Найдено документов - 51 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.4+88.835.1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ковалев, В. П.
Формирование готовности младших школьников к креативной деятельности в условиях села / В. П. Ковалев, Е. Н. Романова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Формирование готовности младших школьников к креативной деятельности в условиях села / В. П. Ковалев, Е. Н. Романова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: В монографии анализируется готовность младших школьников к креативной деятельности в условиях села. Выявлены и экспериментально обоснованы педагогические условия, обеспечивающие совершенствование профессиональной компетентности и педагогического мастерства учителей по формированию готовности младших школьников к креативной деятельности в условиях села.
ББК: 74.202.4
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс) в начальной (младшей) сельской школе, Обучение (преподавание.учебный процесс)-методы, Учебный процесс-методы
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, креативная деятельность, младшие школьники (учащиеся.ученики)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Ковалев, В. П.
Формирование готовности младших школьников к креативной деятельности в условиях села / В. П. Ковалев, Е. Н. Романова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. - 106 с. - Библиогр.: с. 95–106.
Формирование готовности младших школьников к креативной деятельности в условиях села / В. П. Ковалев, Е. Н. Романова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. - 106 с. - Библиогр.: с. 95–106.
Аннотация: В монографии анализируется готовность младших школьников к креативной деятельности в условиях села. Выявлены и экспериментально обоснованы педагогические условия, обеспечивающие совершенствование профессиональной компетентности и педагогического мастерства учителей по формированию готовности младших школьников к креативной деятельности в условиях села.
ББК: 74.202.4
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс) в начальной (младшей) сельской школе, Обучение (преподавание.учебный процесс)-методы, Учебный процесс-методы
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, креативная деятельность, младшие школьники (учащиеся.ученики)
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб3-8, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - К 56
Инвентарный номер: 664496,664497
Информация об экземплярах
3. Книга
Чернов, С. А.
Теория и практика управления процессом формирования научных понятий у школьников на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур восприятия информации / С. А. Чернов. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Теория и практика управления процессом формирования научных понятий у школьников на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур восприятия информации / С. А. Чернов. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 74.202.4
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-методы, Учебный процесс-методы
Ключевые слова: научные понятия-формирование-школьники (учащиеся.ученики), восприятие информации, когнитивные репрезентативные структуры восприятия-моделирование
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Чернов, С. А.
Теория и практика управления процессом формирования научных понятий у школьников на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур восприятия информации / С. А. Чернов. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. - 122 с. - Библиогр.: с. 112–122.
Теория и практика управления процессом формирования научных понятий у школьников на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур восприятия информации / С. А. Чернов. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. - 122 с. - Библиогр.: с. 112–122.
ББК: 74.202.4
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-методы, Учебный процесс-методы
Ключевые слова: научные понятия-формирование-школьники (учащиеся.ученики), восприятие информации, когнитивные репрезентативные структуры восприятия-моделирование
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб3-8, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - Ч-493
Инвентарный номер: 666228,666229
Информация об экземплярах
5. Книга
Чернов, С. А.
Формирование научных понятий у учащихся / С. А. Чернов. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. - 204 с. - Библиогр.: с. 190–204.
Формирование научных понятий у учащихся / С. А. Чернов. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. - 204 с. - Библиогр.: с. 190–204.
Аннотация: Формирование системы изучаемых научных понятий у школьников на базе формируемых у них когнитивных репрезентативных структур восприятия и структурирования информации.
ББК: 74.202.4
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Научное мировоззрение-формирование-в школе
Ключевые слова: научные понятия-формирование-школьники (учащиеся.ученики)
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб3-8, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - Ч-493
Инвентарный номер: 660312,660313
Информация об экземплярах
6. Книга
Александрова, Е. А.
Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников / Е. А. Александрова. - Москва : НИИ шк. технологий, 2010. - 336 с. - (Школьные технологии). - ISBN 978-5-91447-040-8.
Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников / Е. А. Александрова. - Москва : НИИ шк. технологий, 2010. - 336 с. - (Школьные технологии). - ISBN 978-5-91447-040-8.
Аннотация: Как развивалась идея педагогики свободы в России и за рубежом, суть современной философии педагогической поддержки ребенка.
ББК: 74.202.4
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Воспитание-в процессе обучения, Обучение (преподавание.учебный процесс)-методы, Учебный процесс-методы
Ключевые слова: самоопределение-педагогическое сопровождение, педагогика свободы, образование-свободное, обучение-процесс-индивидуальизация-педагогическое сопровождение, образование-индивидуализация, индивидуальность-психолого-педагогический аспект, старшеклассники (старший школьный возраст.старшие классы)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - А 465
Инвентарный номер: 655771
Информация об экземплярах
7. Книга
Баранова, Э. А.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 88.835.1+88.840.3
Рубрики: Психология, Психология-детская, Познавательные процессы-детская психология, Педагогическая психология
Ключевые слова: Познавательные интересы-формирование-дошкольники.начальная (младшая) школа, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Баранова, Э. А.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - 193 с. : ил. - Библиогр.: с. 169–191.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - 193 с. : ил. - Библиогр.: с. 169–191.
ББК: 88.835.1+88.840.3
Рубрики: Психология, Психология-детская, Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская, Психология-педагогическая
Ключевые слова: познавательные интересы-формирование-дошкольники.начальная (младшая) школа, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Экземпляры: Всего: 16, из них: корп4-15, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - Б 241
Инвентарный номер: 639638,639639,639940
Информация об экземплярах
9. Книга
Баранова, Э. А.
Развитие познавательных интересов у детей 6–7 лет / Э. А. Баранова. - Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2003. - 159 с. - Библиогр.: с. 149–159. - ISBN 5-211-06100-04.
Развитие познавательных интересов у детей 6–7 лет / Э. А. Баранова. - Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2003. - 159 с. - Библиогр.: с. 149–159. - ISBN 5-211-06100-04.
ББК: 88.835.1
Рубрики: Психология, Психология-детская, Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - Б 241
Инвентарный номер: 628529,628530
Информация об экземплярах
10. Книга
Младший школьник: развитие познавательных способностей : пособие для учителя / [И. В. Дубровина и др.] ; под ред. И. В. Дубровиной. - Москва : Просвещение, 2003. - 207 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 202–205. - Допущ.М-вом образования РФ. - ISBN 5-09-011640-7.
ББК: 88.835.1
Рубрики: Психология, Психология-детская, Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская
Ключевые слова: познавательные (когнитивные) способности-развитие-младшие школьники (учащиеся.ученики), 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, начальная (младшая) школа
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб3-4, кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - М 72
Инвентарный номер: 647366,647367,647368,647369,647370
Информация об экземплярах
11. Книга
Левитес, Д. Г.
Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учеб.-метод. пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Моск. психол.-соц. ин-т, 2001 ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика). - Библиогр.: с. 244–250.
Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учеб.-метод. пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Моск. психол.-соц. ин-т, 2001 ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика). - Библиогр.: с. 244–250.
ББК: 74.202.4
Рубрики: Педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-методы, Учебный процесс-методы, Школьная педагогика
Ключевые слова: обучение (преподавание.учебный процесс)-инновации, педагогическая деятельность-инновации, педагогические технологии, учителя-профессиональная деятельность (мастерство), личностно-ориентированное обучение (преподавание), мотивация учащихся (учеников.школьников), целеполагание-образование
Экземпляры: Всего: 3, из них: к.х.-1-1, чз-2
Полочные шифры: 74.20 - Л 368
Инвентарный номер: 616704,616705,616706
Информация об экземплярах
12. Книга
Кальней, В. А.
Технология мониторинга качества обучения в системе "учитель-ученик" : (метод. пособие для учителя) / В. А. Кальней, С. Е. Шишов. - Москва : Пед. о-во России, 1999. - 77 с. - (Дидактика 2000).
Технология мониторинга качества обучения в системе "учитель-ученик" : (метод. пособие для учителя) / В. А. Кальней, С. Е. Шишов. - Москва : Пед. о-во России, 1999. - 77 с. - (Дидактика 2000).
Аннотация: Последоательность методической работы учителя в процессе конструирования учебного процесса, целью которого является оптимальное усвоение учебного материала всеми учащимися.
ББК: 74.202.4
Рубрики: Педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-методы, Учебный процесс-методы, Школьная педагогика
Ключевые слова: обучение (преподавание.учебный процесс)-качество-контроль, учебный процесс-мониторинг
Экземпляры: Всего: 2, из них: к.х.-1-1, чз-1
Полочные шифры: 74.20 - К 178
Инвентарный номер: 610144,610145
Информация об экземплярах
13. Книга
Коноваленко, С. В.
Развитие познавательной деятельности у детей от 10 до 14 лет : практикум для психологов и логопедов / С. В. Коноваленко. - Москва : Гном-Пресс, 1999. - 61 с. : ил. - (Серия "В помощь логопеду"). - Библиогр.: с. 61.
Развитие познавательной деятельности у детей от 10 до 14 лет : практикум для психологов и логопедов / С. В. Коноваленко. - Москва : Гном-Пресс, 1999. - 61 с. : ил. - (Серия "В помощь логопеду"). - Библиогр.: с. 61.
ББК: 88.835.1
Рубрики: Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская, Психология, Психология-детская
Ключевые слова: восприятие-развитие-у детей, познавательная (когнитивная) деятельность-детей, вНИМАНИЕ-ТРЕНИРОвкА-пОдГОТОвкА дЕТЕЙ, движение-координация-развитие-у детей, зрение-профилактика (предупреждение) нарушений (патологий.отклонений)-у детей, координация движения-развитие-у детей, логическое мышление-развитие-у детей, память-развитие-у детей
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-2, кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - К 647
Инвентарный номер: 610155,610156,610157
Информация об экземплярах
14. Книга
Нестеренко, Ю. В.
Лучшие задачи на смекалку : [кн. для детей и родителей] / Ю. В. Нестеренко, С. Н. Олехник, М. К. Потапов. - Москва : АСТ-пресс, 1999. - 302 с. : ил. - На обл. авт. не указаны. - На тит. л. и обл. также: 1000 заданий.
Лучшие задачи на смекалку : [кн. для детей и родителей] / Ю. В. Нестеренко, С. Н. Олехник, М. К. Потапов. - Москва : АСТ-пресс, 1999. - 302 с. : ил. - На обл. авт. не указаны. - На тит. л. и обл. также: 1000 заданий.
Аннотация: Задачи занимательного характера различной степени трудности:шутки, загадки, головоломки, математические игры, настольные игры.
ББК: 74.202.4
Рубрики: Педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание, Обучение (преподавание.учебный процесс)-методы, Учебный процесс-методы, Школьная педагогика
Ключевые слова: головоломки, загадки, задачи-математические-занимательные, способности-умственные-развитие, творческие способности-развитие-игры, игры-математические, игры-обучающие (дидактические)-развитие интеллектуальных (умственных) способеностей
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 74.20 - Н 561
Инвентарный номер: 613244
Информация об экземплярах
15. Книга
Енисеев, М. К.
Усвоение знаний в процессе их интеграции / М. К. Енисеев. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1998. - 276 с.
Усвоение знаний в процессе их интеграции / М. К. Енисеев. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ин-т, 1998. - 276 с.
Аннотация: О возможности управления процессом интеграции и усвоения знаний, формирования научных понятий и подведения учащихся к выводам и обобщениям.
ББК: 74.202.4
Рубрики: Педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-методы, Учебный процесс-методы, Школьная педагогика
Ключевые слова: знания-процесс усвоения-учащимися (учениками.школьниками), межпредметная интеграция-в обучении см.: интегрированное обучение, интегрированное обучение (межпредметные связи)-общеобразовательная школа-типы, познавательные интересы-учащихся (учеников.школьников)-активизация
Экземпляры: Всего: 2, из них: к.х.-1-1, фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - Е 632
Инвентарный номер: 608498,608499
Информация об экземплярах
16. Книга
Синицына, Е. И.
Умные сказки : из сер. "Через игру - к совершенству " : попул. пособие для родителей, гувернеров, воспитателей / Е. И. Синицына; [худож. Терехина Т. А.]. - Москва : ЛистНью, 1997. - 164 с.
Умные сказки : из сер. "Через игру - к совершенству " : попул. пособие для родителей, гувернеров, воспитателей / Е. И. Синицына; [худож. Терехина Т. А.]. - Москва : ЛистНью, 1997. - 164 с.
Аннотация: Сборник сказок, который поможет развить логическое мышление, творческое воображение, память, внимание Ребенка.
ББК: 74.902 +88.835.1
Рубрики: Педагогика, Психология, Психология-детская, Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская, Семейная педагогика (семья)
Ключевые слова: сказки-воспитательная роль, игры-обучающие (дидактические)-развитие творческих способностей, творческие способности-развитие у детей, игры-развивающие
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.9 - С 384
Инвентарный номер: 603477,602806
Информация об экземплярах
17. Книга
Ливер, Б. Л.
Обучение всего класса : [пер. с англ.] / Б. Л. Ливер. - Москва : Новая шк., 1995. - 48 с.
Обучение всего класса : [пер. с англ.] / Б. Л. Ливер. - Москва : Новая шк., 1995. - 48 с.
Аннотация: Книга по проблеме стилей обучения поможет вам понять, что дети разные и учить их надо по-разному, исходя из стиля обучения, предпочитаемого учеником.
ББК: 74.202.4
Рубрики: Обучение (преподавание.учебный процесс)-методы, Учебный процесс-методы, Педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Школьная педагогика
Ключевые слова: учебная деятельность-психология.инновации
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-1, к.х.-1-1, чз-1
Полочные шифры: 74.20 - Л 554
Инвентарный номер: 597541,597542,597543
Информация об экземплярах
18. Книга
Матюгин, И. Ю.
Тактильная память / И. Ю. Матюгин, Т. Ю. Аскоченская, И. А. Бонк. - Киев : Ин-т психологии АПН Украины, 1994 . - 63 с. : ил . - (Серия "Психология - школьнику" ; № 5 ).
Тактильная память / И. Ю. Матюгин, Т. Ю. Аскоченская, И. А. Бонк. - Киев : Ин-т психологии АПН Украины, 1994 . - 63 с. : ил . - (Серия "Психология - школьнику" ; № 5 ).
Аннотация: Система игр, направленных не только на улучшение памяти, но и на развитие воображения, образного мышления, творческого потенциала и способствует росту общего интеллектуального уровня. В процессе увлекательных, неутомительных игр дети усваивают эффективные методы запоминания большого объема информации.
ББК: 88.835.1
Рубрики: Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская, Психология, Психология-детская
Ключевые слова: память-развитие, тактильная память
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-2-1, к.х.-1-1, ч.з.-2-1, чз-2
Полочные шифры: 88.8 - М 353
Инвентарный номер: 594049,594050,594051,594052,594053
Информация об экземплярах
19. Книга
Богданова, Т. Г.
Диагностика познавательной сферы ребенка / Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова. - Москва : Роспедагентство, 1994. - 68 с. : ил. - Библиогр.: с. 67 (19 назв.).
Диагностика познавательной сферы ребенка / Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова. - Москва : Роспедагентство, 1994. - 68 с. : ил. - Библиогр.: с. 67 (19 назв.).
Аннотация: Классические методики исследования познавательной деятельности ребенка.
ББК: 88.837 +88.835.1
Рубрики: Личность-развитие и формирование, Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психологическая диагностика-школьников (учащихся.учеников), школьники (учащиеся.ученики)-познавательные интересы
Экземпляры: Всего: 2, из них: кх-1, чз-1
Полочные шифры: 88.8 - Б 734
Инвентарный номер: 599711,599712
Информация об экземплярах
20. Книга
Рудняньский, Я.
Как учиться? : кн. для учащихся. : [пер. с пол.] / Я. Рудняньский. - Москва : Просвещение, 1992 . - 192 с. : ил. - ISBN 5-09-003359-5.
Как учиться? : кн. для учащихся. : [пер. с пол.] / Я. Рудняньский. - Москва : Просвещение, 1992 . - 192 с. : ил. - ISBN 5-09-003359-5.
Аннотация: Автор предлагает ребятам развить свою память, самостоятельно выучить иностранный язык и освоить скорочтение.
ББК: 74.202.4
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Воспитание-в процессе обучения-самовоспитание, Обучение (преподавание.учебный процесс)-методы, Учебный процесс-методы
Ключевые слова: самовоспитание
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-1, кх-1, чз-1
Полочные шифры: 74.20 - Р 834
Инвентарный номер: 590868,590869,590870
Информация об экземплярах