Найдено документов - 46 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.268.1+88.840.302' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Рунгш, Н. А.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 159 с. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 159 с. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Аннотация: Монография содержит теоретический материал по использованию различных приемов фасилитации изучения иностранного языка (мнемо-технические приемы, использование подкастов, метод цветового кодирования, латеральный подход в запоминании, метод разрыва паттернов). Материал монографии может быть использован студентами факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)», в рамках дисциплины «Методика обучения иностранным языкам» и в ходе написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
ББК: 81.2р+74.268.1+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение), Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-психология, Мнемотехника, Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: изучение иностранных языков, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания, мнемотехнические приемы, метод цветочного кодирования, метод разрыва паттернов
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб-12, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 81.2 - Р 866
Инвентарный номер: 676287,676288
Информация об экземплярах
2. Книга
Рунгш, Н. А.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=183474&idb=mega1. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=183474&idb=mega1. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Аннотация: Монография содержит теоретический материал по использованию различных приемов фасилитации изучения иностранного языка (мнемо-технические приемы, использование подкастов, метод цветового кодирования, латеральный подход в запоминании, метод разрыва паттернов). Материал монографии может быть использован студентами факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)», в рамках дисциплины «Методика обучения иностранным языкам» и в ходе написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
ББК: 81.2р+74.268.1+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение), Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-психология, Мнемотехника, Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: изучение иностранных языков, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания, мнемотехнические приемы
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Крылова, М. Н.
Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций : учебно-методическое пособие / М. Н. Крылова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 64 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21920.
Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций : учебно-методическое пособие / М. Н. Крылова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 64 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21920.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы изучения сравнительных конструкций в школе. Изложен необходимый учителю теоретический материал, дано понятие сравнения, описаны его основные структурные разновидности. Особое внимание уделено сложным вопросам изучения сравнительных конструкций: разграничению сравнения и метафоры, сравнительных оборотов и неполных сравнительных придаточных, гибридным типам сравнений, в частности, генитивным конструкциям. Отдельно описана специфика изучения сравнительных конструкций в начальной и в средней школе, причем делается упор на важность анализа сравнений в лингвокультурологическом ключе. Каждый из подразделов сопровождается практическими заданиями упражнениями по анализу сравнительных конструкций.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Языкознание (лингвистика)-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: генитивная конструкция, лингвокультурологический подход, сравнительная конструкция, школа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21920
4. Книга
Серегина, Д. А.
Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ / Д. А. Серегина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2013. - 104 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/24033.
Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ / Д. А. Серегина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2013. - 104 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/24033.
Аннотация: Монография посвящена проблеме формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия средств массовой информации. На основании проведенного исследования разработана и научно обоснована методика формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия современных СМИ. Программа экспериментально проверена в системе дополнительных занятий к урокам русского языка и чтения в четвертом классе получила положительную оценку учителей-практиков.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Языкознание (лингвистика)-преподавание (обучение) в начальной (младшей) школе, Обучение (преподавание)-в начальной (младшей) школе-процесс
Ключевые слова: воздействие сми, лингвистика, медиаобразование, младший школьник, речевая культура, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/24033
5. Книга
Терехова, С. А.
Теоретические и методические аспекты обучения учащихся основной школы контрольно-экзаменационным стратегиям овладения иноязычной речевой деятельностью : учебно-методическое пособие / С. А. Терехова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2013. - 88 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21461.
Теоретические и методические аспекты обучения учащихся основной школы контрольно-экзаменационным стратегиям овладения иноязычной речевой деятельностью : учебно-методическое пособие / С. А. Терехова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2013. - 88 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21461.
Аннотация: В пособии представлены авторское определение и сущностные характеристики научного понятия «контрольно-экзаменационные стратегии овладения иноязычной речевой деятельностью», выделена их типология, описана методика обучения учащихся основной школы исследуемым стратегиям. Может быть использовано в теоретико-практическом курсе «Теория и методика обучения иностранным языкам» для студентов направления «Педагогическое образование» педагогических колледжей и вузов, а также в практике преподавания английского языка на уроках, факультативных занятиях, курсах по выбору учащихся основной школы.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: английский язык, иностранный язык, иноязычная речевая деятельность, обучение, учащийся
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21461
6. Книга
Сборник научных трудов ученых Московского городского педагогического университета и Бакинского славянского университета / Н. Абдуллаева, Э. Агасиева, К. М. Баранова [и др.]. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2010. - 420 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26598.
Аннотация: Знать язык — значить уметь ощущать богатство и глубину культуры народа, а для этого необходимо вхождение в пространство данной культуры, постижение ее ценностей и идеалов. Учет культуры народа изучаемого языка в последние годы утвердился в качестве одного из ведущих принципов методики его преподавания как иностранного. Здесь наметилась тенденция строить обучение русскому языку с учетом культуроведческого подхода, при котором язык рассматривается не только как способ выражения мысли, но и как источник получения сведений о культуре русского народа, о его ценностных ориентирах.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе, Языкознание (лингвистика)-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: лингвистика, паронимия, песенный дискурс, признак идиомы
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/26598
7. Книга
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в общеобразовательной школе : сб. метод. материалов / Центр психол.-пед. реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи "Благо" ; [авт.-сост. Е. В. Кулакова и др. ; отв. ред. В. А. Бадил]. - Москва : ГОУ ЦППРиК "Благо", 2010. - 144 с. : ил. - (Инклюзивное образование). - Библиогр.: с. 95–97. - ISBN 978-5-98422-097-2.
ББК: 74.202.44+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-с учетом индивидуальных особенностей, Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: сурдопедагогика (обучение и воспитание глухих.нарушения слуха)-психолого-педагогическое сопровождение школьников (учащиеся.ученики)
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.20 - П 863
Инвентарный номер: 656362
Информация об экземплярах
8. Книга
Куприянов, Б. В.
Психолого-педагогические наваждения : анализ пед. взаимодействия / Б. В. Куприянов. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 36). - Библиогр.: с. 27–28.
Психолого-педагогические наваждения : анализ пед. взаимодействия / Б. В. Куприянов. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 36). - Библиогр.: с. 27–28.
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: педагогическое взаимодействие-модели.тактики
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - К 924
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
9. Книга
Милованова, Л. А.
Иностранные языки в профильной школе : учебное пособие для учителей, аспирантов и студентов / Л. А. Милованова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2009. - 142 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21470.
Иностранные языки в профильной школе : учебное пособие для учителей, аспирантов и студентов / Л. А. Милованова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2009. - 142 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21470.
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения иностранным языкам в связи с введением профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы. Описаны основные характеристики и специфика организации профильного и профильно-ориентированного обучения иностранным языкам. Даны теоретические материалы, вопросы и задания к практическим занятиям по методике обучения иностранным языкам. Предназначено для студентов, аспирантов педагогических вузов, учителей, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации педагогов.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: иностранный язык, иноязычное образование, лингводидактическая проблема, методика обучения, общее образование, профильная школа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21470
10. Книга
Костяк, Т. В.
Как помочь ребенку адаптироваться в школе : [кн. для родителей] / Т. В. Костяк. - Москва : Академия, 2008. - 106 с. : ил. - (Психолог родителям). - ISBN 978-5-7695-3932-9.
Как помочь ребенку адаптироваться в школе : [кн. для родителей] / Т. В. Костяк. - Москва : Академия, 2008. - 106 с. : ил. - (Психолог родителям). - ISBN 978-5-7695-3932-9.
ББК: 88.834.02+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-возрастная, Школьный возраст-психология, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: адаптация-психологическая-к школе-помощь
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-1, корп4-2
Полочные шифры: 88.8 - К 728
Инвентарный номер: 648957,648958,648959
Информация об экземплярах
11. Книга
Слободяник, Н. П.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс, 2006. - 250 с. - (Библиотека психолога образования). - Прил.: Конспекты занятий. - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-1666-1.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс, 2006. - 250 с. - (Библиотека психолога образования). - Прил.: Конспекты занятий. - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-1666-1.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: школьники (учащиеся.ученики)-трудности в обучении-психологическая помощь, успеваемость-низкая-причины-в школе, умственное (интеллектуальное) развитие-трудности в обучении-психологическая коррекция
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-2
Полочные шифры: 88.4 - С 48
Инвентарный номер: 643622,639763
Информация об экземплярах
12. Книга
Селевко, Г. К.
Научи себя учиться / Г. К. Селевко. - [Изд. 2-е]. - Москва : Нар. образование : НИИ шк. технологий, 2006. - 126 с. : ил. - (Самосовершенствование личности). - Библиогр.: с. 121–122. - ISBN 5-87953-229-1.
Научи себя учиться / Г. К. Селевко. - [Изд. 2-е]. - Москва : Нар. образование : НИИ шк. технологий, 2006. - 126 с. : ил. - (Самосовершенствование личности). - Библиогр.: с. 121–122. - ISBN 5-87953-229-1.
Аннотация: Вопросы теории и практики организации учебного труда школьников. Формирование мотивации учения, овладение учащимися методами самостоятельной деятельности по самообразованию.
ББК: 74.202.64+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы), Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: 7 класс, самостоятельная работа (самообучение.самообразование)-школьников-мотивация
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - С 29
Инвентарный номер: 643619
Информация об экземплярах
13. Книга
Савенков, А. И.
Как рассадить детей в классе : психол. пространство личности ребенка / А. И. Савенков. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 4 (10)). - Библиогр.: с. 29. - ISBN 5-9667-0212-8.
Как рассадить детей в классе : психол. пространство личности ребенка / А. И. Савенков. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 4 (10)). - Библиогр.: с. 29. - ISBN 5-9667-0212-8.
Аннотация: Как, меняя расположение детей в классе, добиться позитивных изменений в их учебной деятельности. Оптимальные способы размещения учащихся в классной комнате для разных видов учебного взаимодействия.
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: личность-психологическое пространство-дети, классные комнаты-размещение учащихся (школьников.учеников).расстановка парт
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, чз-1
Полочные шифры: 88.8 - С 129
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
14. Книга
Бильгильдеева, Т. Ю.
Здравствуй, цветочный город! : развивающие занятия для адаптации детей в образоват. среде / Т. Ю. Бильгильдеева. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 1 (7)). - ISBN 5-9667-0149-0.
Здравствуй, цветочный город! : развивающие занятия для адаптации детей в образоват. среде / Т. Ю. Бильгильдеева. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 1 (7)). - ISBN 5-9667-0149-0.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: адаптация-в образовательной среде (в школе)-развивающие занятия, занятия-планирование
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.492 - Б 614
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
15. Книга
Шилова, Т. А.
Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков : метод. пособие / Т. А. Шилова. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2006. - 109 с. : ил. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 105–106. - ISBN 5-8112-2265-3.
Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков : метод. пособие / Т. А. Шилова. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2006. - 109 с. : ил. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 105–106. - ISBN 5-8112-2265-3.
Аннотация: Методики диагностики познавательной деятельности и социальной адаптации детей и подростков, методы диагностики интеллекта учащихся, отстающих в учении и имеющих отклонения в поведении. Алгоритм интерпретации результатов диагностики.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: адаптация-социально-психологическая-нарушения (отклонения.патология)-диагностика, дети, подростки (несовершеннолетние), познавательная (когнитивная) деятельность-диагностика-методики, поведение-девиантное (отклоняющееся)-диагностика-методики, отставание в обучении-диагностика-методики
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - Ш 59
Инвентарный номер: 643656,649600
Информация об экземплярах
16. Книга
Шилова, Т. А.
Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении : практ. пособие / Т. А. Шилова. - Изд. 2-е. - М. : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2005. - 175 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 171–174. - ISBN 5-8112-1554-1.
Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении : практ. пособие / Т. А. Шилова. - Изд. 2-е. - М. : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2005. - 175 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 171–174. - ISBN 5-8112-1554-1.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психологическая коррекция, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: дети-нарушения (отклонения.патология) в поведении-диагностика.коррекционная работа
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.4 - Ш 59
Инвентарный номер: 662360
Информация об экземплярах
17. Книга
Венгер, А. Л.
Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. - Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 159 с. : ил. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-305-00017-3.
Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. - Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 159 с. : ил. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-305-00017-3.
ББК: 88.834.021+88.840.302+88.492
Рубрики: Психология, Психология-детская, Младший школьный возраст-психология, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-возрастная
Ключевые слова: психологическое обследование-в начальной (младшей) школе, готовность к школе-психологическая диагностика
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб3-1
Полочные шифры: 88.8 - В 29
Инвентарный номер: 632301
Информация об экземплярах
18. Книга
Слободяник, Н. П.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - Москва : АЙРИС-пресс, 2003. - 249 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-0494-9.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - Москва : АЙРИС-пресс, 2003. - 249 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-0494-9.
Аннотация: Апробированная эффективная модель психологической помощи школьникам с проблемами в обучении, в основу которой положены принципы единства диагностики и коррекции, соответствия возрастным особенностям детей, простоты и надежности применения.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: школьники (учащиеся.ученики)-проблемы в обучении (преподавании)-психологическая помощь
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - С 48
Инвентарный номер: 639389
Информация об экземплярах
19. Книга
Божович, Е. Д.
Учителю о языковой компетенции школьника. Психолого-педагогические аспекты языкового образования = Психолого-педагогические аспекты языкового образования : [учеб.-метод. пособие] / Е. Д. Божович. - Воронеж : МОДЭК, 2002 ; Москва : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2002. - 287 с. - (Библиотека педагога-практика). - Библиогр.: с. 279–284. - ISBN 5-89502-333-9; 5-89395-405-Х.
Учителю о языковой компетенции школьника. Психолого-педагогические аспекты языкового образования = Психолого-педагогические аспекты языкового образования : [учеб.-метод. пособие] / Е. Д. Божович. - Воронеж : МОДЭК, 2002 ; Москва : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2002. - 287 с. - (Библиотека педагога-практика). - Библиогр.: с. 279–284. - ISBN 5-89502-333-9; 5-89395-405-Х.
Аннотация: Проблемы развития языковой компетенции школьников в условиях современного образования. Языковая компетенция описывается как система, включающая три основных компонента: речевой опыт, знание о языке, усваиваемые детьми в школе, чувство языка. Образцы контрольно-диагностических заданий.
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: языковая компетенция-школьники (учащиеся.ученики), речевой опыт, языковая норма
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - Б 766
Инвентарный номер: 632144,632145
Информация об экземплярах
20. Книга
Скороходова, Н. Ю.
Психология ведения урока / Н. Ю. Скороходова. - Санкт-Петербург : Речь, 2002. - 148 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 147–148. - ISBN 5-9268-0126-5.
Психология ведения урока / Н. Ю. Скороходова. - Санкт-Петербург : Речь, 2002. - 148 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 147–148. - ISBN 5-9268-0126-5.
Аннотация: Рекомендации по организации деятельности школьников на уроке с целью создания условий для развития умений учеников управлять собой
ББК: 88.840.302+88.40
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: урок-организация, учебная деятельность-в школе-управление, учитель-ученики (школьники.учащиеся)-взаимодействие, учебный процесс-мотивация-оценка знаний
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.8 - С 447
Инвентарный номер: 630395
Информация об экземплярах