Найдено документов - 142 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.5' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Лапп, Е. А.
Учебно-научная и научно-исследовательская деятельность бакалавра : учебное пособие / Е. А. Лапп. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 96 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71004.html.
Учебно-научная и научно-исследовательская деятельность бакалавра : учебное пособие / Е. А. Лапп. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 96 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71004.html.
Аннотация: Учебное пособие содержит рекомендации по подготовке, выполнению и правильному оформлению студенческих учебно-научных исследовательских работ, предусмотренных Стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации: рефератов, эссе, контрольных, курсовых и дипломных квалификационных работ, а также тезисов докладов, подготовленных к печати в научных студенческих сборниках. Пособие предназначено для обучающихся по программе бакалавриата направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Олигофренопедагогика». Учитывая модульный подход к проектированию учебных курсов, в частности выделенный модуль курсов по выбору «Коррекционно-развивающая работа с детьми с задержкой психического развития», содержательно учебное пособие насыщено примерами по обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития.
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: учебно-научная деятельность, бакалавр, научно-исследовательская деятельность, студенческая работа, олигофренопедагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71004.html
2. Книга
Кязимов, К. Г.
Профессиональное обучение персонала газового хозяйства : практическое пособие / К. Г. Кязимов. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 369 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/73625.html.
Профессиональное обучение персонала газового хозяйства : практическое пособие / К. Г. Кязимов. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 369 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/73625.html.
Аннотация: Профессиональная подготовка персонала приобретает сегодня особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Первая часть книги посвящена общим вопросам профессионального обучения персонала. В ней рассматриваются требования рыночной экономики к качеству рабочей силы, законодательные акты и нормативные документы по организации профессионального обучения рабочих кадров, формы, методы, технологии, показатели эффективности внутрифирменного профессионального обучения персонала; излагаются особенности профессионального обучения высвобождаемых работников и безработных граждан, а также зарубежный опыт подготовки рабочих кадров. Вторая часть обобщает опыт организации внутрифирменного обучения персонала на примере газового хозяйства. Здесь излагаются особенности организации обучения рабочих, разработки учебных планов и программ, совершенствования форм и методов практического и теоретического обучения, приводятся рекомендации по обучению эксплуатации и ремонту подземных газопроводов, газового оборудования жилых домов, коммунально-бытовых и промышленных предприятий. Книга адресована руководителям и специалистам предприятий и организаций всех отраслей, форм собственности и видов деятельности, а также учреждений профессионального образования и служб занятости населения.
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: профессиональное обучение, персонал, газовое хозяйство, рыночная экономика, рабочая сила
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/73625.html
3. Книга
Берсенева, О. В.
Мониторинг методических компетенций будущих учителей математики : учебное пособие / О. В. Берсенева, О. В. Тумашева, Ю. Э. Холодкова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 254 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69300.html.
Мониторинг методических компетенций будущих учителей математики : учебное пособие / О. В. Берсенева, О. В. Тумашева, Ю. Э. Холодкова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 254 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69300.html.
Аннотация: Представлен подход к измерению и оцениванию методических компетенций будущих учителей математики. Предлагается модель методических компетенций студентов, которая является основой для разработки и характеристики критериев, уровней сформированности методических компетенций будущих учителей математики, а также диагностических инструментов их измерения и оценивания. Учебное пособие содержит теоретические положения и практические задания, предназначенные для самостоятельного решения студентами. Адресовано студентам, аспирантам, преподавателям педагогических вузов, осуществляющим подготовку учителей, а также всем, кто интересуется проблемами диагностики компетенций студентов педвузов. Может быть использовано для организации учебной, научно-исследовательской и педагогической практики. Соответствует ФГОС ВПО 44.04.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «магистр».
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: математика, методические компетенции, учителя
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/69300.html
4. Книга
Опфер, Е. А.
Имидж современного педагога : учебное пособие / Е. А. Опфер. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 79 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72532.html.
Имидж современного педагога : учебное пособие / Е. А. Опфер. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 79 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72532.html.
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы, связанные с проблемой формирования и поддержания имиджа современного педагога и образовательной организации: раскрыты общие основы имиджелогии, проанализированы особенности структуры имиджа педагога и технологии его проектирования, проанализированы основные способы самопрезентации педагога, конкретизированы вопросы, связанные с брендом образовательной организации и маркетингом образовательных услуг. Адресовано студентам, изучающим дисциплину по выбору «Имидж современного педагога». Может быть полезно студентам бакалавриата и магистратуры, а также аспирантам, желающим глубже познакомиться с вопросами профессионально-личностного становления педагога посредством формирования позитивного имиджа.
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: имиджелогия, имидж, современный педагог, самопрезентация, образование, маркетинг, бренд
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72532.html
5. Книга
Университетский вопрос в России : сборник научных трудов. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Статут, 2017. - 704 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/65900.html.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник работ (монографий и статей) выдающихся российских ученых-юристов начала ХХ в., посвященных проводившейся в то время подготовке нового Университетского устава и реформе высшего образования, которая получила название «университетского вопроса». В центре этой реформы стоял вопрос об улучшении подготовки студентов и совершенствовании методики преподавания учебных дисциплин, в том числе о соотношении лекционных и семинарских (практических) занятий. В ходе широкого публичного обсуждения «университетского вопроса» участниками этой острой дискуссии высказывались и обосновывались диаметрально противоположные взгляды относительно содержания, методики и перспектив отечественного университетского преподавания (которое находилось в то время на весьма высоком уровне, не уступая большинству европейских университетов). Основное содержание данного сборника составляют работы лидеров двух основных противоборствовавших направлений – Л.И. Петражицкого, отстаивавшего сохранение и развитие традиционных, классических начал в университетском образовании, и П.Е. Казанского, являвшегося сторонником кардинальных преобразований с целью усиления практической направленности в подготовке студентов. Кроме того, в настоящий сборник включены статьи корифеев российской цивилистики - Д.И. Мейера и И.А. Покровского, а также профессора В.В. Есипова и приват-доцента К.К. Дыновского, посвященные проблемам совершенствования университетского преподавания правовых дисциплин, в том числе гражданского права. Все эти работы представляют особый интерес в свете происходящей в настоящее время очередной реформы отечественной высшей школы. Издание рассчитано на преподавателей и аспирантов юридических вузов и факультетов, а также на вузовских преподавателей иных гуманитарных специальностей и всех интересующихся проблемами развития отечественного высшего образования.
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: высшее образование, студент, ВУЗ, преподавание, проблема
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/65900.html
6. Книга
Матвиенко, Л. М.
Современные образовательные технологии в преподавании иностранного языка : учебно-методическое пособие / Л. М. Матвиенко, Н.А. Сысоева. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 57 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/59229.html.
Современные образовательные технологии в преподавании иностранного языка : учебно-методическое пособие / Л. М. Матвиенко, Н.А. Сысоева. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 57 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/59229.html.
Аннотация: Представленные материалы являются учебно-методическим пособием для студентов неязыковых факультетов вуза, но применимо как для студентов филологических специальностей, так и для учащихся средне-специальных образовательных учреждений. К особенностям данного пособия относится использование учебных материалов, направленных на внедрение современных педагогических технологий, усиление коммуникативной направленности языкового образования, обеспечение дифференциации и индивидуализации в обучении. Целью данного пособия является создание методических рекомендаций, прежде всего для студентов, в результате освоения которых они научатся создавать презентации и проекты на иностранном языке, что будет способствовать совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также создаст условия для достижения обучающихся высокого уровня владения иностранным языком, необходимого и достаточного для осуществления речевой и информационной деятельности в соответствии с личными профессионально ориентированными интересами и потребностями. Данное пособие состоит из двух разделов, каждый из которых содержит три главы. Первый раздел включает общую информацию о презентациях, а также методические рекомендации для студентов и преподавателей. Второй раздел состоит из информации о проектах, методических рекомендаций для студентов и преподавателей. Существенным преимуществом учебно-методического пособия является тот факт, что учебные занятия с его использованием успешно проводятся с 2011 года по настоящий момент со студентами неязыковых факультетов ВГСПУ.
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: иностранный язык, преподавание, образовательная технология, языковое образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/59229.html
7. Книга
Ваниева, В. Ю.
Практико-ориентированное обучение будущих логопедов в условиях педагогического вуза / В. Ю. Ваниева. - Электрон. дан. (1 файл). - Владикавказ : Северо-Осетинский гос. педагогический институт, 2017. - 129 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/73813.html.
Практико-ориентированное обучение будущих логопедов в условиях педагогического вуза / В. Ю. Ваниева. - Электрон. дан. (1 файл). - Владикавказ : Северо-Осетинский гос. педагогический институт, 2017. - 129 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/73813.html.
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы формирования профессиональной готовности будущих логопедов на основе практико-ориентированного обучения, призванного интегрировать учебную и профессиональную деятельность. Автором предложена структурно-функциональная модель формирования профессиональной готовности будущих педагогов, определены организационно-педагогические условия ее реализации, проанализирован опыт использования практико-ориентированных методов и приемов, апробированных в образовательном процессе СОГПИ. Монография предназначена для специалистов, работающих в образовательной сфере, преподавателей педагогических вузов.
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: обучение, логопедия, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/73813.html
8. Книга
Минько, Э. В.
Организация учебно-производственных практик и итоговой аттестации студентов : учебное пособие / Э. В. Минько, А. Э. Минько. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 58 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70615.html.
Организация учебно-производственных практик и итоговой аттестации студентов : учебное пособие / Э. В. Минько, А. Э. Минько. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 58 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70615.html.
Аннотация: В учебном пособии изложены основные требования к организации и порядку прхождения студентами предусмотренных типовой и рабочей учебными программами учебно-производственных практик (производственной и преддипломной), их содержание и решаемые задачи, к проведению итоговой государственной аттестации выпускников в виде итогового междисциплинарного экзамена по специальности и выпускной квалификационной работы. Приводятся порядок проведения итогового междисциплинарного экзамена, примерная тематика дипломных работ, рекомендации по их оформлению и защите. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения, завершающих выполнение основной образовательной программы по специальностям 38.03.06 «Торговое дело» и 42.03.01 «Реклама» и другим направлениям бакалавриата 38.00.00 «Экономика и управление».
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: учебная практика, аттестация, содержание, вупускная работа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/70615.html
9. Книга
Киселева, Л. Г.
Организация самостоятельной работы студентов : учебно-методическое пособие / Л. Г. Киселева. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 92 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68926.html.
Организация самостоятельной работы студентов : учебно-методическое пособие / Л. Г. Киселева. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 92 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68926.html.
Аннотация: Пособие предназначено для организации самостоятельной подготовки студентов к лекциям, практическим занятиям, зачетам и экзаменам. Кроме того, в пособии представлена самостоятельная работа студентов при выполнении контрольных и курсовых работ, выполнение работы во время прохождения практик, ведение портфолио и другие виды самостоятельных работ. Для студентов направлений обучения: 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: самостоятельная работа, студент, портфолио, самостоятельная подготовка, учебное занятие
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/68926.html
10. Книга
Махов, С. Ю.
Организация и управление личной безопасностью : учебно-методическое пособие / С. Ю. Махов. - Электрон. дан. (1 файл). - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2017. - 32 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/73250.html.
Организация и управление личной безопасностью : учебно-методическое пособие / С. Ю. Махов. - Электрон. дан. (1 файл). - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2017. - 32 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/73250.html.
Аннотация: В системе социальных категорий личная безопасность занимает особое место, это возможность беспрепятственно пользоваться тремя социально-биологическими благами, принадлежащими человеку – жизнью, здоровьем и физической свободой. Вместе с тем, существует множество причин, приводящих к их утрате. В современных условиях представляется целесообразным больше усилий сосредотачивать на формировании стратегии личной безопасности, привитие гражданам элементов этой технологии, обучение их практике самообороны. Образовательная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и предназначена в качестве профессиональной переподготовки с правом ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере преподавания личной безопасности, самообороны.
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: личная безопасность, самооборона, штурмовой бой, рукопашный бой, физическая культура, образовательная программа, учебный план
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/73250.html
11. Книга
Таранова, Т. Н.
Общая педагогика : учебное пособие / Т. Н. Таранова, А. А. Гречкина. - Электрон. дан. (1 файл). - Ставрополь : СКФУ, 2017. - 151 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69413.html.
Общая педагогика : учебное пособие / Т. Н. Таранова, А. А. Гречкина. - Электрон. дан. (1 файл). - Ставрополь : СКФУ, 2017. - 151 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69413.html.
Аннотация: Пособие представляет курс лекций по педагогике, в котором рассматриваются актуальные прикладные вопросы дисциплины. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.04.02 – «Психолого-педагогическое образование».
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: педагогика, образование, лекция, вопрос, студент
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/69413.html
12. Книга
Сидоренко, Г. А.
Научно-исследовательская практика : учебное пособие / Г. А. Сидоренко, В. А. Федотов, П. В. Медведев. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренб. гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2017. - 99 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71292.html.
Научно-исследовательская практика : учебное пособие / Г. А. Сидоренко, В. А. Федотов, П. В. Медведев. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренб. гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2017. - 99 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71292.html.
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены методы оценки свойств сырья и продуктов питания и методы обработки результатов экспериментальных исследований. Учебное пособие предназначены для выполнения исследований и расчетов по научно-исследовательской практике для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 19.06.01 «Промышленная экология и биотехнология».
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: наука, исследование, практика, образование, аспирант
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71292.html
13. Книга
Мониторинг качества дополнительного профессионального обучения в сфере туризма : учебное пособие / Г. М. Романова, С.А. Банников, Е.С. Угрюмов [и др.]. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 190 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/58319.html.
Аннотация: Цель учебного пособия – системное рассмотрение основных форм обучения, повышения квалификации и подготовки кадров для организации крупных массовых мероприятий и мониторинга качества дополнительного профессионального обучения в целях оценки результатов профессионального обучения. Рассматриваются вопросы качества подготовки персонала, анализируется зарубежный опыт подготовки квалифицированных кадров для проведения крупных массовых мероприятий (Олимпийских игр). Предложена модель мониторинга качества ДПО и его социологический инструментарий. Предназначено для должностных лиц образовательных учреждений, ведущих подготовку повышение квалификации и переподготовку персонала предприятий сервиса и туризма, для руководителей этих предприятий и широкого круга специалистов гостиничного бизнеса. Материалы учебного пособия несут большую дидактическую нагрузку и поэтому будут полезны студентам, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, преподавателям.
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: туризм, сервис, профессиональное обучение, дополнительное образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/58319.html
14. Книга
Андрейченко, Г. В.
Методика преподавания философии в вузах : практикум / Г. В. Андрейченко, Е. В. Сапрыкина. - Электрон. дан. (1 файл). - Ставрополь : СКФУ, 2017. - 94 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69407.html.
Методика преподавания философии в вузах : практикум / Г. В. Андрейченко, Е. В. Сапрыкина. - Электрон. дан. (1 файл). - Ставрополь : СКФУ, 2017. - 94 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69407.html.
Аннотация: Практикум представляет собой составную часть учебно-методического комплекса дисциплины «Методика преподавания философии в вузах», разработанного в соответствии с требованиями ФГОС ВО и СУОС СКФУ и включает разработки практических занятий по курсу с целями, задачами и рекомендуемой литературой. Пособие предназначено для студентов-философов, обучающихся в магистратуре по направлению подготовки 47.04.01 – «Философия» по программе «Управление коммуникациями».
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: философия, преподаватель, ВУЗ, методика, требование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/69407.html
15. Книга
Петрова, С. Д.
Эвристические задачи как средство развития технического мышления студентов колледжа : учебно-методическое пособие / С. Д. Петрова, И. Д. Белоновская. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренб. гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2016. - 207 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69970.html.
Эвристические задачи как средство развития технического мышления студентов колледжа : учебно-методическое пособие / С. Д. Петрова, И. Д. Белоновская. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренб. гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2016. - 207 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69970.html.
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена образовательная технология развития технического мышления обучающихся, основанная на решении профессионально-ориентированных эвристических задач в цикле общепрофессиональных дисциплин. В доступной для студентов среднего профессионального образования форме представлены основные понятия эристики и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), собраны иллюстрирующие их эвристические задачи и примеры их решения, даны методики проведения развивающих занятий, викторин, инженерно-технических игр, предложен инструментарий диагностики уровня развития технического мышления студентов, актуальные учебные и научные издания, электронные источники, официальные сайты ТРИЗ, сайты описания изобретений. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по педагогическим и техническим специальностям среднего профессионального образования, материал пособия может быть использован инженерно-технических направлений подготовки бакалавров. Оно может быть также полезно магистрантам, аспирантам и преподавателям, интересующимся методикой профессионального образования.
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Среднее профессиональное образование (средне-специальное)
Ключевые слова: образование, развитие, техническое мышление, эвристическая задача, колледж
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/69970.html
16. Книга
Сапух, Т. В.
Формирование читательской компетенции студентов университета : учебное пособие / Т. В. Сапух. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренб. гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2016. - 110 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69966.html.
Формирование читательской компетенции студентов университета : учебное пособие / Т. В. Сапух. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренб. гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2016. - 110 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69966.html.
Аннотация: В учебном пособии рассматривается круг вопросов, связанных с формированием читательской компетенции студентов в современном образовательном процессе вуза. Пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации по выбору методов, форм и средств формирования читательской компетенции студентов, представлены показатели и уровни сформированности ЧК. В практической части учебного пособия предложены тексты для практической работы по формированию ЧК студентов университета. Каждый раздел пособия обеспечен вопросами и заданиями для самопроверки и самоконтроля, а также творческими заданиями. Учебное пособие адресовано магистрантам по направлению подготовки 45.04.02 «Лингвистика», аспирантам, учителям, преподавателям вузов, специалистам, интересующимся проблемами формирования читательской компетенции.
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: ВУЗ, метод, форма, средство, читательская компетенция, студент
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/69966.html
17. Книга
Полина, Н. И.
Физическое развитие студенческой молодежи Беларуси / Н. И. Полина, В.В. Кривицкий. - Электрон. дан. (1 файл). - Минск : Белорусская наука, 2016. - 233 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/64445.html.
Физическое развитие студенческой молодежи Беларуси / Н. И. Полина, В.В. Кривицкий. - Электрон. дан. (1 файл). - Минск : Белорусская наука, 2016. - 233 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/64445.html.
Аннотация: В монографии рассматривается динамика морфофункциональных признаков физического развития и соматотипической принадлежности современных студентов и курсантов минских вузов на начальных этапах обучения. Прослежена эпохальная изменчивость показателей физического развития юношей Беларуси с 1920-х по 2000-е гг. Представленная в книге информация может заинтересовать антропологов, анатомов, физиологов, гигиенистов, специалистов в области практической медицины, историков, а также читателей, интересующихся вопросами биологии человека.
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: Беларусь, вуз, студенческая молодежь, физическое развитие, адаптация, конституция, телосложение
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/64445.html
18. Книга
Исакова, А. И.
Учебно-исследовательская работа : учебное пособие / А. И. Исакова. - Электрон. дан. (1 файл). - Томск : Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2016. - 117 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72208.html.
Учебно-исследовательская работа : учебное пособие / А. И. Исакова. - Электрон. дан. (1 файл). - Томск : Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2016. - 117 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72208.html.
Аннотация: Пособие отражает опыт организации и проведения учебно-исследовательской работы преподавателями кафедры автоматизированных систем управления ТУСУРа со студентами. Учебное методическое пособие предназначено для бакалавров по направлению подготовки 09.03.03 - «Прикладная информатика», в учебном плане которых запланирована дисциплина «Учебно-исследовательская работа», а также для студентов практически всех специальностей вуза, в учебном плане которых есть указанная дисциплина, и для преподавателей, организующих учебно-исследовательскую работу на кафедрах.
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: педагогика, образование, учебно-исследовательская работа, ВУЗ, студент, преподаватель
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72208.html
19. Книга
Учебная и производственная практики : учебно-методическое пособие / О. Г. Ивашкевич; сост. Ю. О. Зубкова, О. Г. Ивашкевич. - Электрон. дан. (1 файл). - Казань : Казан. нац. исслед. технол. ун-т, 2016. - 52 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/63521.html.
Аннотация: Указания соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для специальности 262019.51 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий». Приведены методические указания к самостоятельной проработке теоретического материала и выполнению практических работ в рамках учебной и производственной практик. Предназначены для преподавателей, осуществляющих практические занятия по практикам, и студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 262019 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: учебная практика, производственная практика, дневник, отчет, швейное производство, портной
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/63521.html
20. Книга
Светлакова, Е. Ю.
Требования к выпускным квалификационным работам и порядку их выполнения : учебно-методическое пособие / Е. Ю. Светлакова. - Электрон. дан. (1 файл). - Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2016. - 31 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/55820.html.
Требования к выпускным квалификационным работам и порядку их выполнения : учебно-методическое пособие / Е. Ю. Светлакова. - Электрон. дан. (1 файл). - Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2016. - 31 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/55820.html.
Аннотация: Поэтапное выполнение разнообразных творческих заданий в течение всего периода обучения постепенно и закономерно подводит студентов к их главной творческой съёмочной работе, которая является важнейшей завершающей частью профессиональной подготовки руководителей студий кино-, фото- и видеотворчества – выпускной квалификационной работе.
ББК: 74.5
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: бакалавр, ВКР, требование, защита
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/55820.html