Найдено документов - 110 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.37+88.40+88.51' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Сетко, Н. П.
Адаптационная медицина детей и подростков / Н. П. Сетко, А. Г. Сетко, Е. В. Булычева. - Оренбург : Орен. гос. мед. ун-т, 2018. - 516 с. - Библиогр.: с. 488-515.
Адаптационная медицина детей и подростков / Н. П. Сетко, А. Г. Сетко, Е. В. Булычева. - Оренбург : Орен. гос. мед. ун-т, 2018. - 516 с. - Библиогр.: с. 488-515.
Аннотация: Рассмотрены психофизиологические и биохимические аспекты нутриентной адаптации. Важное место уделено социально-психологической адаптированности детей и подростков, употребляющих различные виды психоактивных веществ, а также характеристике адаптационных реакций организма воспитанников образовательных учреждений государственной опеки. Представлены научно-методические основы адаптационных резервов и приспособительной деятельности детей при проведении кинезо- и музыкотерапии и внедрении современных здоровьесберегающих технологий.
ББК: 51.289+52.78+88.40
Рубрики: Здравоохранение, Медицинские науки, Социальная медицина, Здравоохранение-организация, Гигиена, Гигиена-общая, Гигиена детей, Гигиена подростков (несовершеннолетние.старший школьный возраст), Гигиена детей, Гигиена детских учреждений, Иммунология-медицинская (иммунопатология), Экологическая иммунология, Окружающая среда-влияние на иммунитет, Иммунология-медицинская (иммунопатология), Психология, Психология-возрастная, Психология-педагогическая-взрослых
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 5 - С 334
Инвентарный номер: 674089
Ссылка на ресурс: https://www.rfbr.ru/rffi/ru/books/o_2119080
Информация об экземплярах
2. Книга
Вишневская, М. Н.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2015. - 200 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2015. - 200 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 88.40+88.53
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: педагогическое общение-компетентность, педагоги-профессиональная компетентность (мастерство)-формирование, учителя (педагоги)-профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Вишневская, М. Н.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 200 с. - Библиогр.: с. 164–187.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 200 с. - Библиогр.: с. 164–187.
ББК: 88.40+88.53
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: педагогическое общение-компетентность, педагоги-профессиональная компетентность (мастерство)-формирование, учителя (педагоги)-профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения)
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб-6, аб3-3, кх-1, фтп-1, чз-2, чз5-2
Полочные шифры: 88.4 - В 555
Инвентарный номер: 668074,668075
Информация об экземплярах
4. Книга
Велиева, С. В.
Формирование психологической готовности будущих педагогов в области психологии к инновационной деятельности / С. В. Велиева. - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2014. - 159 с. - Библиогр.: с. 146–158. - ISBN 978-5-94845-273-5.
Формирование психологической готовности будущих педагогов в области психологии к инновационной деятельности / С. В. Велиева. - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2014. - 159 с. - Библиогр.: с. 146–158. - ISBN 978-5-94845-273-5.
ББК: 88.40+74.480.2
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Высшая школа-дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: педагоги-психологи, профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения), инновационная деятельность, психологическая готовность
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.4 - В 272
Инвентарный номер: 666981,666982
Информация об экземплярах
5. Книга
Шевченко, М. А.
Психологические рисуночные тесты для детей и взрослых / М. А. Шевченко. - Москва : АСТ : Кладезь, 2014. - 175 с. : ил. - (Реальная психология). - Библиогр. : с. 175. - ISBN 978-5-17-080858-8.
Психологические рисуночные тесты для детей и взрослых / М. А. Шевченко. - Москва : АСТ : Кладезь, 2014. - 175 с. : ил. - (Реальная психология). - Библиогр. : с. 175. - ISBN 978-5-17-080858-8.
Аннотация: Все дети рождаются с набором талантов, способностей и умений. Задача родителей эти таланты заприметить, распознать и помочь их воплотить ребенку в жизнь. только вот не всегда родителям известны способы распознавания. Эта книга о том, как при помощи детских рисунков понять своего ребенка, помочь ему, прочитать о его потребностях, желаниях, просьбах и стремлениях. Книга написана специалистом в области детской психологии. Материал книги будет полезен специалистам, педагогам, родителям, бабушками дедушкам, братьям и сестрам. Все тексты книги наполнены любовью к детям и уважению к талантам каждого ребенка.
ББК: 88.37
Рубрики: Психология, Психология-общая, Психология личности
Ключевые слова: психологическая диагностика-тесты-рисуночные
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб3-1
Полочные шифры: 88.3 - Ш 379
Инвентарный номер: 666412
Информация об экземплярах
6. Книга
Смирнов, М. Ю.
Психодиагностика и психологический практикум : учебное пособие для студентов вузов / М. Ю. Смирнов. - Электрон. дан. (1 файл). - Омск : Омский гос. институт сервиса, 2014. - 218 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/32796.
Психодиагностика и психологический практикум : учебное пособие для студентов вузов / М. Ю. Смирнов. - Электрон. дан. (1 файл). - Омск : Омский гос. институт сервиса, 2014. - 218 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/32796.
Аннотация: Целью учебного пособия является раскрытие содержания курса учебной дисциплины «Психодиагностика и психологический практикум» в форме, удобной для изучения и усвоения. В пособии изложены основные темы по данному курсу, а также представлены психологические тесты и упражнения, способствующие развитию качеств, навыков и умений, необходимых будущему специалисту сервиса в его профессиональной деятельности. Пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и рабочей программой по дисциплине и рекомендовано для студентов специальности «Сервис» Омского государственного института сервиса.
ББК: 88.37
Рубрики: Психология
Ключевые слова: психодиагностика, психологический практикум, психологический тест, психологическое упражнение, специалист сервиса
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/32796
7. Книга
Дереча, В. А.
Теории личности : учебное пособие / В. А. Дереча. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, 2013. - 120 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21869.
Теории личности : учебное пособие / В. А. Дереча. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, 2013. - 120 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21869.
Аннотация: В учебном пособии приводится структурированный обзор литературных данных о развитии учения о теориях личности – в рамках научных направлений общей и клинической психологии; анализируются подходы к пониманию человека в природе, истории и индивидуальной жизни, к пониманию сущности феномена личности и источников ее развития и персоногенеза, роли личности в поведении, адаптации и выборе образа жизни. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Клиническая психология», а также для врачей любых клинических специальностей, для работников отраслей образования, социального развития и чрезвычайных ситуаций.
ББК: 88.37
Рубрики: Психология
Ключевые слова: самоактуализация, саморазвитие, самосознание, структура личности, теории личности
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21869
8. Книга
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / [Е. Д. Божович и др.] ; под ред. Е. Д. Божович. - Москва : Памятники ист. мысли, 2013. - 293 с. - Библиогр.: с. 259–272. - ISBN 978-5-88451-323-5.
Аннотация: В книге приведены результаты теоретических и эмпирических исследований развития субъекта образования у школьников и студентов. Эта позиция рассматривается как системное психологическое образование, которое имеет определенный структурный состав и совокупность внешних и внутренних связей, и его возникновение и развитие осуществляются за счет усложнения этих связей. В случаях действия отрицательных факторов учебно-воспитательного процесса наступает стагнация позиции субъекта учения или даже ее разрушение. Показаны специфика и условия функционирования этой позиции применительно к материалу разных учебных предметов. Проанализированы и описаны предпосылки развития позиции субъекта учения, возникающие в дошкольном возрасте. Ее качества в значительной мере определяют процессы адаптации/дезадаптации ребенка к школьной среде. Прослежены процессы генезиса индивида как субъекта познавательной деятельности от раннего возраста до студенческого периода обучения.
ББК: 88.840.3+88.40
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание)-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: субъектность-развитие, детский возраст, юношеский возраст, познавательная деятельность-парциальная субъектность, субъект учения
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - П 473
Инвентарный номер: 665044
Информация об экземплярах
9. Книга
Барабанщиков, В. А.
Экспрессии лица и их восприятие / В. А. Барабанщиков. - Москва : Ин-т психологии РАН, 2012. - 348 с. : ил. - (Экспериментальные исследования). - Библиогр.: с. 324–348. - ISBN 978-5-9270-0249-8.
Экспрессии лица и их восприятие / В. А. Барабанщиков. - Москва : Ин-т психологии РАН, 2012. - 348 с. : ил. - (Экспериментальные исследования). - Библиогр.: с. 324–348. - ISBN 978-5-9270-0249-8.
Аннотация: Монография посвящена исследованиям психологических механизмов восприятия состояний стороннего человека по выражению его лица. Рассматриваются способы проявления эмоций в экспрессиях (мимике) лица и логика "проникновения" наблюдателя во внутренний мир коммуниканта. Опираясь на большой эмпирический материал и собственные экспериментальные данные, автор анализирует природу одного из важнейших аспектов невербального общения, описывает новейшие методы изучения восприятия лица, обсуждает современные подходы и концепции межличностного познания. Обосновываются предпосылки новой области психологического знания и практики - фациопсихологии.
ББК: 88.252.1+88.503+88.37
Рубрики: Психология, Психология-общая, Чувства-психология, Эмоции-психология, Психология-социальная, Общение-интерактивная сторона, Психология влияния-эмоциональное влияние, Психология личности
Ключевые слова: экспрессии (мимика.выражения) лица, эмоции человека-восприятие, невербальное (неречевое) общение, фациопсихология, экспериментальная психология
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.3 - Б 24
Инвентарный номер: 662926
Информация об экземплярах
10. Книга
Иванченко, Г. В.
Творчество, профессионализм, духовность: имплицитные концепции / Г. В. Иванченко, М. Ю. Казарян, Н. В. Кошелева. - Москва : Смысл, 2012. - 191 с. - (Психологические исследования). - Библиогр.: с. 178–191. - ISBN 978-5-89357-313-8.
Творчество, профессионализм, духовность: имплицитные концепции / Г. В. Иванченко, М. Ю. Казарян, Н. В. Кошелева. - Москва : Смысл, 2012. - 191 с. - (Психологические исследования). - Библиогр.: с. 178–191. - ISBN 978-5-89357-313-8.
Аннотация: Посвящена исследованиям имплицитных концепций личности ("обыденных представлений"). Дан систематизированный обзор трудов зарубежных и отечественных специалистов в данной области, а также приведены результаты собственных исследований авторов, посвященных изучению представлений людей о творчестве, профессионализме, вере и атеизме.
ББК: 88.37
Рубрики: Психология, Психология-общая, Психология личности
Ключевые слова: имплицитные концепции личности, творчество-обыденные представления, профессионализм-обыденные представления, духовность-обыденные представления, вера-обыденные представления, атеизм-обыденные представления, обыденное сознание
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.3 - И 231
Инвентарный номер: 663281
Информация об экземплярах
11. Книга
Психология профессиональной деятельности личности / Чуваш. гос. пед. ун-т ; Е. В. Гунина и др. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2012. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления и развития личности педагога с точки зрения системного анализа. В соответствии с принципом системного подхода к деятельности изучаются мотивационный, целевой, операциональный и регуляционный компоненты педагогической деятельности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: Профессиональная деятельность (мастерство)-психология, Педагогическая деятельность-психология-развитие личности педагога (учителя)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Психология профессиональной деятельности личности / [Е. В. Гунина и др.]. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. - 195 с. - Библиогр.: с. 190–191.
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления и развития личности педагога с точки зрения системного анализа. В соответствии с принципом системного подхода к деятельности изучаются мотивационный, целевой, операциональный и регуляционный компоненты педагогической деятельности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: профессиональная деятельность (мастерство)-психология, педагогическая деятельность-психология-развитие личности педагога (учителя)
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб-6, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 88.4 - П 863
Инвентарный номер: 661774,661775
Информация об экземплярах
13. Книга
Мусина, В. П.
Психология профессиональной активности. Системно-динамический подход / В. П. Мусина. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Книжный дом, 2012. - 208 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71527.html.
Психология профессиональной активности. Системно-динамический подход / В. П. Мусина. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Книжный дом, 2012. - 208 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71527.html.
Аннотация: Впервые в отечественной психологии и педагогике профессиональная активность изучается системно, что имеет огромное теоретическое и практическое значение. В свете теории В. С. Мерлина в качестве субъекта профессиональной активности рассматривается вся интегральная индивидуальность, а не отдельные ее уровни. Эмпирически раскрыта роль профессиональной активности в структуре интегральной индивидуальности в возрасте поздней юности и в ранней молодости как системообразующего звена, опосредующего разноуровневые взаимосвязи в структуре интегральной индивидуальности. Выявлены возрастные особенности проявления влияния профессиональной активности на структуру интегральной индивидуальности юношества и молодежи. Эмпирически выделяются гендерные особенности профессиональной активности — ее уровня, компонентов и ее роли в структуре интегральной индивидуальности. Выявляются различия профессиональной активности по полу в динамике развития профессиональной активности интегральной индивидуальности. Выделяются стили профессиональной активности в интегральном исследовании индивидуальности. Описывается оригинальная психолого-педагогическая программа по развитию профессиональной активности, повышению ее уровня, формированию ее эффективного стиля, а данные формирующего эксперимента подтверждают эффективность разработанной программы. Показано, что особенности проявления защитных механизмов и самоактуализации, тесно связаны с особенностями этапа личностного и профессионального развития, с уровнями профессиональной активности, особенностями структуры интегральной индивидуальности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная
Ключевые слова: психология, педагогика, проффесианальная активность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71527.html
14. Книга
Савенков, А. И.
Психодидактика / А. И. Савенков. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 356 с. - (Серия "Высшее профессиональное образование"). - Библиогр.: с. 349–356. - ISBN 978-5-904827-68-7.
Психодидактика / А. И. Савенков. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 356 с. - (Серия "Высшее профессиональное образование"). - Библиогр.: с. 349–356. - ISBN 978-5-904827-68-7.
Аннотация: Рассмотрены традиционные для теории образования явления: содержание образования, формы организации учебной деятельности, методы и средства обучения - с точки зрения психологии. Большое внимание уделено проблемам обучения и развития, обучения и творчества, расматриваются психодидактические основания разработки содержания образования, форм организации и методов обучения.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: психодидактика, познавательное (когнитивное) развитие, обучение (преподавание)-методы.формы организации, творчество-психология, креативность-развитие, познание-процесс, образование-содержание, педагогика
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - С 129
Инвентарный номер: 663656,663657
Информация об экземплярах
15. Книга
Банщикова, Т. Н.
Диагностика агрессивности педагога / Т. Н. Банщикова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 143 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 137–143. - ISBN 978-5-904827-46-5.
Диагностика агрессивности педагога / Т. Н. Банщикова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 143 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 137–143. - ISBN 978-5-904827-46-5.
Аннотация: Дается краткая характеристика агрессивности как свойства личности, рассматриваются факторы, влияющие на агрессивность, описываются прямые и вспомогательные методы и методики, с помощью которых можно провести оценку предрасположенности педагога к развитию агрессивности, определить ее виды и уровень.
ББК: 88.492+88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: психологическая диагностика (психодиагностика), агрессивность-психология, учителя (педагоги)
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - Б 235
Инвентарный номер: 663605,663606
Информация об экземплярах
16. Книга
Практическая психодиагностика : методики и тесты / авт.-сост. В. Надеждина. - Минск : Харвест, 2011. - 639 с. : ил. - ISBN 978-985-16-9088-2.
ББК: 88.37+88.492
Рубрики: Психология, Психология-общая, Психология личности, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: психодиагностика-практическая (консультативная)-методики.тесты
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.3 - П 692
Инвентарный номер: 662836
Информация об экземплярах
17. Книга
Личностный потенциал. Структура и диагностика / [А. Ж. Аверина и др.] ; под ред. Д. А. Деонтьева. - Москва : Смысл, 2011. - 679 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-89357-285-8.
Аннотация: Широкий круг вопросов психологии личности через призму новой концепции личностного потенциала - системы характеристик личности, лежащих в основе успешной саморегуляции в различных сферах жизнедеятельности.
ББК: 88.37
Рубрики: Психология, Психология-общая, Психология личности
Ключевые слова: личностный потенциал
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.3 - Л 666
Инвентарный номер: 659421
Информация об экземплярах
18. Книга
Онуприенко, С. П.
Интеллект. Темперамент. Как организовать свою жизнь / С. П. Онуприенко. - Электрон. дан. (1 файл). - Минск : ТетраСистемс, 2011. - 384 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/28082.
Интеллект. Темперамент. Как организовать свою жизнь / С. П. Онуприенко. - Электрон. дан. (1 файл). - Минск : ТетраСистемс, 2011. - 384 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/28082.
Аннотация: Как определить психологические и интеллектуальные возможности своего организма? Как научиться соизмерять свою жизнь с законами мудрой природы? Как развивать память и укреплять здоровье? Как найти свое место в жизни? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на страницах представленной книги. Вы получите также советы, рецепты, рекомендации из древнейших писаний, узнаете тайны врачевания знахарей и целителей Тибета, Монголии, Ближнего Востока. Для широкого круга читателей.
ББК: 88.37
Рубрики: Психология
Ключевые слова: интеллект, интеллектуальные возможности, психологические возможности, развитие памяти, темперамент, укрепление здоровья
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/28082
19. Книга
Россинский, В. Н.
Афродизиаки : путь к вашей любви / В. Н. Россинский. - Электрон. дан. (1 файл). - Минск : ТетраСистемс, 2011. - 224 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/28050.
Афродизиаки : путь к вашей любви / В. Н. Россинский. - Электрон. дан. (1 файл). - Минск : ТетраСистемс, 2011. - 224 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/28050.
Аннотация: Книга посвящена афродизиакам - стимуляторам полового влечения, половой функции. Эта книга о том, как женщина может привлечь мужчину, а мужчина - женщину, как продлить физиологическую молодость, успешно противостоять возрастным болезням, как возбудить и долго поддерживать чувственность, вносить гармонию в семейные отношения. Вы познакомитесь с «сексуальными» блюдами и напитками, многие из которых легко приготовить из того, что растет в саду, огороде, лесу, у водоема. Книга написана увлекательно и доходчиво, хорошо иллюстрирована, содержит интересные факты, легенды, полезные советы, кулинарные, лечебные и косметические рецепты. Для широкого круга читателей.
ББК: 88.37
Рубрики: Психология
Ключевые слова: афродизиак, возрастная болезнь, стимулятор
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/28050
20. Книга
Манухина, С. Ю.
Оценка персонала образовательного учреждения / С. Ю. Манухина. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 31). - Библиогр.: с. 28.
Оценка персонала образовательного учреждения / С. Ю. Манухина. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 31). - Библиогр.: с. 28.
ББК: 88.492+88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: персонал организации (учреждения.предприятия.фирмы)-образовательные учреждения (учебные заведения)-оценка-на основе психологических показателей, компетенции-профессиональные-учителя (педагога)-характерные профили выраженности
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - М 242
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах