Найдено документов - 107 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.56+88.837' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Славутская, Е. В.
Психологические особенности школьников предподросткового возраста (теория и практика) / Е. В. Славутская. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2014. - 185 с. - Библиогр.: с. 166–184. - ISBN 978-5-88297-270-6.
Психологические особенности школьников предподросткового возраста (теория и практика) / Е. В. Славутская. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2014. - 185 с. - Библиогр.: с. 166–184. - ISBN 978-5-88297-270-6.
Аннотация: Результаты экспериментального исследования психологических и личностных особенностей школьников 9-12 лет.
ББК: 88.837+88.834.022
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие.формирование, Психология-возрастная, Средний школьный возраст-психология
Ключевые слова: предподростковый возраст, психическое развитие, интеллектуальное (умственное) развитие, личность-психология-школьники (учащиеся.ученики), готовность к школе-психологическая, готовность к школе-личностная
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб3-14, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - С 47
Инвентарный номер: 666222,666223
Информация об экземплярах
2. Книга
Илларионова, И. В.
Особенности ситуативно-личностной тревожности детей дошкольного возраста в аспекте детско-родительских отношений / И. В. Илларионова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Особенности ситуативно-личностной тревожности детей дошкольного возраста в аспекте детско-родительских отношений / И. В. Илларионова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 88.835.21+88.56
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психологические процессы-детская психология, Чувства-детская психология, Эмоции-детская психология, Психология-социальная, Семья-психология семейного воспитания детей
Ключевые слова: тревожность-ситуативно-личностная-дети (дошкольники.школьники.ученики.учащиеся), детско-родительские отношения
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Илларионова, И. В.
Особенности ситуативно-личностной тревожности детей дошкольного возраста в аспекте детско-родительских отношений / И. В. Илларионова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. - 98 с. - Библиогр.: с. 90–97.
Особенности ситуативно-личностной тревожности детей дошкольного возраста в аспекте детско-родительских отношений / И. В. Илларионова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. - 98 с. - Библиогр.: с. 90–97.
ББК: 88.835.21+88.56
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психологические процессы-детская психология, Чувства-детская психология, Эмоции-детская психология, Психология-социальная, Семья-психология семейного воспитания детей
Ключевые слова: тревожность-ситуативно-личностная-дети (дошкольники.школьники.ученики.учащиеся), детско-родительские отношения
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-9, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - И 44
Инвентарный номер: 664402,664403
Информация об экземплярах
4. Книга
Гиппенрейтер, Ю. Б.
У нас разные характеры... Как быть? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2012. - 249 с. : ил. - Библиогр.: с. 247. - ISBN 978-5-226-05161-6.
У нас разные характеры... Как быть? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2012. - 249 с. : ил. - Библиогр.: с. 247. - ISBN 978-5-226-05161-6.
Аннотация: Шумные и спокойные, подозрительные и простодушные, яркие и скромные - какие они, наши близкие, друзья, коллеги? Новая книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер - самого известного в России психолога и автора бестселлера "Общаться с ребенком. Как?", - содержит ответы на жизненные вопросы. Существует ли идеальная совместимость и как подобрать партнера? Как строить отношения и разрешать конфликты? Что такое трудный характер и можно ли его изменить? Что влияет на нас больше: качества врожденные или заложенные воспитанием? Примеры из жизни и практические рекомендации помогут по-новому взглянуть на других и лучше узнать себя.
ББК: 88.372+88.837
Рубрики: Психология, Психология-общая, Психические свойства личности, Психология-детская, Личность-развитие.формирование
Ключевые слова: характер-психология, темперамент-психология
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.3 - Г 506
Инвентарный номер: 666292
Информация об экземплярах
5. Книга
Дружинин, В. Н.
Психология семьи / В. Н. Дружинин. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 176 с., 4 л. ил. - ISBN 978-5-469-00131-7.
Психология семьи / В. Н. Дружинин. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 176 с., 4 л. ил. - ISBN 978-5-469-00131-7.
Аннотация: Книга посвящена психологии семьи: структуре отношений между ее членами; стилям воспитания; влиянию, которое они оказывают на развитие личности ребенка. Особое внимание уделено анализу структуры семьи и развитию семейных отношений в христианской цивилизации. Интересен анализ полотен европейских и русских художников, посвященных семье. Последняя глава содержит результаты исследований воздействия стиля воспитания, эмоциональной поддержки и контроля над проявлением интеллекта у детей.
ББК: 88.56
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Семья-психология семейного воспитания детей
Ключевые слова: семья-социальная психология, семейные отношения, интеллектуальное (умственное) развитие-дошкольники (дети дошкольного возраста), семейное воспитание, семья-типы в европейской культуре
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб3-9, кх3-1
Полочные шифры: 88.5 - Д 761
Инвентарный номер: 664238,664239
Информация об экземплярах
6. Книга
Славутская, Е. В.
Личностные характеристики и гендерные особенности младших подростков / Е. В. Славутская. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. - 208 с. - Библиогр.: с. 190–206. - ISBN 978-5-88297-183-9.
Личностные характеристики и гендерные особенности младших подростков / Е. В. Славутская. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. - 208 с. - Библиогр.: с. 190–206. - ISBN 978-5-88297-183-9.
ББК: 88.837+88.834.022
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие.формирование, Психология-возрастная, Средний школьный возраст-психология-гендерные особенности
Ключевые слова: личность-учащихся (школьники.ученики)-средний возраст (младшие подростки)-изучение
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб3-18, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - С 47
Инвентарный номер: 660039,660040
Информация об экземплярах
7. Книга
Субботский, Е. В.
Генезис личности. Теория и эксперимент / Е. В. Субботский. - Москва : Смысл, 2010. - 407 с. : ил. - (Фундаментальная психология). - Библиогр.: с. 380–403. - ISBN 978-5-89357-273-5.
Генезис личности. Теория и эксперимент / Е. В. Субботский. - Москва : Смысл, 2010. - 407 с. : ил. - (Фундаментальная психология). - Библиогр.: с. 380–403. - ISBN 978-5-89357-273-5.
Аннотация: Ключевые вопросы понимания личности в психологии и других науках о человеке. Теория понятия "личность". Экспериментально-психологические исследования, посвященные анализу закономерностей становления в дошкольном возрасте основ нравственной саморегуляции.
ББК: 88.837
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие (генезис).формирование
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - С 89
Инвентарный номер: 656544
Информация об экземплярах
8. Книга
Сильвер, Р.
Рисуночные тесты. Как узнать самое важное о вашем ребенке : лучшее из арсенала практ. психолога и психотерапевта / Р. Сильвер. - Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. - 378 с. : ил. - (Лучшие психотехнологии мира). - ISBN 978-5-93878-925-8.
Рисуночные тесты. Как узнать самое важное о вашем ребенке : лучшее из арсенала практ. психолога и психотерапевта / Р. Сильвер. - Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. - 378 с. : ил. - (Лучшие психотехнологии мира). - ISBN 978-5-93878-925-8.
ББК: 88.837+88.492
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие.формирование, Психология-прикладная, Психологическая коррекция, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: тесты-психологические-рисуночные (проективные)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - С 368
Инвентарный номер: 662843
Информация об экземплярах
9. Книга
Андреева, Т. Н.
Когнитивные и личностные характеристики детей из многодетной семьи / Т. Н. Андреева. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. - 289 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Когнитивные и личностные характеристики детей из многодетной семьи / Т. Н. Андреева. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. - 289 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: Вопросы влияния семейной среды на когнитивное и личностное развитие ребенка; изучение состояния и особенностей когнитивного и личностного развития детей из многодетной семьи; межсемейные и внутрисемейные сопоставления интеллекта и особенностей развития детей в пятидетной семье и детальный психологический анализ выявленных закономерностей.
ББК: 88.56
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Семья-психология семейного воспитания детей
Ключевые слова: Семья-многодетная-когнитивное.личностное развитие детей
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Андреева, Т. Н.
Когнитивные и личностные характеристики детей из многодетной семьи / Т. Н. Андреева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. - 289 с. - Библиогр.: с. 237–247.
Когнитивные и личностные характеристики детей из многодетной семьи / Т. Н. Андреева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. - 289 с. - Библиогр.: с. 237–247.
Аннотация: Вопросы влияния семейной среды на когнитивное и личностное развитие ребенка; изучение состояния и особенностей когнитивного и личностного развития детей из многодетной семьи; межсемейные и внутрисемейные сопоставления интеллекта и особенностей развития детей в пятидетной семье и детальный психологический анализ выявленных закономерностей.
ББК: 88.56
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Семья-психология семейного воспитания детей
Ключевые слова: семья-многодетная-когнитивное.личностное развитие детей
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб-8, кх-1, оли-3, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 88.5 - А 655
Инвентарный номер: 650425,650426
Информация об экземплярах
11. Книга
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных школьников : [метод. материалы и рекомендации / авт.-сост. А. В. Комарова]. - Минск : Красико-Принт, 2008. - 173 с. : ил. - (Педагогическая мастерская). - Библиогр.: с. 170–172. - ISBN 978-985-405-472-8.
Аннотация: Опыт работы с одаренными школьниками, а также система работы с педагогами и родителями одаренных детей. Методические разработки для выявления одаренных детей психологами, учителями и родителями в домашних условиях.
ББК: 88.837+74.200.264+74.202.42
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Педагогика, Школьная педагогика, Одаренные дети-воспитание, Воспитание-особенности личности-индивидуальные особенности, Дидактика (теория образования и обучения), Одаренные дети-обучение (преподавание.учебный процесс), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: одаренные дети (ученики.школьники.учащиеся)-психолого-педагогическое сопровождение
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - П 863
Инвентарный номер: 646731
Информация об экземплярах
12. Книга
Истратова, О. Н.
Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет : [практ. пособие] / О. Н. Истратова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 318 с. : ил. - (Серия "Психологический практикум"). - На обл. авт. не указан. - Библиогр.: с. 315–316. - ISBN 978-5-222-12894-7.
Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет : [практ. пособие] / О. Н. Истратова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 318 с. : ил. - (Серия "Психологический практикум"). - На обл. авт. не указан. - Библиогр.: с. 315–316. - ISBN 978-5-222-12894-7.
Аннотация: Диагностика психического развития дошкольников и младших школьников представлена по направлениям развития детей в соответствии с задачами данных возрастов: изучение интеллекта и креативности, особенностей познавательных процессов, личностной сферы и сферы межличностных отношений.
ББК: 88.837+88.492
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция
Ключевые слова: психическое развитие-дети (младенческого.раннего возраста.дошкольники.младшие школьники)-психологическая диагностика-тесты.методики обследования
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.8 - И 913
Инвентарный номер: 647529
Информация об экземплярах
13. Книга
Гингулис, Э. Ж.
Развитие математических способностей учащихся / Э. Ж. Гингулис. - Электрон. текстовые дан. Word. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Развитие математических способностей учащихся / Э. Ж. Гингулис. - Электрон. текстовые дан. Word. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 88.837+74.262-220
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Педагогика, Школьная педагогика, Математика-преподавание (обучение) в школе-умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения (преподавания)
Ключевые слова: Способности-математические-развитие-у школьников (учащихся)-тестирование
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Гингулис, Э. Ж.
Развитие математических способностей учащихся / Э. Ж. Гингулис. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - 154 с. : ил. - Библиогр.: с. 116–122.
Развитие математических способностей учащихся / Э. Ж. Гингулис. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - 154 с. : ил. - Библиогр.: с. 116–122.
Аннотация: Исследование сущности и структуры математических способностей учащихся. Анализ практики содействия развитию математических способностей школьников.
ББК: 88.837+74.262.21-24
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Педагогика, Школьная педагогика, Математика-преподавание (обучение) в школе-умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения (преподавания)
Ключевые слова: способности-математические-развитие-у школьников (учащихся)-тестирование
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-1, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 88.8 - Г 49
Инвентарный номер: 639944,639945,639946,639947,639948
Информация об экземплярах
15. Книга
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие : с прил. альбома "Наглядный материал для обследования детей" / [Е. А. Стребелева и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2007. - 164 с. : ил. - Прил. отсутствует. - Библиогр.: с 133. - ISBN 978-5-09-016416-0.
ББК: 74.50+88.837
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика, Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование
Ключевые слова: дети-раннего.дошкольного возраста (дошкольники)-психическое развитие-психолого-педагогическая диагностика-методики обследования
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.5 - П 863
Инвентарный номер: 647507,647508
Информация об экземплярах
16. Книга
Дружинин, В. Н.
Психология семьи / В. Н. Дружинин. - 3-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. - 136 с., 4 л. ил. : ил. - ISBN 978-5-469-00131-7.
Психология семьи / В. Н. Дружинин. - 3-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. - 136 с., 4 л. ил. : ил. - ISBN 978-5-469-00131-7.
Аннотация: Структура отношений между членами семьи, стили воспитания детей. Анализ структуры семьи и развития семейных отношений в христианской цивилизации. Результаты исследований воздействия стиля воспитания, эмоциональной поддержки и контроля над проявлением интеллекта у детей.
ББК: 88.56
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Семья-психология семейного воспитания детей
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб3-4, кх3-1
Полочные шифры: 88.5 - Д 761
Инвентарный номер: 642953,642954,642955,642956,642957
Информация об экземплярах
17. Книга
Гиппенрейтер, Ю. Б.
Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва : АСТ : Астрель, 2007. - 240 с. : ил. - (Детская психология). - ISBN 5-17-040867-6; 5-271-15458-0.
Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва : АСТ : Астрель, 2007. - 240 с. : ил. - (Детская психология). - ISBN 5-17-040867-6; 5-271-15458-0.
ББК: 74.903+88.56
Рубрики: Педагогика, Семейная педагогика (семья), Семейное воспитание (семья), Семья-как воспитательный коллектив, Психология, Психология-социальная, Семья-психология семейного воспитания детей
Ключевые слова: ребенок (дети)-в семье-взаимоотношение с родителями-общение
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.9 - Г 506
Инвентарный номер: 644453,644454
Информация об экземплярах
18. Книга
Дружинин, В. Н.
Психология семьи / В. Н. Дружинин. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 176 с., 4 л. ил. - ISBN 5-469-00131-8.
Психология семьи / В. Н. Дружинин. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 176 с., 4 л. ил. - ISBN 5-469-00131-8.
Аннотация: Психология семьи: структура отношений между членами; стили воспитания; влияние, которые они оказывают на развитие личности ребенка. Анализ структуры семьи, развитие семейных отношений в христианской цивилизации. Анализ полотен европейских и русских художников, посвященных семье. Результаты исследования стиля воспитания, эмоциональной поддержки и контроля над проявлением интеллекта у детей.
ББК: 88.56
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Семья-психология семейного воспитания детей
Ключевые слова: семья (семейная педагогика).семейные отношения-типы, семья-отображение в изобразительном искусстве.анекдотах
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб3-3, корп4-6, кх3-1, чз3-1
Полочные шифры: 88.5 - Д 761
Инвентарный номер: 638785,638786
Информация об экземплярах
19. Книга
Ильин, В. А.
Психология взросления : развитие индивидуальности в семье и обществе / В. А. Ильин. - Москва : Этерна, 2006. - 335 с. - (Современная психология). - Библиогр.: с. 325–335. - ISBN 5-480-00026-8.
Психология взросления : развитие индивидуальности в семье и обществе / В. А. Ильин. - Москва : Этерна, 2006. - 335 с. - (Современная психология). - Библиогр.: с. 325–335. - ISBN 5-480-00026-8.
ББК: 88.56+88.837
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Семья-психология семейного воспитания детей, Психология-детская, Личность-развитие.формирование
Ключевые слова: взросление-психология, индивидуальность-личности-развитие
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.5 - И 46
Инвентарный номер: 662824
Информация об экземплярах
20. Книга
Ильина, М. Н.
Психологическая оценка интеллекта у детей / М. Н. Ильина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2006. - 365 с. : ил. - (Практическая психология). - Содерж. также: Методы измерения интеллекта детей : тесты. - Библиогр.: с. 360–365. - ISBN 5-469-00951-3.
Психологическая оценка интеллекта у детей / М. Н. Ильина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2006. - 365 с. : ил. - (Практическая психология). - Содерж. также: Методы измерения интеллекта детей : тесты. - Библиогр.: с. 360–365. - ISBN 5-469-00951-3.
Аннотация: Вопросы изучения и психодиагностики интеллектуального развития детей, экспериментальные данные по дифферинциальной диагностике уровня и структуры интеллекта у детей с ЗПР, умственной отсталостью, интеллектуальной одаренностью и нормальным развитием. Надежность и валидность теста Векслера (WPPSI) для дошкольников (от 4 до 6,5 лет).
ББК: 88.837+88.492
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: интеллектуальное (умственное) развитие-оценка-дети
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 88.8 - И 46
Инвентарный номер: 642193,642194,642195,642196,642197
Информация об экземплярах