Найдено документов - 12 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.26-253+88.835.1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Баранова, Э. А.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 88.835.1+88.840.3
Рубрики: Психология, Психология-детская, Познавательные процессы-детская психология, Педагогическая психология
Ключевые слова: Познавательные интересы-формирование-дошкольники.начальная (младшая) школа, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Баранова, Э. А.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - 193 с. : ил. - Библиогр.: с. 169–191.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - 193 с. : ил. - Библиогр.: с. 169–191.
ББК: 88.835.1+88.840.3
Рубрики: Психология, Психология-детская, Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская, Психология-педагогическая
Ключевые слова: познавательные интересы-формирование-дошкольники.начальная (младшая) школа, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Экземпляры: Всего: 16, из них: корп4-15, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - Б 241
Инвентарный номер: 639638,639639,639940
Информация об экземплярах
3. Книга
Баранова, Э. А.
Развитие познавательных интересов у детей 6–7 лет / Э. А. Баранова. - Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2003. - 159 с. - Библиогр.: с. 149–159. - ISBN 5-211-06100-04.
Развитие познавательных интересов у детей 6–7 лет / Э. А. Баранова. - Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2003. - 159 с. - Библиогр.: с. 149–159. - ISBN 5-211-06100-04.
ББК: 88.835.1
Рубрики: Психология, Психология-детская, Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - Б 241
Инвентарный номер: 628529,628530
Информация об экземплярах
4. Книга
Младший школьник: развитие познавательных способностей : пособие для учителя / [И. В. Дубровина и др.] ; под ред. И. В. Дубровиной. - Москва : Просвещение, 2003. - 207 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 202–205. - Допущ.М-вом образования РФ. - ISBN 5-09-011640-7.
ББК: 88.835.1
Рубрики: Психология, Психология-детская, Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская
Ключевые слова: познавательные (когнитивные) способности-развитие-младшие школьники (учащиеся.ученики), 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, начальная (младшая) школа
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб3-4, кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - М 72
Инвентарный номер: 647366,647367,647368,647369,647370
Информация об экземплярах
5. Книга
Коноваленко, С. В.
Развитие познавательной деятельности у детей от 10 до 14 лет : практикум для психологов и логопедов / С. В. Коноваленко. - Москва : Гном-Пресс, 1999. - 61 с. : ил. - (Серия "В помощь логопеду"). - Библиогр.: с. 61.
Развитие познавательной деятельности у детей от 10 до 14 лет : практикум для психологов и логопедов / С. В. Коноваленко. - Москва : Гном-Пресс, 1999. - 61 с. : ил. - (Серия "В помощь логопеду"). - Библиогр.: с. 61.
ББК: 88.835.1
Рубрики: Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская, Психология, Психология-детская
Ключевые слова: восприятие-развитие-у детей, познавательная (когнитивная) деятельность-детей, вНИМАНИЕ-ТРЕНИРОвкА-пОдГОТОвкА дЕТЕЙ, движение-координация-развитие-у детей, зрение-профилактика (предупреждение) нарушений (патологий.отклонений)-у детей, координация движения-развитие-у детей, логическое мышление-развитие-у детей, память-развитие-у детей
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-2, кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - К 647
Инвентарный номер: 610155,610156,610157
Информация об экземплярах
6. Книга
Синицына, Е. И.
Умные сказки : из сер. "Через игру - к совершенству " : попул. пособие для родителей, гувернеров, воспитателей / Е. И. Синицына; [худож. Терехина Т. А.]. - Москва : ЛистНью, 1997. - 164 с.
Умные сказки : из сер. "Через игру - к совершенству " : попул. пособие для родителей, гувернеров, воспитателей / Е. И. Синицына; [худож. Терехина Т. А.]. - Москва : ЛистНью, 1997. - 164 с.
Аннотация: Сборник сказок, который поможет развить логическое мышление, творческое воображение, память, внимание Ребенка.
ББК: 74.902 +88.835.1
Рубрики: Педагогика, Психология, Психология-детская, Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская, Семейная педагогика (семья)
Ключевые слова: сказки-воспитательная роль, игры-обучающие (дидактические)-развитие творческих способностей, творческие способности-развитие у детей, игры-развивающие
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.9 - С 384
Инвентарный номер: 603477,602806
Информация об экземплярах
7. Книга
Матюгин, И. Ю.
Тактильная память / И. Ю. Матюгин, Т. Ю. Аскоченская, И. А. Бонк. - Киев : Ин-т психологии АПН Украины, 1994 . - 63 с. : ил . - (Серия "Психология - школьнику" ; № 5 ).
Тактильная память / И. Ю. Матюгин, Т. Ю. Аскоченская, И. А. Бонк. - Киев : Ин-т психологии АПН Украины, 1994 . - 63 с. : ил . - (Серия "Психология - школьнику" ; № 5 ).
Аннотация: Система игр, направленных не только на улучшение памяти, но и на развитие воображения, образного мышления, творческого потенциала и способствует росту общего интеллектуального уровня. В процессе увлекательных, неутомительных игр дети усваивают эффективные методы запоминания большого объема информации.
ББК: 88.835.1
Рубрики: Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская, Психология, Психология-детская
Ключевые слова: память-развитие, тактильная память
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-2-1, к.х.-1-1, ч.з.-2-1, чз-2
Полочные шифры: 88.8 - М 353
Инвентарный номер: 594049,594050,594051,594052,594053
Информация об экземплярах
8. Книга
Богданова, Т. Г.
Диагностика познавательной сферы ребенка / Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова. - Москва : Роспедагентство, 1994. - 68 с. : ил. - Библиогр.: с. 67 (19 назв.).
Диагностика познавательной сферы ребенка / Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова. - Москва : Роспедагентство, 1994. - 68 с. : ил. - Библиогр.: с. 67 (19 назв.).
Аннотация: Классические методики исследования познавательной деятельности ребенка.
ББК: 88.837 +88.835.1
Рубрики: Личность-развитие и формирование, Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психологическая диагностика-школьников (учащихся.учеников), школьники (учащиеся.ученики)-познавательные интересы
Экземпляры: Всего: 2, из них: кх-1, чз-1
Полочные шифры: 88.8 - Б 734
Инвентарный номер: 599711,599712
Информация об экземплярах
9. Книга
Пейперт, С.
Переворот в сознании : Дети, компьютеры и плодотворные идеи : пер. с англ. / С. Пейперт. - Москва : Педагогика, 1989. - 222 с. : ил.
Переворот в сознании : Дети, компьютеры и плодотворные идеи : пер. с англ. / С. Пейперт. - Москва : Педагогика, 1989. - 222 с. : ил.
ББК: 74.26-253+88.835.1
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб-1, кх-1
Полочные шифры: 74.26 - П 244
Инвентарный номер: 571460,571461
Информация об экземплярах
10. Книга
Опыт компьютерной педагогической диагностики творческих способностей / под ред. Р. С. Александрова. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 1989. - 144 с. : ил. - ISBN 5-7464-0114-9.
ББК: 74.26-253+74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.26 - О-629
Инвентарный номер: 574997
Информация об экземплярах
11. Книга
Машбиц, Е. И.
Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения / Е. И. Машбиц. - Москва : Педагогика, 1988. - 192 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - Библиогр.: с. 176–191. - ISBN 5-7155-0170-9.
Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения / Е. И. Машбиц. - Москва : Педагогика, 1988. - 192 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - Библиогр.: с. 176–191. - ISBN 5-7155-0170-9.
ББК: 74.26-253+88.840
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-средства-технические (ТСО), Психология, Психология труда, Психология профессиональной деятельности, Воспитание-педагогическая психология
Ключевые слова: обучение (преподавание.учебный процесс)-информационные технологии (компьютеризация), Обучение (преподавание)-программированное
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб-3, кх-1
Полочные шифры: 74.26 - М 38
Инвентарный номер: 564316,564317,564318,564319
Информация об экземплярах
12. Книга
Фармаковский, В. И.
Педагогическая мнемоника : объяснение условий, содействующих успешному усвоению учащимися изучаемого материала / В. И. Фармаковский. - Одесса : Кн. маг. Распопова, 1910 . - 104 с.
Педагогическая мнемоника : объяснение условий, содействующих успешному усвоению учащимися изучаемого материала / В. И. Фармаковский. - Одесса : Кн. маг. Распопова, 1910 . - 104 с.
ББК: 74.202.4+88.835.1
Рубрики: Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-методы, Учебный процесс-методы, Педагогика, Психология, Психология-детская, Познавательные процессы-детская психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: Мнемоника-педагогическая, Память-развитие, Память-типы, Обучение (преподавание.учебный процесс)-в школе-учащиеся (ученики.школьники)-индивидуальные особенности-влияние на память
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 371 - Ф 247
Инвентарный номер: 71247
Информация об экземплярах