Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта : учеб. пособие [для вузов по спец. "Реклама"] / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - Москва : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2016. - 255 с. - Библиогр.: с. 253–254. - Допущ.УМО по образованию в обл.коммерции. - ISBN 978-5-9558-0124-7; 978-5-16-003867-4.
Разработка рекламного продукта : учеб. пособие [для вузов по спец. "Реклама"] / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - Москва : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2016. - 255 с. - Библиогр.: с. 253–254. - Допущ.УМО по образованию в обл.коммерции. - ISBN 978-5-9558-0124-7; 978-5-16-003867-4.
ББК: 65.47я73-1
Рубрики: Экономика, Реклама-экономика
Ключевые слова: рекламный продукт-разработка, рекламный продукт-продвижение, рекламная кампания, рекламное сообщение-разработка, рекламное творчество
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб5-2, кх5-1, чз5-2
Полочные шифры: 65.4 - Р 693
Инвентарный номер: 670030,670031,670032,670033,670034
Информация об экземплярах