Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Иванова, О. И.
"Семицветик здоровья" : прогр. доп. образования по физ. воспитанию детей дошк. возраста / О. И. Иванова, Н. В. Иванова, Л. Л. Ильина; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2019. - 109 с. : ил. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр.: с. 59–61.
Аннотация: Программа дополнительного образования по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста включает теоретические основы физического воспитания, методические рекомендации по реализации программы «Семицветик здоровья». Авторы предлагают методические рекомендации по организации мини-музея «Такие разные мячи!» в ДОУ. Организация мини-музея является неотъемлемой частью реализации программы, т.к. повышает интерес у детей дошкольного возраста к спортивным и подвижным играм с мячами. Программа экспериментально апробирована на базе МБДОУ «Детский сад № 5» г. Новочебоксарск Чувашской Республики.
ББК: 74.100.55+74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Образовательные программы-дошкольные
Ключевые слова: дополнительное образование детей, дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшие, мини-музеи, двигательная активность, гимнастика (физические упражнения), подвижные игры, игры с мячами
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Иванова, О. И.
"Семицветик здоровья" : прогр. доп. образования по физ. воспитанию детей дошк. возраста / О. И. Иванова, Н. В. Иванова, Л. Л. Ильина; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2019. - 109 с. - Библиогр.: с. 59–61.
Аннотация: Программа дополнительного образования по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста включает теоретические основы физического воспитания, методические рекомендации по реализации программы «Семицветик здоровья». Авторы предлагают методические рекомендации по организации мини-музея «Такие разные мячи!» в ДОУ. Организация мини-музея является неотъемлемой частью реализации программы, т.к. повышает интерес у детей дошкольного возраста к спортивным и подвижным играм с мячами. Программа экспериментально апробирована на базе МБДОУ «Детский сад № 5» г. Новочебоксарск Чувашской Республики.
ББК: 74.100.55+74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Образовательные программы-дошкольные
Ключевые слова: дополнительное образование детей, дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшие, мини-музеи, двигательная активность, гимнастика (физические упражнения), подвижные игры, игры с мячами
Экземпляры: Всего: 14, из них: корп4-13, фтп-1
Полочные шифры: 74.1 - И 213
Инвентарный номер: 674726, 674727
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
От рождения до школы : осн. образоват. прогр. дошк. образования / [Н. А. Арапова-Пискарева и др.] ; под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - Изд. 4-е, перераб. - Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. - 352 с. - Библиогр.: с. 344–350. - Рек.УМО по образованию в обл.подгот.пед.кадров. - ISBN 978-5-4315-1015-1.
ББК: 74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Образовательные программы-дошкольные, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-содержание
Экземпляры: Всего: 15, из них: корп4-15
Полочные шифры: 74.1 - О-80
Инвентарный номер: 672382,672383
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Преемственность : программа по подготовке к школе детей 5–7 лет / [Н. А. Федосова и др. ; науч. рук. Н. А. Федосова]. - 4-е изд. - Москва : Просвещение, 2016. - 159 с. - ISBN 978-5-09-035253-6.
ББК: 74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Образование-дошкольное-содержание, Образовательные программы-дошкольные, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-содержание
Ключевые слова: 5 лет, 6 лет, 7 лет, дошкольники (дети)-подготовка к школе
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - П 712
Инвентарный номер: 671968
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Иванова, Н. В.
Профессиональная подготовка студентов к коммуникативно-речевому развитию дошкольников-билингвов / Н. В. Иванова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2015. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: Научно-теоретические основы профессиональной подготовки будущих педагогов к формированию у дошкольников билингвальной компетентности в условиях диалога культур и многоязычия. Недостаточная профессиональная подготовленность работников ДОО к формированию у дошкольников-билингвов языковой и коммуникативной компетентности обосновывает необходимость решения этой проблемы.
ББК: 74.489.81+74.102.413
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Педагоги дошкольных учреждений-профессиональная подготовка-высшее образование, Педагогическое образование-высшее, Дошкольная педагогика, Дошкольное воспитание-национальные особенности, Традиции-национальные-использование в дошкольном воспитании, Дошкольное воспитание-с учетом культурно-национальных традиций
Ключевые слова: двуязычие (билингвизм)-дошкольники-коммуникативно-речевое развитие, воспитатели ДОУ-профессиональная подготовка в вузах (высших учебных заведениях)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Иванова, Н. В.
Профессиональная подготовка студентов к коммуникативно-речевому развитию дошкольников-билингвов / Н. В. Иванова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 140 с. - Библиогр.: с. 134–140.
Аннотация: Научно-теоретические основы профессиональной подготовки будущих педагогов к формированию у дошкольников билингвальной компетентности в условиях диалога культур и многоязычия. Недостаточная профессиональная подготовленность работников ДОО к формированию у дошкольников-билингвов языковой и коммуникативной компетентности обосновывает необходимость решения этой проблемы.
ББК: 74.489.81+74.102.413
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Педагоги дошкольных учреждений-профессиональная подготовка-высшее образование, Педагогическое образование-высшее, Дошкольная педагогика, Дошкольное воспитание-национальные особенности, Традиции-национальные-использование в дошкольном воспитании, Дошкольное воспитание-с учетом культурно-национальных традиций
Ключевые слова: двуязычие (билингвизм)-дошкольники-коммуникативно-речевое развитие, воспитатели дОУ-профессиональная подготовка в вузах (высших учебных заведениях)
Экземпляры: Всего: 15, из них: корп4-14, фтп-1
Полочные шифры: 74.48 - И 209
Инвентарный номер: 668088,668089
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Васильева, Л. Г.
Программа этнохудожественного развития детей 2–4 лет "Узоры чувашской земли" : пример. парц. образоват. прогр. / Л. Г. Васильева. - Чебоксары : Чуваш. кн. изд-во, 2015. - 86 с. - Библиогр.: с. 83. - Рек.М-вом образования и молодеж. политики ЧР. - ISBN 978-5-7670-2317-2.
Аннотация: Программа разработана на основе и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она отличается регионализацией дошкольного этнохудожественного образования. Основой содержания является формирование у детей эмоционально-ценностного отношения к орнаментальному искусству народов, проживающих в Чувашской Республике.
ББК: 74.100.544.2+74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Эстетическое воспитание-дошкольники, Декоративно-прикладное искусство-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Изобразительное искусство-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Образовательные программы-дошкольные
Ключевые слова: образовательные программы-дошкольные-парциальные, этнохудожественное развитие-дошкольники (дети дошкольного возраста), орнамент (узоры)-чувашский народный-в эстетическом воспитании дошкольников
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 74.1 - В 191
Инвентарный номер: 668784,668785,668786
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Коренблит, С. С.
Веселый день дошкольника ("ВеДеДо") : парциальная образоват. прогр. дошк. образования (разраб. в соответствии с Федер. гос. стандартом дошк. образования) : учеб.-метод. пособие / С. С. Коренблит. - Москва : Обруч, 2015. - 77 с., 8 л. ил. - ISBN 978-5-904810-34-4.
Аннотация: Стержнем программы «ВеДеДо» являются песни композитора С. С. Коренблита обо всех сторонах жизни дошкольника (режим дня, игры, занятия, театр, сказка, познание окружающего мира, творчество, праздники, досуг, физические упражнения). Песенный материал сопровождается художественными иллюстрациями. Учебно-методический комплекс программы содержит методические рекомендации по освоению новых технологий организации деятельности и общения детей 3–8 лет. Программа предусматривает создание насыщенной культурно-образовательной предметно-развивающей среды, интеграцию программного содержания, индивидуализацию образования, учитывает позицию ребенка как субъекта образовательного процесса.
ББК: 74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Образовательные программы-дошкольные
Ключевые слова: образовательные программы-дошкольные-парциальные-ВеДоДо, песни-детские-роль в воспитании
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - К 663
Инвентарный номер: 667351
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Артемьева, Т. В.
Ачасене шкулччен верентмелли теслех программа. Пуплеве аталантарасси. Илемле литературапа паллаштарасси. Вырас (таван мар) челхине верентесси : чав. ача сачес. вал. / Т. В. Артемьева, С. Г. Михайлова, Н. В. Иванова. - Шупашкар : Чав. кен. изд-ви, 2015. - 96 с. - Текст чуваш., рус. - Пер. загл.: Примерная программа образования ребенка-дошкольника в чувашском (национальном) дошкольном образовательном учреждении. - Рек.М-вом образования и молодеж. политики ЧР. - ISBN 978-5-7670-2310-3.
Аннотация: Программа помогает развивать родную речь дошкольников, знакомить их с художественной литературой, формировать у дошкольников-билингвов коммуникативно-речевых умений на русском языке как неродном, раскрывает особенности обучения в национальном дошкольном учреждении русского языка, цель и задачи этой работы.
ББК: 74.102.413+74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы, Образовательные программы-дошкольные
Ключевые слова: чувашская речь-развитие-дошкольники (дети дошкольного возраста), русский язык как неродной-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы, русский язык-в условиях двуязычия (билингвизма), двуязычие (билингвизм)-русско-чувашское, русская речь-развитие-дошкольники, коммуникативно-речевые умения-развитие-дошкольники
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-2, фтп-1
Полочные шифры: 74.1 - А 862
Инвентарный номер: 668778,668779,668780
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Слепцова, И. Ф.
Алгоритм введения ФГОС ДО в детском саду : учеб.-метод. пособие / И. Ф. Слепцова. - Москва : Обруч, 2015. - 222 с. - ISBN 978-5-904810-35-1.
Аннотация: Методическое пособие посвящено раскрытию организационных вопросов обеспечения введения ФГОС дошкольного образования в детском саду. Задача автора — помочь руководителям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций в осмыслении новых ценностных ориентиров современного дошкольного образования, в решении проблем организации управленческой и методической работы в детском саду, социального партнерства, осуществлении взаимодействия участников образовательных отношений, реализации мероприятий и шагов по введению ФГОС ДО.
ББК: 74.102.3+74.104
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Образование-дошкольное-содержание, Образовательные программы-дошкольные, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-документация, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-организация учебно-воспитательной работы, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-руководство
Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)-введение в дошкольных учреждениях (детских садах)
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - С 473
Инвентарный номер: 668700
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Система мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях. Ч. 1 : Достижение детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Л. Д. Калачева, Л. Н. Прохорова. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 253 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - Библиогр.: с. 68–70. - ISBN 978-5-4441-0010-3.
Аннотация: Представлена апробированная на практике система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанная в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, с учетом соответствующих разделов "Программы воспитания и обучения в детском саду", программ "От рождения до школы", "Истоки", "Детство". Даны теоретическое обоснованное, алгоритмы разработки системы мониторинга, отбора диагностического инструментария и форм мониторинга. Книга содержит подробный диагностический интсрументарий. В приложении на CD-диске даны протоколы и дидактический материал инвариативного диагностического обеспечения и вариативного диагностического инструментария.
ББК: 74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Образовательные программы-дошкольные, Образование-дошкольное-содержание, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники
Ключевые слова: дошкольные образовательные учреждения (детские сады)-система мониторинга-достижения детьми планируемых результатов освоения программы, диагностические методики, инвариантное диагностическое обеспечение, вариативный диагностический инструментарий, учебная деятельность-формирование универсальных предпосылок-диагностика, познавательная сфера-диагностика, мотивационно-потребностная сфера-диагностика, эмоционально-личностная сфера-диагностика, дошкольное образование-оценка качества-родителями воспитанников-диагностический инструментарий
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 74.1 - С 409
Инвентарный номер: 663662,663663,663664
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Узорова, О. В.
Практическое пособие для обучения детей чтению / О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. - Москва : АСТ : Астрель, 2013. - 269 с. - ISBN 978-5-17-010315-7; 978-5-271-04896-8.
Аннотация: Материал для обучения чтению детей от 4 до 7 лет. Предлагаемый материал составлен по системе ныне действующего Букваря. При изучении каждой буквы дается материал для чтения слогов, слов, текстов.
ББК: 74.102.413+74.92
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Чтение-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)-обучение чтению, Семейная педагогика (семья), Семейное (домашнее) обучение
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.1 - У 347
Инвентарный номер: 668604
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Зырянова, Л. Н.
Занятия по развитию речи в ДОУ / Л. Н. Зырянова, Т. В. Лужбина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 271 с. - (Серия "Библиотека логопеда"). - Библиогр.: с. 269–270. - ISBN 978-5-222-21278-3.
Аннотация: Практическое пособие содержит 50 подробных конспектов занятии по развитию и коррекции речи детей 5-6 лет, а также дополнительный материал к занятиям. В пособие включены программное содержание, примерный словарь, охватывающий 35 лексических тем, Коррекционно-развивающие занятия позволят расширить, обобщить и систематизировать знания дошкольников, сформируют лексико-грамматические категории и связную речь, а также будут способствовать развитию восприятия, внимания, памяти и мышления.
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Речь-развитие, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.1 - З-976
Инвентарный номер: 666699,666700
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Система мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях. Ч. 1 : Достижение детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Л. Д. Калачева, Л. Н. Прохорова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 253 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - Библиогр.: с. 68–70. - ISBN 978-5-4441-0010-3.
Аннотация: Представлена апробированная на практике система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанная в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, с учетом соответствующих разделов "Программы воспитания и обучения в детском саду", программ "От рождения до школы", "Истоки", "Детство". Даны теоретическое обоснованное, алгоритмы разработки системы мониторинга, отбора диагностического инструментария и форм мониторинга. Книга содержит подробный диагностический интсрументарий. В приложении на CD-диске даны протоколы и дидактический материал инвариативного диагностического обеспечения и вариативного диагностического инструментария.
ББК: 74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Образовательные программы-дошкольные, Образование-дошкольное-содержание, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники
Ключевые слова: дошкольные образовательные учреждения (детские сады)-система мониторинга-достижения детьми планируемых результатов освоения программы, диагностические методики, инвариантное диагностическое обеспечение, вариативный диагностический инструментарий, учебная деятельность-формирование универсальных предпосылок-диагностика, познавательная сфера-диагностика, мотивационно-потребностная сфера-диагностика, эмоционально-личностная сфера-диагностика, дошкольное образование-оценка качества-родителями воспитанников-диагностический инструментарий
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.1 - С 409
Инвентарный номер: 663660,663661
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Габдулхаков, В. Ф.
Поликультурное языковое развитие детей: технология одновременного изучения трех языков / В. Ф. Габдулхаков, Г. Ф. Юсупова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 43 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Поликультурное образование"). - ISBN 978-5-4441-0006-6.
Аннотация: Раскрываются технологии поликультурного языкового развития: составления сравнений, загадок, стихотворных строк, метафор, сказок и т. д. Эти модели наполняются трехъязычным содержанием (русский, английский и татарский языки).
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольная дидактика (теория образования и обучения), Иностранные языки-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)-технология одновременного изучения трех языков, Английский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Русский язык как неродной-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы, Татарский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)
Ключевые слова: поликультурное языковое развитие, дошкольники (дети дошкольного возраста), тексты-сказочного содержания-составление, тексты-рифмованные-составление, , театрализация, многоязычие (полилингвизм.мультилингвизм), языки-технология одновременного изучения
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.1 - Г 121
Инвентарный номер: 663622,663623,663624,663625,663626
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Габдулхаков, В. Ф.
Лингводидактика поликультурного образования : [метод. пособие] / В. Ф. Габдулхаков, В. Н. Хисамова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 243 с. - (Серия "Поликультурное образование"). - Библиогр.: с. 237–243. - ISBN 978-5-4441-0007-3.
Аннотация: Пособие раскрывает особенности (лингвистические и методические) поликультурного образования детей на материале трех языков (русского, английского, татарского). Освещаются вопросы особенности двуязычия детей, принципы изучения второго языка, нескольких языков, методики поликультурного образования, особенности учета родного при изучении второго языка.
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольная дидактика (теория образования и обучения), Иностранные языки-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Английский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы, Татарский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)
Ключевые слова: поликультурное образование-методики, лингводидактика, двуязычие (билингвизм), дошкольники (дети дошкольного возраста), многоязычие (полилингвизм.мультилингвизм), языки-технология одновременного изучения, трехъязычное обучение
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.1 - Г 121
Инвентарный номер: 663617,663618,663619,663620,663621
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Гареева, А. М.
Игровые занятия языкового развития детей : средняя группа / А. М. Гареева, Ж. В. Данилова; под ред. В. Ф. Габдулхакова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 237 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Поликультурное образование"). - Библиогр.: с. 236–237. - ISBN 978-5-54441-0008-0.
Аннотация: Представлена методика интегрированного обучения русскому, английскому и татарскому языкам в средней дошкольной группе. Использование методики позволит ребенку овладеть связной речью на трех языках. В предлагаемых в пособии игровых занятиях используются принципы здоровьесберегающих технологий, индивидуально-дифференцированный подход, различные виды психоэмоциональной гимнастики, логоритмические упражнения, пальчиковая гимнастика, фонематические упражнения. Книга соответствует Федеральным государственным требованиям (образовательная область "Коммуникация").
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники, Иностранные языки-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Английский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Речь связная-развитие-на трех языках, Татарский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-средняя группа, интегрированное обучение (межпредметные связи)-в детских садах (дошкольные учреждения), игровые занятия, интегрирорванные игры, здоровьесберегающие технологии-образовательные, индивидуально-дифференцированный подход, психоэмоциональная гимнастика, логоритмические упражнения, пальчиковая гимнастика, фонематические упражнения, трехъязычное обучение
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.1 - Г 202
Инвентарный номер: 663630,663631,663632,663633,663634
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Шорохова, О. А.
Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия : [метод. пособие] / О. А. Шорохова. - 2-е изд., испр. - Москва : Творч. центр "Сфера", 2010. - 207 с. : ил. - (Детский сад с любовью). - Библиогр.: с. 202–204. - ISBN 978-5-9949-0243-1.
ББК: 74.102.413+88.845
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Речь-развитие-сказкотерапия, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-развитие связной речи-сказкотерапия, Психология, Психология-детская, Творчество-педагогическая психология
Ключевые слова: сказкотерапия-в детских садах (дошкольных учреждениях)
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.1 - Ш 796
Инвентарный номер: 656912,656913
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Бахарева, К. С.
Игры по развитию речи для детей дошкольного возраста / К. С. Бахарева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 220 с. : ил. - (Серия "Сердце отдаю детям"). - ISBN 978-5-222-15340-6.
ББК: 74.100.57+74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Игры-дошкольники, Речь-развитие, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Б 30
Инвентарный номер: 666290
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Доронова, Т. Н.
Из ДОУ - в школу : пособие для дошк. образоват. учреждений (прим. темат. планирование занятий) / Т. Н. Доронова. - Москва : Линка-пресс, 2007. - 229 с. - ISBN 978-5-8252-0056-9.
Аннотация: Разработки сотрудников Отдела дошкольного образования ФИРО по проблеме работы с детьми старшего дошкольного возраста.
ББК: 74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-содержание, Образовательные программы-дошкольные
Ключевые слова: дошкольники (дети старшего дошкольного возраста)-подготовка к школе-тематическое планирование
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Д 693
Инвентарный номер: 644224
Информация об экземплярах