| Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.262.8-275я73-1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Психологические особенности асоциальных неформальных молодежных группировок : учеб. пособие / Чуваш. гос. пед. ун-т ; сост. И. Н. Петрова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 95 с. - URL: http://lib.chuvgpu.ru/. - Библиогр.: с. 87.
Аннотация: В учебном пособии изложены психологические особенности асоциальных неформальных молодежных группировок, подробно раскрыты виды и причины возникновения асоциальных неформальных молодежных групп в российском обществе и за рубежом. Методические рекомендации призваны помочь специалистам, работающим в сфере молодежной политики, лидерам общественных молодежных организаций в проведении профилактической работы по предупреждению негативных явлений среди молодежи.
ББК: 88.54я73-1
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Психология-социальная-групп
Ключевые слова: неформальные молодежные группировки, асоциальные молодежные группировки, молодежные субкультуры, подростки (несовершеннолетние), психология молодежных групп, имидж в молодежных группах
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Кормилина, Н. В.
Психолингвистические аспекты изучения иностранных языков : учеб. пособие / Н. В. Кормилина; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 51 с. - URL: http://lib.chuvgpu.ru/. - Библиогр.: с. 50-51.
Психолингвистические аспекты изучения иностранных языков : учеб. пособие / Н. В. Кормилина; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 51 с. - URL: http://lib.chuvgpu.ru/. - Библиогр.: с. 50-51.
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов лингвистических и педагогических вузов. Цель пособия – ознакомить с современным состоянием психолингвистики и основными проблемами этой науки. Освещаются общие вопросы природы взаимодействия языка и сознания, речи и мышления в процессе изучения и пользования языком, как родным, так и иностранным.
ББК: 81.2-006я73-1
Рубрики: Иностранные языки, Язык и речь
Ключевые слова: взаимодействие языка и сознания, функции речи, восприятие речи, понимание речи, билингвизм (двуязычие), понимание иноязычного текста, восприятие иноязычного текста, изучение иностранных языков, психолингвистика
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Биологическая олимпиада как форма работы с одаренными детьми : учеб. пособие / Чуваш. гос. пед. ун-т ; сост. Е. В. Саперова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 95 с. : ил. - URL: http://lib.chuvgpu.ru/. - Библиогр.: с. 93-95. - ISBN 978-5-88297-471-7.
Аннотация: В пособии рассмотрены проблемы, перспективы участия школьников Чувашской Республики в этапах всероссийской олимпиады по биологии, представлен материал по наиболее сложным разделам биологии, отсутствующий в школьной программе (биохимия, микробиология, анатомия и физиология растений, анатомия и физиология человека, зоология беспозвоночных, зоология позвоночных, генетика). Учебное пособие рекомендовано для школьников, учителей биологии, студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Биология и химия» и «Биология и география».
ББК: 74.262.8-275я73-1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Биология-преподавание (обучение) в школе-олимпиады, Обучение (преподавание)-организация-формы (методы.приемы)
Ключевые слова: биологические олимпиады, олимпиадный материал для учителя, Всероссийские олимпиады по биологии-результативность, школьники (учащиеся.ученики)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Биологическая олимпиада как форма работы с одаренными детьми / Чуваш. гос. пед. ун-т ; сост. Е. В. Саперова. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 95 с. - Библиогр.: с. 93-95. - ISBN 978-5-88297-471-7.
Аннотация: В пособии рассмотрены проблемы, перспективы участия школьников Чувашской Республики в этапах всероссийской олимпиады по биологии, представлен материал по наиболее сложным разделам биологии, отсутствующий в школьной программе (биохимия, микробиология, анатомия и физиология растений, анатомия и физиология человека, зоология беспозвоночных, зоология позвоночных, генетика). Учебное пособие рекомендовано для школьников, учителей биологии, студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Биология и химия» и «Биология и география».
ББК: 74.262.8-275я73-1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Биология-преподавание (обучение) в школе-олимпиады, Обучение (преподавание)-организация-формы (методы.приемы)
Ключевые слова: биологические олимпиады, олимпиадный материал для учителя, Всероссийские олимпиады по биологии-результативность, школьники (учащиеся.ученики)
Экземпляры: Всего: 17, из них: аб3-15, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 74.26 - Б 633
Инвентарный номер: 675284,675285
Информация об экземплярах