Найдено документов - 25 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.59+57.336.1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Рудик, О. С.
Коррекционная работа с аутичным ребенком : метод. пособие : [кн. для педагогов] / О. С. Рудик. - Москва : ВЛАДОС, 2015. - 189 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 187–189. - ISBN 978-5-691-02065-0.
Коррекционная работа с аутичным ребенком : метод. пособие : [кн. для педагогов] / О. С. Рудик. - Москва : ВЛАДОС, 2015. - 189 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 187–189. - ISBN 978-5-691-02065-0.
ББК: 74.59+88.413-8
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Аутизм-дети-воспитание.обучение.реабилитация, Психология, Психология развития, Психология-возрастная, Дошкольный возраст-психология, Аутичность-детская-преодоление, Личность-детская-свойства-регуляция, Психическая деятельность-детская-регуляция
Ключевые слова: аутизм-дети-коррекционная работа, синдром раннего детского аутизма (РДа)
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.5 - Р 832
Инвентарный номер: 669657,669658,669659,669660,669661
Информация об экземплярах
2. Книга
Староверова, М. С.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы : практ. материалы для психологов, педагогов и родителей / М. С. Староверова, О. И. Кузнецова. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 143 с. - (Пособие для психологов и педагогов). - Библиогр.: с. 142–143. - ISBN 978-5-691-01919-7.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы : практ. материалы для психологов, педагогов и родителей / М. С. Староверова, О. И. Кузнецова. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 143 с. - (Пособие для психологов и педагогов). - Библиогр.: с. 142–143. - ISBN 978-5-691-01919-7.
ББК: 74.59
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Эмоциональные нарушения (расстройства)-дети-воспитание и обучение
Ключевые слова: дети-расстройства (нарушения.отклонения.патология) в эмоционально-волевой сфере-психолого-педагогическое сопровождение.коррекционно-развивающая работа
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.5 - С 773
Инвентарный номер: 669674,669675,669676,669677,669678
Информация об экземплярах
3. Книга
Закрепина, А. В.
Педагогические технологии в комплексной реабилитации детей с тяжелой черепно-мозговой травмой / А. В. Закрепина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2012. - 288 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/13029.
Педагогические технологии в комплексной реабилитации детей с тяжелой черепно-мозговой травмой / А. В. Закрепина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2012. - 288 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/13029.
Аннотация: В данной монографии отражены история вопроса, традиционные средства реабилитации; рассматривается содержание педагогических воздействий на нарушенную психическую деятельность детей с ТЧМТ через призму опыта коррекционно-педагогической работы, включенной в «командный» подход комплексной реабилитации.
ББК: 74.59
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: реабилитация, психическая деятельность, черепно-мозговая травма, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/13029
4. Книга
Никольская, О. С.
Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение / О. С. Никольская. - Москва : Моск. гор. психол.-пед. ун-т, 2008. - 464 с. - Библиогр.: с. 454–464. - ISBN 978-5-94051-041-3.
Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение / О. С. Никольская. - Москва : Моск. гор. психол.-пед. ун-т, 2008. - 464 с. - Библиогр.: с. 454–464. - ISBN 978-5-94051-041-3.
Аннотация: Многолетнее изучение особенностей психического дизонтогенеза при детском аутизме и осмысление результатов психокоррекционной работы позволили автору по-новому подойти к пониманию структуры и функций аффективной сферы человека в норме. Она рассматривается как многоуровневая система, организующая решение задач адаптации и саморегуляции. Реконструируются уровни регуляции поведения и сознания, каждый из них имеет уникальный жизненно важный смысл. Соответствующая ему структура переживания выступает как механизм, формирующий мироощущения и поведения. Взаимодополняющие разноуровневые механизмы вступают в отношения иерархии, согласования и реципрокной организации, что обеспечивает системе целостность и управляемость. Выделены этапы ее онтогенеза, варианты индивидуального и культурного развития, признаки дисбаланса и патологических изменений, среди которых определено место детского аутизма. Предложены принципы выбора средств коррекции отклонений в аффективном развитии.
ББК: 74.59+88.484
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Аутизм-дети-воспитание.обучение.реабилитация, Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Суицид (самоубийство)-психология
Ключевые слова: сознание-система смыслов-аффективная сфера, поведение-система смыслов-аффективная сфера
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.5 - Н 64
Инвентарный номер: 647438
Информация об экземплярах
5. Книга
Гуляева, О. А.
Дыхательная гимнастика : метод. пособие / О. А. Гуляева, А. В. Чеботарев. - Москва : Чистые пруды, 2007. - 30 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Здоровье детей" ; вып. 3 (15)). - Библиогр.: с. 29–30. - ISBN 978-5-9667-0308-0.
Дыхательная гимнастика : метод. пособие / О. А. Гуляева, А. В. Чеботарев. - Москва : Чистые пруды, 2007. - 30 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Здоровье детей" ; вып. 3 (15)). - Библиогр.: с. 29–30. - ISBN 978-5-9667-0308-0.
ББК: 74.100.55+74.59+51.289.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика, Специальные (коррекционные) педагогики, Здравоохранение, Медицинские науки, Гигиена, Гигиена детей дошкольного возраста, Гигиена дошкольных учреждений
Ключевые слова: гимнастика (физические упражнения)-дыхательная-дошкольники с нарушениями (отклонения.патология) опорно-двигательного аппарата
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Г 944
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
6. Книга
Монина, Г. Б.
Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь / Г. Б. Монина, Е. К. Лютова-Робертс, Л. С. Чутко. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. - 181 с. - Библиогр.: с. 132–142. - ISBN 5-9268-0570-8.
Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь / Г. Б. Монина, Е. К. Лютова-Робертс, Л. С. Чутко. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. - 181 с. - Библиогр.: с. 132–142. - ISBN 5-9268-0570-8.
Аннотация: Распространенность и причины синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ); признаки заболевания и сопутствующие расстройства; диагностика и различные методы лечения СДВГ; программа тренинга для родителей и детей; обучение и коррекционные занятия для ребенка с СДВГ.
ББК: 88.836+88.492+57.336.1+74.59
Рубрики: Психология, Психология-детская, Поведение-детская психология, Деятельность-детская психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Здравоохранение, Медицинские науки, Педиатрия, Детские болезни (заболевания)-нервные.психические, Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Гиперактивные дети-воспитание и обучение
Ключевые слова: дети (дошкольники.младшие школьники.подростки)-синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СдВГ)-причины возникновения.симптомы.диагностика.лечение.коррекция
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 88.8 - М 773
Инвентарный номер: 648026,648027,648028
Информация об экземплярах
7. Книга
Никольская, О. С.
Ребенок с аутизмом в обычной школе / О. С. Никольская, Т. Фомина, С. Цыпотан. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 2 (8)). - ISBN 5-9667-0170-9.
Ребенок с аутизмом в обычной школе / О. С. Никольская, Т. Фомина, С. Цыпотан. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 2 (8)). - ISBN 5-9667-0170-9.
ББК: 74.59+88.484
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Аутизм-дети-воспитание.обучение.реабилитация, Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Патопсихология
Ключевые слова: социализация-дети с аутизмом-в школе-психологическия помощь
Экземпляры: Всего: 2, из них: кх3-1, чз3-1
Полочные шифры: 74.5 - Н 64
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
8. Книга
Фишман, М. Н.
Нейрофизиологические механизмы отклонений в умственном развитии у детей : [метод. пособие для педагогов, психологов, врачей] / М. Н. Фишман. - Москва : Экзамен, 2006. - 157 с. - (Институт коррекционной педагогики РАО) (Ранняя помощь). - ISBN 5-472-01841-2.
Нейрофизиологические механизмы отклонений в умственном развитии у детей : [метод. пособие для педагогов, психологов, врачей] / М. Н. Фишман. - Москва : Экзамен, 2006. - 157 с. - (Институт коррекционной педагогики РАО) (Ранняя помощь). - ISBN 5-472-01841-2.
Аннотация: Данные об особенностях работы мозга ребенка при отклонениях в умственном развитии. Сведения о влиянии на мозг на разных этапах его развития отрицательных воздействий, которые приводят к различным структурно-функциональным нарушениям мозга, обусловливающим возникновение трудностей в обучении. Нейрофизиологические механизмы нарушения познавательной деятельности, эмоций, внимания, поведения, отклонений в анализе сенсорной информации.
ББК: 57.336.1+88.485
Рубрики: Здравоохранение, Медицинские науки, Педиатрия (детские болезни), Детские болезни (заболевания)-нервные и психические, Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Нейропсихология
Ключевые слова: умственное (интеллектуальное) развитие-дети-отклонения(нарушения.патология)-нейрофизиологические механизмы
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 5 - Ф 686
Инвентарный номер: 638244,638245
Информация об экземплярах
9. Книга
Баенская, Е. Р.
Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития : [метод. пособие для педагогов, психологов, врачей] / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - Москва : Экзамен, 2004. - 127 с. - (Ранняя помощь). - Библиогр.: с. 127. - Допущ.М-вом образования РФ. - ISBN 5-94692-885-6.
Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития : [метод. пособие для педагогов, психологов, врачей] / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - Москва : Экзамен, 2004. - 127 с. - (Ранняя помощь). - Библиогр.: с. 127. - Допущ.М-вом образования РФ. - ISBN 5-94692-885-6.
Аннотация: Закономерности начальных этапов эмоционального развития при раннем детском аутизме. Методы диагностики нарушений взаимодействия ребенка с окружающим миром и признаков искажения его аффективного развития. Направления психологической коррекционной работы, ориентированной на семью такого ребенка.
ББК: 74.59+88.484
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Патопсихология, Эмоциональные нарушения (расстройства)-дети-воспитание и обучение
Ключевые слова: аутизм-ранний-психологическия помощь, эмоциональное развитие-ранее-нарушения (отклонения.патология)-аутизм, холдинг терапия-аутичные дети
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.5 - Б 159
Инвентарный номер: 630741
Информация об экземплярах
10. Книга
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания : [метод. пособие для педагогов групп кратковрем. пребывания в ДОУ компенсир. или комбинир. вида / Стребелева Е. А., Мишина Г. А., Выродова И. А. и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. - 2-е изд. - Москва : Экзамен, 2004. - 127 с. - (Ранняя помощь). - Библиогр.: с. 107–108. - Допущ.М-вом образования РФ. - ISBN 5-94692-882-1.
ББК: 74.55+57.336.1
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Здравоохранение, Медицинские науки, Педиатрия (детские болезни), Дети-нервные и психические болезни (заболевания)
Ключевые слова: центральная нервная система-поражения-органические-дети раннего возраста (младенчество.грудные дети)
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.5 - К 689
Инвентарный номер: 630742
Информация об экземплярах
11. Книга
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания : метод. пособие [для педагогов групп кратковрем. пребывания в ДОУ компенсир. или комбинир. вида / Стребелева Е. А., Мишина Г. А., Выродова И. А. и др. ; под [ред. Е. А. Стребелевой]. - Москва : Полиграфсервис, 2003. - 123 с.
ББК: 74.55+57.336.1
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Здравоохранение, Медицинские науки, Педиатрия (детские болезни), Дети-нервные и психические болезни (заболевания)
Ключевые слова: центральная нервная система-поражения-органические-дети раннего возраста (младенчество.грудные дети)
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.5 - К 689
Инвентарный номер: 625647,625648
Информация об экземплярах
12. Книга
Аутизм: возрастные особенности и психологическая помощь : [метод. пособие для воспитателей, педагогов, психологов и дефектологов дошк. и шк. общеобразоват. и спец. (коррекц.) учреждений] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг [и др.]. - Москва : Полиграфсервис, 2003. - 231 с. - Библиогр.: с. 227–231.
Аннотация: Особенности развития ребенка с синдромом детского аутизма и формам психолого-педагогической помощи при этом сложном варианте дизонтогенеза. Закономерности проявления синдрома на разных возрастных этапах, вплоть до подросткового и юношеского возраста. Проблемы семей, воспитывающих детей и подростков с аутизмом. Конкретные приемы психологической работы, направленные на развитие эмоциональной сферы ребенка.
ББК: 74.59+88.484
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Патопсихология, Аутизм-дети-воспитание.обучение.реабилитация
Ключевые слова: аутизм-возрастные особенности-дети.подростки (несовершеннолетние.старший школьный возраст.молодежь)-психологическая помощь, эмоциональное развитие-нарушения (отклонения.патология)-аутизм
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.5 - А 936
Инвентарный номер: 630740
Информация об экземплярах
13. Книга
Гилберт, К.
Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие = Медицинское и педагогическое воздействие : кн. для педагогов-дефектологов / К. Гилберт, Т. Питерс. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 144 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 142–144. - ISBN 5-691-00906-0.
Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие = Медицинское и педагогическое воздействие : кн. для педагогов-дефектологов / К. Гилберт, Т. Питерс. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 144 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 142–144. - ISBN 5-691-00906-0.
ББК: 74.59+88.484+57.336.14
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Аутизм-дети-воспитание.обучение.реабилитация, Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Патопсихология, Педиатрия (детские болезни), Дети-психические болезни (заболевания), Здравоохранение, Медицинские науки
Ключевые слова: аутизм
Экземпляры: Всего: 4, из них: корп4-4
Полочные шифры: 74.5 - Г 47
Инвентарный номер: 629843,629844,629845,629846
Информация об экземплярах
14. Книга
Питерс, Т.
Аутизм : От теоретического понимания к педагогическому воздействию / Т. Питерс. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 238 с. - (Коррекционная педагогика). - Продолж. кн.: Аутизм : мед. и пед. воздействие / К. Гилберт, Т. Питерс. - Библиогр.: с. 234–238. - ISBN 5-691-00907-9.
Аутизм : От теоретического понимания к педагогическому воздействию / Т. Питерс. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 238 с. - (Коррекционная педагогика). - Продолж. кн.: Аутизм : мед. и пед. воздействие / К. Гилберт, Т. Питерс. - Библиогр.: с. 234–238. - ISBN 5-691-00907-9.
ББК: 74.59+88.484
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Патопсихология, Аутизм-дети-воспитание.обучение.реабилитация
Ключевые слова: аутизм-дети, аутичные дети-коррекция поведения
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 74.5 - П 352
Инвентарный номер: 629900,629901,629902
Информация об экземплярах
15. Книга
Гарднер, Р.
Психотерапия детских проблем : [пер. с англ.] / Р. Гарднер. - Санкт-Петербург : Речь, 2002. - 416 с. - (Современная психотерапия).
Психотерапия детских проблем : [пер. с англ.] / Р. Гарднер. - Санкт-Петербург : Речь, 2002. - 416 с. - (Современная психотерапия).
Аннотация: Метод работы с детьми, основанный на диалогическом сочинении историй ребенком и терапевтом: процедура работы, примеры из клинической практики, проблемы, которые можно решить благодаря использованию этого метода.
ББК: 57.336.1+88.835.21+88.492
Рубрики: Психология, Здравоохранение, Медицинские науки, Педиатрия (детские болезни), Дети-нервные и психические болезни (заболевания), Психология-детская, Эмоции-детская психология, Чувства-детская психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция
Ключевые слова: диалогическое сочинение (психол.), психотерапия-диалогическое сочинение, психиатрия-детская-диалогическое сочинение, комплекс (психол.)-эдипов комплекс-дети-психотерапия, агрессия-подавление-дети-психотерапия, самооценка-дети-психотерапия, суперэго-дети-психотерапия, мозговые дисфункции-дети-психотерапия
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 5 - Г 201
Инвентарный номер: 620139,620140,620141
Информация об экземплярах
16. Книга
Психолого-медико-педагогическая консультация : метод. рекомендации / [авт.-сост. Шипицына Л. М., Жданова М. А.] ; науч. ред. Л. М. Шипицына. - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2002. - 345 с.
Аннотация: Материалы по организации, содержанию м основным направлениям деятельности ПМПК, разработанные и используемые в гор.межведомственной ПМПК Санкт-Петербурга. Методические рекомендации по диагностике и коррекции детей с различными проблемами в развитии и здоровье, образцы заключений по обследованию и нормативно-правовые документы.
ББК: 88.48+74.50+57.336.1
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика, Здравоохранение, Медицинские науки, Дети-нервные и психические болезни (заболевания), Педиатрия (детские болезни)
Ключевые слова: психолого-медико-педагогическая консультация-методические рекомендации
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - П 863
Инвентарный номер: 620424,620425
Информация об экземплярах
17. Книга
Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии : кн. для педагогов : [метод. пособие для специализир. дошк. учреждений / Стребелева Е. А., Мишина Г. А., Браткова М. В. и др.] ; под ред. Стребелеой Е. А., Мишиной Г. А. - Москва : Полиграфсервис, 2002. - 127 с. - Библиогр.: с. 125. - Допущ.М-вом образования РФ.
Аннотация: Игры и упражнения, способствующие усвоению ребенком правильных форм поведения, умению взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях, формированию положительных личностных качеств.
ББК: 74.59
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дети с отклонениями в психофизическом развитии-воспитание и обучение
Ключевые слова: игры-обучающие (дидактические)-отклонения (нарушения.патология) психофизического развития (младенчество.грудные дети)-ранний возраст
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.5 - И 279
Инвентарный номер: 625645,625646
Информация об экземплярах
18. Книга
Заваденко, Н. Н.
Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания / Н. Н. Заваденко. - 2-е изд., доп. - Москва : Школа-Пресс 1, 2001. - 122 с. : ил. - (Дефектология). - Библиогр.: с. 120–121.
Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания / Н. Н. Заваденко. - 2-е изд., доп. - Москва : Школа-Пресс 1, 2001. - 122 с. : ил. - (Дефектология). - Библиогр.: с. 120–121.
Аннотация: Основные проявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и его возрастная динамика, результаты изучения его распространенности, фактов риска и механизмов развития, а также особенности диагностики и коррекции.
ББК: 88.836+88.485+57.336.1+74.59
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Психология-детская, Поведение-детская психология, Деятельность-детская психология, Здравоохранение, Медицинские науки, Дети-нервные и психические болезни (заболевания), Педагогика, Нейропсихология, Педиатрия (детские болезни), Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Поведение-нарушения-дети-воспитание и обучение
Ключевые слова: дефицит внимания с гиперактивностью-синдром-дети
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.8 - З-13
Инвентарный номер: 622465,620416
Информация об экземплярах
19. Книга
Эриксон, Э. Г.
Детство и общество / Э. Г. Эриксон; пер. и науч. ред. А. А. Алексеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Речь, 2000. - 415 с. : ил. - (Мастерская психологии и психотерапии).
Детство и общество / Э. Г. Эриксон; пер. и науч. ред. А. А. Алексеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Речь, 2000. - 415 с. : ил. - (Мастерская психологии и психотерапии).
ББК: 88.83+57.336.1
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-детская-общие проблемы, Здравоохранение, Медицинские науки, Дети-нервные и психические болезни (заболевания), Педиатрия (детские болезни)
Ключевые слова: детство-и общество, социализация-дети-психология, эТНОПЕдАГОГИКА (народная педагогика)
Экземпляры: Всего: 4, из них: корп4-3, кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - Э 771
Инвентарный номер: 619746,620254,620255,620256
Информация об экземплярах
20. Книга
Никольская, О. С.
Аутичный ребенок. Пути помощи = Пути помощи / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - 2-е изд., стер. - Москва : Теревинф, 2000. - 333 с. - (Особый ребенок). - Библиогр.: с. 330–331.
Аутичный ребенок. Пути помощи = Пути помощи / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - 2-е изд., стер. - Москва : Теревинф, 2000. - 333 с. - (Особый ребенок). - Библиогр.: с. 330–331.
Аннотация: Особенности и трудности психического развития и социализации аутичных детей, пути помощи в их обучении и семейном воспитании.
ББК: 74.59+88.484
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Аутизм-дети-воспитание.обучение.реабилитация, Психология, Патопсихология, Психология-прикладная, Психология-медицинская
Ключевые слова: аутичные дети-коррекция поведения
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.5 - Н 64
Инвентарный номер: 619481
Информация об экземплярах