарушения (отклонения.патология), поведение-нарушения (отклонения. патология), эмоциональное развитие-нарушения (отклонения.патология)-ранний детский аутизм (рдА), слух-нарушения (отклонения.патология), зрение-нарушения (отклонения.патология), речь-нарушения (отклонения.патология), опорно-двигательный аппарат-нарушения (отклонения.патология), психическое развитие-нарушения (отклонения.патология)
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.20 - И 654
Инвентарный номер: 669524,669525
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Яковлева, Г. В.
Контроль коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении / Г. В. Яковлева, Г. Н. Лаврова. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 108 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - Библиогр.: с. 105–107. - ISBN 978-5-4441-0052-3.
Аннотация: Разработанная технология контроля и анализа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях позволяет эффективнее осуществлять важную функцию управления, а также оценить качество и результативность труда педагогов. Контроль за коррекционно-воспитательным и образовательным процессом в ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья представлен как один из этапов системы управления качеством корекционного образования. Книга содержит подробные алгоритмы качественно-колическтвенной оценки коррекционно-развивающей работы.
ББК: 74.104+74.50
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-организация учебно-воспитательной работы-контроль, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети-с ограниченными возможностями здоровья-коррекционно-развивающая работа, дошкольное образование (обучение)-коррекционное-управление качеством
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 74.1 - Я 474
Инвентарный номер: 663679,663680,663681
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития : [прогр.-метод. материалы] / И. М. Бгажнокова [и др.] ; под ред. И. М. Бгажноковой. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 239 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 237–239. - Рек.М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-691-01566-3.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети-нарушения (отклонения.патология) в психофизическом.интеллектуальном развитии-воспитание.обучение, детские дома-интернаты-воспитательная работа, центры лечебной педагогики (ЦЛП)-обучение.воспитание
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.5 - В 771
Инвентарный номер: 669549,669550,669551,669552,669553
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Тушева, Е. С.
Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки / Е. С. Тушева, Б. Б. Горскин. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2012. - 208 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18555.
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению вопросов блочно-модульного проектирования адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки. В контексте личностно-ориентированной образовательной парадигмы выявлена взаимозависимость профессионально-образовательных и образовательных институциональных систем, касающихся вопросов обучения, воспитания и социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья, и обоснована необходимость расширения спектра дополнительных образовательных услуг и индивидуализации программ дефектологической переподготовки. Предложены адаптационные механизмы реализации дополнительной образовательной программы «Олигофренопедагогика», предполагающие проектирование индивидуальных образовательных траекторий дефектологической переподготовки. Издание адресовано преподавателям, методистам, организаторам дополнительного профессионального обучения, слушателям факультетов дефектологической переподготовки. Издание может быть использовано в процессе профильного обучения олигофренопедагогов.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: адаптивная образовательная программа, блочно-модульное проектирование, дефектологическая переподготовка, образование, олигофренопедагогика, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/18555
10. Книга
bookCover
Богданова, Т. Г.
Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии : [пособие] / Т. Г. Богданова, О. И. Варламова. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 111 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 96–99. - ISBN 978-5-904827-45-8.
Аннотация: Пособие посвящено проблеме диагностики и коррекции познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста с нормальным развитием и негрубыми отклонениями в развитии. Представлен диагностический комплекс, который можно использовать для выявления особенностей зрительного восприятия, для раннего прогнозирования трудностей обучения, для определения специфицеских отклонений в развитии познавательной сферы ребенка, для составления индивидуальных программ психологической коррекции.
ББК: 88.482+74.50
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Дефектологическая психология, Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-младшие-нарушения (отклонения.патология) в развитии, познавательная сфера-диагностика.коррекция, интеллект (умственное развитие)-развитие-дошкольники-нарушения (отклонения.патология)-негрубые-диагностика.коррекция, познавательные способности-развитие-дошкольники, умственное (интеллектуальное) воспитание-дошкольники
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 88.4 - Б 734
Инвентарный номер: 663587,663588
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных школьников : [метод. материалы и рекомендации / авт.-сост. А. В. Комарова]. - Минск : Красико-Принт, 2008. - 173 с. : ил. - (Педагогическая мастерская). - Библиогр.: с. 170–172. - ISBN 978-985-405-472-8.
Аннотация: Опыт работы с одаренными школьниками, а также система работы с педагогами и родителями одаренных детей. Методические разработки для выявления одаренных детей психологами, учителями и родителями в домашних условиях.
ББК: 88.837+74.200.264+74.202.42
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Педагогика, Школьная педагогика, Одаренные дети-воспитание, Воспитание-особенности личности-индивидуальные особенности, Дидактика (теория образования и обучения), Одаренные дети-обучение (преподавание.учебный процесс), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: одаренные дети (ученики.школьники.учащиеся)-психолого-педагогическое сопровождение
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - П 863
Инвентарный номер: 646731
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Профильное обучение : [метод. материалы : сборник / авт.-сост. Э. Г. Бобышева]. - Минск : Красико-Принт, 2008. - 171 с. - (Педагогическая мастерская). - ISBN 978-985-405-468-1.
Аннотация: Материалы по допрофильному и профильному обучению в учреждениях образования: планирование работы учебного заведения, психолого-педагогическое сопровождение, профориентация учащихся на этапе допрофильной подготовки, рекомендации по составлению портфолио учащихся, тренинги, занятия по развитию профессионального самоопределения учащихся.
ББК: 74.202.42
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-профильное, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: профессиональная ориентация (профессиональное самоопределение.выбор профессии)-школьники (учащиеся.ученики)-психолого-педагогическое сопровождение, образование (обучение)-оценка учебных достижений-педагогические технологии-"портфолио" учащихся-составление
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - П 842
Инвентарный номер: 646728
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе предшкольной подготовки / Г. П. Захарова, Н. Н. Васильева, С. В. Велиева [и др.]; Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Г. П. Захарова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2008. - 115 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр.: с. 108–114.
Аннотация: В монографии систематизированы основные теоретические положения комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе предшкольной подготовки, обобщены исследования по психолого-педагогической диагностике и коррекции детей, представлены актуальные проблемы, опыт и перспективы совершенствования предшкольной подготовки детей.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с нарушениями (отклонения.патология) в развитии, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), комплексное сопровождение, медико-педагогическое сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, предшкольная подготовка, психолого-педагогическая диагностика, психолого-педагогическая коррекция
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе предшкольной подготовки / Г. П. Захарова [и др. ; отв. ред. Г. П. Захарова]. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2008. - 115 с. - Библиогр.: с. 108–114.
ББК: 74.50+К74.5
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с нарушениями (отклонения.патология) в развитии, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), комплексное сопровождение, медико-педагогическое сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, предшкольная подготовка, психолого-педагогическая диагностика, психолого-педагогическая коррекция
Экземпляры: Всего: 9, из них: корп4-8, фтп-1
Полочные шифры: 74.5 - К 637
Инвентарный номер: 652407,652408,652409,652410,652411,652412,652413,652414,652415
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие : с прил. альбома "Наглядный материал для обследования детей" / [Е. А. Стребелева и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2007. - 164 с. : ил. - Прил. отсутствует. - Библиогр.: с 133. - ISBN 978-5-09-016416-0.
ББК: 74.50+88.837
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика, Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование
Ключевые слова: дети-раннего.дошкольного возраста (дошкольники)-психическое развитие-психолого-педагогическая диагностика-методики обследования
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.5 - П 863
Инвентарный номер: 647507,647508
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Голованева, О. И.
Педагогические условия преемственности технологической предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников : (на примере электив. курса "Дизайн нац. одежды") / О. И. Голованева, Л. В. Кузнецова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - 182 с. : ил. - Библиогр.: с. 117–133.
Аннотация: Обоснование педагогических условий, обеспечивающих преемственность в системе технологической предпрофисльной подготовки и профильного обучения школьников, выявлены и обоснованы подходы к реализации преемственности предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе использования традиций русского и чувашского народного искусства в дизайне одежды.
ББК: 74.202.42+74.263.0-242
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-профильное, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация), Технология (трудовое и производственное обучение)-преподавание в школе-элективный курс
Ключевые слова: одежда (костюм)-дизайн-народные (фольклорные.национальные) мотивы-чувашские, технология (трудовое обучение)-преподавание (обучение) в школе-предпрофисльная.профильная подготовка-преемственность-педагогические условия
Экземпляры: Всего: 5, из них: оли-4, фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - Г 61
Инвентарный номер: 643326,643327,643328,643329,643330
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Сумнительный, К. Е.
Профильное обучение: какова цена вопроса? / К. Е. Сумнительный. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 31 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 4 (10)). - ISBN 5-9667-0208-Х.
Аннотация: Краткий анализ экспериментальной работы в направлении профильного обучения.
ББК: 74.202.42
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-профильное, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз-1
Полочные шифры: 74.20 - С 897
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Григорьева, З. М.
Педагогические условия совершенствования подготовки школьников к поступлению в высшие юридические учебные заведения / З. М. Григорьева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - 156 с. - Библиогр.: с. 125–137.
ББК: 74.202.42
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-профильное, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: профессиональная ориентация (профессиональное самоопределение.выбор профессии)-школьники (учащиеся.ученики)-юридические направления, школьники (учащиеся.ученики)-подготовка к поступлению в вузы (высшие учебные заведения)-юридические вузы
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз5-1
Полочные шифры: 74.20 - Г 834
Инвентарный номер: 660363
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Галкина, Т. И.
Организация профильного обучения в школе : кн. совр. завуча / Т. И. Галкина, Н. В. Сухенко. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 251 с. - (Административное управление образованием). - На обл. авт. не указаны. - Библиогр.: с. 246–247. - ISBN 5-222-08379-9.
Аннотация: Практический материал для заместителей директоров образовательных учреждений по профильному образованию. Нормативно-правовые и инструктивно-методические документы и материалы по различным аспектам профильного образования: локальные акты, приказы, договоры, должностные инструкции, аналитические материалы, номенклатура дел школы.
ББК: 74.202.42+67.401.121
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-профильное, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация), Право (юридические науки), Административное право, Административное право-особенная часть, Образование-административно-правовое управление, Социально-культурная сфера-административно-правовое управление
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-1, аб3-1, кх-1, чз-2
Полочные шифры: 74.20 - Г 161
Инвентарный номер: 637146,637147,637148,637149,637150
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Егорова, Т. М.
Организация и проведение курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов основной школы. Предметная область "Иностранные языки" : метод. пособие для слушателей дистанц. курса / Т. М. Егорова. - Чебоксары : [б. и.], 2006. - 64 с. - На тит. л. авт. не указан.
Аннотация: Методические рекомендации для учителей иностранных языков, слушателей дистанционного курса "Организация и проведение курсов по выбору по иностранным языкам в рамках предпрофильной подготовки", которые помогут им организовать курсы по выбору в рамках предпрофильной подготовки.
ББК: 74.202.42+74.268.1-242
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-предпрофильное, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация), Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе,
Ключевые слова: профессиональная ориентация (профессиональное самоопределение.выбор профессии)-предпрофильная подготовка-курсы по выбору, 9 класс
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - Е 302
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах