Найдено документов - 5 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.4р30+74.480.253' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Павлов, М. А.
Развитие информационно-познавательной компетенции полиязыковой личности студента средствами Web-2.0 технологий / М. А. Павлов, Е. Н. Григорьева; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 158 с. - Библиогр.: с. 130–144. - ISBN 978-5-88297-597-4.
Развитие информационно-познавательной компетенции полиязыковой личности студента средствами Web-2.0 технологий / М. А. Павлов, Е. Н. Григорьева; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 158 с. - Библиогр.: с. 130–144. - ISBN 978-5-88297-597-4.
Аннотация: Монография посвящена проблемам развития информационно-познавательной компетенции полиязыковой личности студентов средствами Web-2.0 технологий. Материал может быть использован преподавателями, осуществляющими обучение иностранному языку.
ББК: 81.432.1р30с51+74.480.253
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Английский язык, Иностранные языки, Английский язык-преподавание (обучение) в вузах (высших учебных заведениях)-информационные (компьютерные.цифровые) технологии, Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Высшая школа-обучение (преподавание)-технологии
Ключевые слова: информационно-познавательная компетентность, полиязыковая личность, Web 2.0-технологии, студенты вузов (высших учебных заведений)
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб-12, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 81.432.1 - П 121
Инвентарный номер: 676229,676230
Информация об экземплярах
2. Книга
Трайнев, В. А.
Новые информационные коммуникационные технологии в образовании / В. А. Трайнев, В. Ю. Теплышев, И. В. Трайнев. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2013. - 318 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-394-01685-1.
Новые информационные коммуникационные технологии в образовании / В. А. Трайнев, В. Ю. Теплышев, И. В. Трайнев. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2013. - 318 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-394-01685-1.
Аннотация: В книге рассматриваются основные направления развития информатики в информационном обществе, информационно-образовательной среде. Обосновывается содержание такого направления, как электронная педагогика. Даны подходы формирования информационных педагогических технологий на основе блочно-модульного построения, инновационные программы по повышению квалификации преподавателей гуманитарных вузов, разработанные в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) авторами данной книги. Впервые приведено построение этих программ на модульной основе. Указанные разделы позволяют широко и целенаправленно рассматривать дальнейшее использование информации на современном этапе информатизации в образовании и становлении информационного общества.
ББК: 74.480.253
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Высшая школа-обучение (преподавание)-технологии, Информационные технологии (электронные.компьютерные.мультимедиа.цифровые) в обучении, Обучение (преподавание.учебный процесс)
Ключевые слова: образование (обучение)-информационные (компьютерные.мультимедиа) технологии, информационное общество, дистанционные образовательные технологии
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб-7, кх-1, чз-2
Полочные шифры: 74.48 - Т 651
Инвентарный номер: 667457,667458
Информация об экземплярах
3. Книга
Фадеева, К. Н.
Подготовка будущих специалистов сферы сервиса к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / К. Н. Фадеева. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Подготовка будущих специалистов сферы сервиса к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / К. Н. Фадеева. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 65.4р30+74.480.253
Рубрики: Экономика, Городское хозяйство-экономика-преподавание (обучение) в вузах (высших учебных заведениях), Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Информационные технологии (электронные.компьютерные.мультимедиа.цифровые) в обучении, Обучение (преподавание.учебный процесс)
Ключевые слова: Сервис (обслуживание.услуги)-специалисты-профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Фадеева, К. Н.
Подготовка будущих специалистов сферы сервиса к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / К. Н. Фадеева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. - 99 с. - Библиогр.: с. 70–82. - ISBN 978-5-88297-211-9.
Подготовка будущих специалистов сферы сервиса к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / К. Н. Фадеева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. - 99 с. - Библиогр.: с. 70–82. - ISBN 978-5-88297-211-9.
ББК: 65.4р30+74.480.253
Рубрики: Экономика, Городское хозяйство-экономика-преподавание (обучение) в вузах (высших учебных заведениях), Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Информационные технологии (электронные.компьютерные.мультимедиа.цифровые) в обучении, Обучение (преподавание.учебный процесс)
Ключевые слова: сервис (обслуживание.услуги)-специалисты-профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения)
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб-4, кх-1, фтп-1, чз-3
Полочные шифры: 65.4 - Ф 152
Инвентарный номер: 662750,662751,662752,662753,662754,662755,662756,662757,662758
Информация об экземплярах
5. Книга
Марченко, Е. К.
Машины для обучения : теорет. основы применения и методы лог. проектирования / Е. К. Марченко. - Москва : Высш. шк., 1974. - 312 с. - Библиогр.: с. 306–309.
Машины для обучения : теорет. основы применения и методы лог. проектирования / Е. К. Марченко. - Москва : Высш. шк., 1974. - 312 с. - Библиогр.: с. 306–309.
Аннотация: По единой методике, основы которой составляет математическое моделирование процесса обучения, исследуется комплекс вопросов, связвнных с разработкой, проектированием и использованием машин для обучения. Методка проектирования специализированных техничесих устройств, преднащначенных для обучения.
ББК: 74.480.253+74.202.53
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Программированное обучение, Высшая школа-педагогика, Высшая школа-программированное обучение
Ключевые слова: логическое проектирование, машинное обучение, обучающие машины, обучение (преподавание)-моделирование процесса, проектирование-логическое
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 681.142 - М 30
Инвентарный номер: 420651
Информация об экземплярах