Найдено документов - 84 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '57.31+88.8' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Цаплина, О. В.
Психология воспитания : учебное пособие / О. В. Цаплина. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 182 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72813.html.
Психология воспитания : учебное пособие / О. В. Цаплина. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 182 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72813.html.
Аннотация: В пособии раскрываются общие вопросы психологии воспитания, ее значение в выборе наиболее эффективных методов воспитания личности детей младшего школьного возраста. Особое внимание сосредоточено на вопросах диагностики психосоциального развития ребенка, психологических закономерностях воспитания направленности личности и ее отношения с окружающим миром. Рассматривается проблема применения технологии в воспитательной деятельности педагога. Анализируются основные современные концепции воспитания. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по педагогическому и психо- ого-педагогическому направлению подготовки профиля «Начальное образование».
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психология, воспитание, ребенок, личность, окружающий мир
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72813.html
2. Книга
Смирнова, Е. О.
Общение дошкольников со взрослыми и сверстниками : учебное пособие / Е. О. Смирнова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 134 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72546.html.
Общение дошкольников со взрослыми и сверстниками : учебное пособие / Е. О. Смирнова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 134 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72546.html.
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблеме общения дошкольников. В нем рассматриваются различные аспекты общения детей со взрослыми и сверстниками, возможности развития как самого общения, так и личностно-смысловой сферы ребенка, произвольности, осознанности в общении, возможные трудности, с которыми может столкнуться педагог. Пособие включает введение и две содержательные части. Во введении раскрывается сущность общения, его роль в развитии ребенка и основные виды общения. Первая часть пособия посвящена формам общения со взрослым на разных этапах развития ребенка. Во второй части раскрываются общие закономерности развития общения со сверстниками.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: общение, дошкольник, личностно-смысловая сфера, ребенок, форма общения, вид общения
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72546.html
3. Книга
Смирнова, Е. О.
Конфликтные дети : учебное пособие / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 188 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72545.html.
Конфликтные дети : учебное пособие / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 188 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72545.html.
Аннотация: Книга посвящена общению детей со сверстниками и проблемным формам детских отношений. Задача пособия заключается в том, чтобы дать теоретические и практические ориентиры педагогам и психологам для работы с дошкольниками, испытывающими трудности в общении со сверстниками. Книга состоит из ведения и 4-х частей. Во введении представлены возрастные особенности нормального общения и отношения к сверстникам на разных этапах детства. В первой части описаны разнообразные методики, которые можно использовать для выявления особенностей отношения детей к ровесникам для своевременного обнаружения конфликтных форм отношения к другим детям. Вторая часть книги посвящена психологическому описанию детей с проблемами в отношениях со сверстниками. В ней представлены психологические характеристики 5 групп детей: агрессивных, обидчивых, застенчивых, демонстративных детей, а также детей, воспитывающихся в дефиците общения со взрослым (без родителей). В третьей части рассматриваются психолого-педагогические условия и причины формирования гармоничных и конфликтных форм детских отношений. На материале научных исследований показана специфика родительского отношения к конфликтным детям и особенности общения дошкольного педагога, способствующие формированию доброжелательного отношения к другим людям. Четвёртая часть содержит авторскую систему игр и занятий с дошкольниками, направленную на коррекцию межличностных отношений. Данная коррекционная программа неоднократно апробировалась в детских садах и показала свою эффективность.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: конфликтный ребенок, общение, психология, детские отношения, коррекционная программа, психолого-педагогические условия
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72545.html
4. Книга
Антошкин, В. Н.
Педагогическая соционика : учебное пособие / В. Н. Антошкин. - Электрон. дан. (1 файл). - Новосибирск : Сибирское ун-тское издательство, 2017. - 216 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/65286.html.
Педагогическая соционика : учебное пособие / В. Н. Антошкин. - Электрон. дан. (1 файл). - Новосибирск : Сибирское ун-тское издательство, 2017. - 216 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/65286.html.
Аннотация: Учебное пособие содержит первый в отечественной науке и образовании опыт систематизированного изложения инновационной технологии — педагогической соционики. Пособие основано на разработках ведущей соционической школы — социоанализа В.В.Гуленко. Использован 10-летний практический опыт исследования, преподавания и применения нового научного направления специалистами Республиканской ассоциации «Социон» (г. Уфа). Прикладная направленность педагогической соционики позволяет соединить психолого-педагогические методы и технологию социоанализа, чтобы подобрать подходящий тип обучения и воспитания для каждого учащегося и каждой учебной группы, применить законы коммуникации в личной жизни, бизнесе и управлении. Пособие предназначено для ученых, педагогов, преподавателей, родителей, студентов педагогических вузов, менеджеров, руководителей всех уровней и широкого круга читателей, которые желают познать законы человеческих отношений.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: педагогика, соционика, педагогическая соционика, детская психология, социоанализ, учебное пособие, образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/65286.html
5. Книга
Гараева, Л. Х.
Основы педагогической конфликтологии : учебно-методическое пособие / Л. Х. Гараева, Л. В. Рахматуллина, А. А. Мирсаитова. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский гос. педагогический ун-т, 2017. - 67 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/73544.html.
Основы педагогической конфликтологии : учебно-методическое пособие / Л. Х. Гараева, Л. В. Рахматуллина, А. А. Мирсаитова. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский гос. педагогический ун-т, 2017. - 67 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/73544.html.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются проблемы педагогических конфликтов, причины их возникновения, способы урегулирования. На семинарских занятиях закрепляются знания студентов о сущности конфликта, развитие у них навыков анализа конфликтных ситуаций различных типов и формирование умения принимать управленческие решения в сложных ситуациях социального взаимодействия. Предназначено студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям «Педагогика и психология», «Педагогика», а также студентам других специальностей, практическим психологам, работающим в системе образования, педагогам.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психология, педагогика, ребенок, конфликт, поведение
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/73544.html
6. Книга
Болдырева, Т. А.
Общие теории деформаций личности. Профессиональные деформации : учебное пособие / Т. А. Болдырева. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренб. гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2017. - 332 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71295.html.
Общие теории деформаций личности. Профессиональные деформации : учебное пособие / Т. А. Болдырева. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренб. гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2017. - 332 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71295.html.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные теории возникновения и развития деформаций личности, приведены критерии разграничения деформаций личности и сходных состояний. Особое внимание уделено деформациям личности, возникающим в профессиональной деятельности: описаны условия их возникновения, модели диагностики, способы и формы профилактики. Учебное пособие предназначено для студентов психологов, преподавателей психологии, а также практических психологов.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психология, личность, деформация, модель, теория
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71295.html
7. Книга
Болдырева, Т. А.
Диагностика профессиональных деструкций личности : учебно-методическое пособие / Т. А. Болдырева. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренб. гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2017. - 183 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71270.html.
Диагностика профессиональных деструкций личности : учебно-методическое пособие / Т. А. Болдырева. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренб. гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2017. - 183 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71270.html.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены общие и частные аспекты профессиональных деструкций личности, описаны психодиагностические методики, предназначенные для выявления профессиональных деструкций личности у сотрудников правоохранительных органов. Учебно-методическое пособие содержит тестовые задания и задачи для формирования у студентов навыков выявления и дифференциации профессиональных деструкций личности сотрудников правоохранительных органов. Учебно-методическое пособие разработано для преподавания курсов «Психологическое обеспечение служебной деятельности» и «Организация воспитательной работы с личным составом». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов - психологов, преподавателей психологии, а также практических психологов.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психология, деструкция, личность, методика, правоохранительные органы
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71270.html
8. Книга
Смирнова, Е. О.
Детская психология : учебник / Е. О. Смирнова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 278 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69228.html.
Детская психология : учебник / Е. О. Смирнова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 278 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69228.html.
Аннотация: В учебнике представлены этапы развития ребёнка от рождения до семи лет. Книга включает 4 части. В первой части раскрываются главные понятия и методы исследования детской психологии, а также даётся характеристика основных теорий детского развития. Особое место уделяется культурно-историческому подходу к детскому развитию, который является теоретической основой для дальнейшего анализа возрастных периодов. Во второй части описаны особенности и закономерности психического развития младенца. Третья часть учебника посвящена раннему возрасту (1–3 года) и условиям становления новообразований этого периода. В четвёртой части представлена характеристика видов деятельности, познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста (3–7 лет). В каждой части специально раскрывается природа возрастных кризисов психического развития и условия нормального развития ребёнка. Учебник адресован студентам и преподавателям педагогических вузов, педагогам, практическим психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психология, детская психология, дошкольники, возрастной кризис, развитие
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/69228.html
9. Книга
Пермякова, М. Е.
Экспрессивная терапия в работе психолога : учебное пособие / М. Е. Пермякова, О. С. Чаликова. - Электрон. дан. (1 файл). - Екатеринбург : УФУ, 2016. - 120 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68415.html.
Экспрессивная терапия в работе психолога : учебное пособие / М. Е. Пермякова, О. С. Чаликова. - Электрон. дан. (1 файл). - Екатеринбург : УФУ, 2016. - 120 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68415.html.
Аннотация: В учебном пособии дается общее представление об экспрессивной терапии как терапии творческим самовыражением. Рассматриваются такие направления экспрессивной терапии, как арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия, игровая терапия, показаны их диагностические, коррекционно-развивающие и терапевтические возможности. Дается представление о методах, формах, техниках работы в рамках этих направлений. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению «Психология», практическим психологам, а также всем, кто интересуется экспрессивной терапией.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: экспрессивная терапия, работа психолога, творческое самовыражение, арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия, игровая терапия, диагностический аспект, арт-терапевтический процесс
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/68415.html
10. Книга
Вяткин, Б. А.
Индивидуальность и стиль учения растущего человека / Б. А. Вяткин, О. С. Самбикина. - Электрон. дан. (1 файл). - Пермь : Пермский гос. гуманитарно-педагогический ун-т, 2016. - 63 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70621.html.
Индивидуальность и стиль учения растущего человека / Б. А. Вяткин, О. С. Самбикина. - Электрон. дан. (1 файл). - Пермь : Пермский гос. гуманитарно-педагогический ун-т, 2016. - 63 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70621.html.
Аннотация: Раскрывается психологическое содержание понятия «индивидуальный стиль учебной деятельности школьников». Представлены его определение, структурная организация, функции, природная и социальная обусловленность. Особое внимание уделено вопросу психологической поддержки со стороны родителей и учителей при формировании и развитии стиля на разных этапах школьного обучения (начальном, основном, старшем). Книга будет полезна учителям и родителям школьников, всем, кто занимается обучением, воспитанием и оказанием психологической помощи школьникам разного возраста.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психология, человек, ребенок, индивидуальность, школьник
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/70621.html
11. Книга
Иванова, И. В.
Сопровождение саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Г. Иванов. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2015. - 257 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57626.html.
Сопровождение саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Г. Иванов. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2015. - 257 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57626.html.
Аннотация: Пособие содержит результаты разработки и апробации модели психолого-педагогического сопровождения саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО, разработанной в рамках научно-исследовательского проекта №14-16-40007 а(р) при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Калужской области. В пособии представлены практикоориентированные материалы по методическому, психолого-педагогическому и информационному сопровождению саморазвития младших школьников во внеурочной деятельности. Учебно-методическое пособие снабжено диском с авторским программным продуктом «Информационно-образовательная система сопровождения саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО» с руководством пользователя (авторы: Н.Г. Иванов, И.В. Иванова). Пособие адресовано учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, методистам, психологам, будет полезно руководителям образовательных организаций, родителям, может быть использовано в ходе профессиональной подготовки бакалавров по направлению 44.03.01. Педагогическое образование (профиль «Начальное образование»), по направлению 44.03.02. Психолого-педагогическое образование; по направлению 040700. Организация работы с молодежью.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: сопровождение саморазвития, саморазвитие обучающегося, внеурочная деятельность, информационно-образовательная система
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/57626.html
12. Книга
Пахальян, В. Э.
Развитие и психологическое здоровье личности в дошкольном и школьном возрасте : учебное пособие / В. Э. Пахальян. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 235 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/29300.
Развитие и психологическое здоровье личности в дошкольном и школьном возрасте : учебное пособие / В. Э. Пахальян. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 235 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/29300.
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей психологических факультетов классических университетов, педагогических университетов и институтов. Материалы, представленные в данном пособии, дают возможность осуществлять профессиональную подготовку по специальностям психологического профиля, прежде всего, в рамках учебной дисциплины \"Психология развития и возрастная психология\", а также \"Педагогическая психология\". Материалы пособия также могут быть использованы в рамках дисциплин специализации. Помимо функции учебного пособия, данная работа может выступать в роли методического пособия для организаторов психологической службы, специалистов службы практической психологии, педагогов-психологов и для системы дополнительного профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки психологов.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология
Ключевые слова: дошкольное детство, превентивный, психологическое здоровье, психологическое неблагополучие, школьное детство
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/29300
13. Книга
Пермякова, М. Е.
Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / М. Е. Пермякова. - Электрон. дан. (1 файл). - Екатеринбург : УФУ, 2015. - 124 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68380.html.
Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / М. Е. Пермякова. - Электрон. дан. (1 файл). - Екатеринбург : УФУ, 2015. - 124 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68380.html.
Аннотация: В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психологический аспект, трудность учения, задержка развития, психическое развитие, нейропсихологический подход, психофизиологическая адаптация, левшество, школьный возраст, диагностическая методика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/68380.html
14. Книга
Зеленина, Н. Ю.
Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта : курс лекций : направление подготовки – 050700.62 – «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки – «Дошкольная дефектология» / Н. Ю. Зеленина. - Электрон. дан. (1 файл). - Пермь : Пермский гос. гуманитарно-педагогический ун-т, 2014. - 50 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/32097.
Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта : курс лекций : направление подготовки – 050700.62 – «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки – «Дошкольная дефектология» / Н. Ю. Зеленина. - Электрон. дан. (1 файл). - Пермь : Пермский гос. гуманитарно-педагогический ун-т, 2014. - 50 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/32097.
Аннотация: Учебное пособие «Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 050700.62 «Специальное дефектологическое образование», профилю подготовки «Дошкольная дефектология». Данное пособие обеспечивает обязательную дисциплину вариативной части профессионального цикла «Специальная детская психология», раздел «Психология детей с нарушениями интеллекта» (Б3.В.ОД.1). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ПК-5; ПК-6; ПК-9; СК-1; СК-2; СК-7. В учебном пособии представлено содержание лекций по основным темам. Раскрываются общие проблемы психологии детей с нарушением интеллекта как самостоятельной научной области, изложены основные теоретические положения. Дается клинико-психологическая характеристика нарушений интеллекта: этиология и структура дефекта при недоразвитии и поврежденном развитии, классификации олигофрении и деменции. Раскрываются вопросы дифференциальной диагностики нарушений интеллекта и сходных состояний. Описываются возрастные особенности психики детей с нарушением интеллекта в младенческом, раннем и в дошкольном возрасте. Обсуждается роль разных условий для развития детей с нарушением интеллекта. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология
Ключевые слова: деменция, детская психология, нарушение интеллекта, олигофрения
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/32097
15. Книга
Абаева, И. В.
Смысловой аспект переживания фрустрации в подростковом возрасте / И. В. Абаева. - Электрон. дан. (1 файл). - Владикавказ : Северо-Осетинский гос. педагогический институт, 2014. - 102 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/64917.html.
Смысловой аспект переживания фрустрации в подростковом возрасте / И. В. Абаева. - Электрон. дан. (1 файл). - Владикавказ : Северо-Осетинский гос. педагогический институт, 2014. - 102 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/64917.html.
Аннотация: В монографии развивается теоретическая концепция фрустрации как условия развития и жизнедеятельности личности. Обобщены результаты современных исследований фрустрации, на этой основе теоретически обоснована связь переживания подростками фрустрации со смысловыми содержаниями мотивационно-ценностного, установочного и ситуативно-эмоционального уровня. Исследована связь поведения подростков в ситуации фрустрации с характером доминирующих потребностно-ценностных переживаний личности, со смысловыми установками, задаваемыми стандартами статусно-ролевых отношений, выявлено регулирующее влияние поведенческих установок в коммуникации и преодолении трудностей на характер разрешения ситуации фрустрации. Определены характеристики подростков, способствующие формированию конструктивных форм преодоления фрустрации. Книга адресована педагогическим работникам, аспирантам, магистрам и бакалаврам психологических и педагогических специальностей, всем, интересующимся проблемами отношений в проблемных ситуациях межличностного взаимодействия.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: переживание, подросток, фрустрация, поведение, статус, роль, личность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/64917.html
16. Книга
Корнеева, Е. Н.
Почему они такие разные? Как понять и сформировать характер вашего ребенка / Е. Н. Корнеева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Мир и Образование, 2014. - 176 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/23695.
Почему они такие разные? Как понять и сформировать характер вашего ребенка / Е. Н. Корнеева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Мир и Образование, 2014. - 176 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/23695.
Аннотация: Книга рассказывает о том, как влияют на характер и поведение ребенка природа, наследственность, как с возрастом меняются его личность и поведение, о различиях в развитии и поведении, обусловленных полом ребенка, о роли и значении различных факторов, регулирующих поведение подростка. Вы найдете здесь ответы на многие вопросы, получите информацию, позволяющую объяснить ранее непонятные случаи из собственной практики, а главное, научитесь лучше понимать своих детей. Книга предназначена для широкого круга читателей.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология
Ключевые слова: возрастные изменения, наследственная обусловленность, поведение ребенка, характер ребенка
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/23695
17. Книга
Семенова, Л. Э.
Особенности развития гендерной субъектности в детском возрасте / Л. Э. Семенова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 125 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21923.
Особенности развития гендерной субъектности в детском возрасте / Л. Э. Семенова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 125 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21923.
Аннотация: Монография посвящена проблеме развития гендерной субъектности личности в период детства. В ней представлены многочисленные сведения относительно специфики овладения детьми дошкольного и младшего школьного возраста с легкими формами психического недоразвития культурными знаками гендера и результатов проявления их гендерной субъектности в сравнении с нормально развивающимися сверстниками. В монографии содержатся теоретические и эмпирические данные, иллюстрирующие результаты процесса общественного и индивидуального конструирования гендерного субъекта и проявления его активности в ситуациях социального взаимодействия со взрослыми в основных эффектах само-репрезентации личности применительно к условиям раннего онто- и дизонтогенеза. Монография адресована специалистам в области детской психологии, дефектологии и гендерной проблематики.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология
Ключевые слова: гендерная субъектность, детский возраст, дизонтогенез, задержка психического развития
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21923
18. Книга
Глозман, Ж. М.
Нейропсихологическая диагностика детей школьного возраста / Ж. М. Глозман, А. Е. Соболева. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 141 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21917.
Нейропсихологическая диагностика детей школьного возраста / Ж. М. Глозман, А. Е. Соболева. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 141 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21917.
Аннотация: Книга является теоретическим и практическим пособием для нейропсихологического обследования уровня сформированности высших психических функций у детей младшего школьного возраста. Применение Луриевской батареи нейропсихологических тестов, адаптированной для детского возраста, позволяет выявить механизмы трудностей обучения в школе и наметить стратегию коррекционно-развивающего обучения. Книга состоит из двух частей: в первой части анализируются задачи и возможности нейропсихологического обследования, а также описывается качественный и количественный анализ результатов выполнения всех тестов. Во второй части книги представлен диагностический материал. Для психологов, коррекционных педагогов, дефектологов, педиатров и детских невропатологов.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология
Ключевые слова: нейропсихологическая диагностика, нейропсихология, ребенок, школьник
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21917
19. Книга
Истратова, Е. А.
Ваш ребенок — лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка / Е. А. Истратова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Мир и Образование, 2014. - 224 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/23694.
Ваш ребенок — лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка / Е. А. Истратова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Мир и Образование, 2014. - 224 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/23694.
Аннотация: Основные качества лидера — это быть первым и показывать дорогу остальным своим примером, увлекать за собой. Если ваш малыш не такой — не беда. Не все должны быть лидерами. Вы можете воспитать успешного независимого взрослого, пусть и не первого во всем, но самодостаточного и полноценного человека. В книге описаны все важные моменты жизни ребенка, этапы его развития, рассказано, как оказывать своевременную помощь детям, даются специальные рекомендации по воспитанию и обучению ребенка, без которых невозможно вырастить успешного и счастливого человека. Эта книга поможет вам лучше понять и оценить своего ребенка на каждом этапе его развития. Для широкого круга читателей.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология
Ключевые слова: возрастной кризис, воспитание лидера, воспитание ребенка, стиль воспитания
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/23694
20. Книга
Адилова, Л. Р.
Ассорти : практическое пособие / Л. Р. Адилова, Р.А. Халикова; ред. Р. А. Халикова. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014. - 37 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/49928.html.
Ассорти : практическое пособие / Л. Р. Адилова, Р.А. Халикова; ред. Р. А. Халикова. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014. - 37 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/49928.html.
Аннотация: В данном пособии представлены тренинговые занятия по актуальным темам: «Уверенное поведение», «Сплочение команды», «Самоопределение». «Спрос рождает предложение»… Спрос на данное пособие, точнее выбор именно данных тем занятий, обусловлено опытом проведения тренингов и учетом потребностей участников. Представленные три практических занятия, в которых каждое последующее занятие может логически продолжать предыдущее, дополняя и расширяя полученные знания, установки и навыки, либо применяться отдельно. Также упражнения, используемые в данных занятиях, адаптированы для применения их в индивидуальном или групповом консультировании. В каждом занятии предлагаются широкий выбор педагогических приемов обучения и коррекции: мини-лекции, дискуссии, работа в группах, упражнения, подвижные и ролевые игры. Все это позволяет сделать работу специалиста более профессиональной и эффективной. Пособие адресуется педагогам, психологам, тренерам, студентам, учащимся в сфере «человек-человек», молодым специалистам, представляет практический интерес для всех, кто по роду своей деятельности ежедневно входит в деловые контакты со множеством разных людей.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психология, тренинги, образовательное учреждение, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/49928.html