Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Основы брендинга : учеб. пособие / сост. Е. А. Антипова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2018. - 88 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=87103&idb=mega1. - Библиогр. : с. 90.
ББК: 65.291.34я73-1
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова: брендинг (брэндинг)-основы, фирменный стиль, продвижение бренда, нейминг (нэйминг), бренд-имидж
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Основы брендинга : учеб. пособие / сост. Е. А. Антипова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2018. - 87 с. : ил. - Библиогр. в конце глав.
ББК: 65.291.34я73-1
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова: брендинг (брэндинг)-основы, фирменный стиль, продвижение бренда, нейминг (нэйминг), бренд-имидж
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб5-10, кх5-1, фтп-1, чз5-3
Полочные шифры: 65.2 - О-753
Инвентарный номер: 673649,673650
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Годин, А. М.
Брендинг : учеб. пособие / А. М. Годин. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2016. - 182 с. - Библиогр.: с. 180–182. - ISBN 978-5-394-02629-4.
ББК: 65.291.34я73-1
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова: брендинг, товарные знаки, бренд-имидж, реклама, aирменный стиль
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб5-6, кх5-1, чз5-3
Полочные шифры: 65.2 - Г 59
Инвентарный номер: 669779,669780
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Музыкант, В. Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие [для вузов по направению "Торг. дело" и по спец. "Реклама", "Маркетинг"] / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 215 с. : ил. - (Высшее образование - бакалавриат) (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 204–214. - Допущ.УМО по образованию в обл.коммерции и маркетинга. - ISBN 978-5-369-01121-8; 978-5-16-006303-4.
ББК: 65.291.34я73-1+60.842я73-1
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации-интегрирование, Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Общественное мнение-формирование, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)
Ключевые слова: связи с общественностью (PR.паблик рилейшнз.общественное мнение), реклама, интернет (Internet)-маркетинговые коммуникации
Экземпляры: Всего: 3, из них: кх5-1, чз5-2
Полочные шифры: 65.2 - М 897
Инвентарный номер: 663577,663578,663579
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие [для вузов по направлению подгот. (специальности) "Связи с общественностью"] / Ф. И. Шарков. - Москва : Дашков и К : изд-во Шаркова, 2011. - 324 с. - (Книги Ф. И. Шаркова). - Библиогр. : с. 320–324. - Рек.УМО вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений. - ISBN 978-5-394-00792-7.
ББК: 65.291.34я73-1
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации-интегрированные-реклама.связи с общественностью (PR.паблик рилейшнз.общественное мнение).директ-маркетинг.брендинг.личные продажи
Экземпляры: Всего: 3, из них: кх5-1, чз5-2
Полочные шифры: 65.2 - Ш 26
Инвентарный номер: 656323,656324,656325
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Романов, А. А.
Массовые коммуникации : учеб. пособие [для вузов по спец. Реклама, Маркетинг] / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 235 с. - Библиогр.: с. 232–233. - Допущ.УМО по образованию в обл. коммерции и маркетинга. - ISBN 978-5-9558-0167-4; 978-5-16-004302-9.
ББК: 65.291.34я73-1+60.524.224.026я73-1+76.006.5я73-1
Рубрики: Социальные науки (обществознание), Социология, Социальные коммуникации, Общение-социология, Социальное поведение, Социальное действие, Массовая коммуникация, Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Реклама
Экземпляры: Всего: 5, из них: кх5-1, чз5-4
Полочные шифры: 65.2 - Р 693
Инвентарный номер: 657568,657569,657570,657571,657572
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Габинская, О. С.
Маркетинговые коммуникации : [учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг"] / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - Москва : Академия, 2010. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр. в конце гл. - Допущ.УМО по образованию в обл.маркетинга. - ISBN 978-5-7695-6453-6.
ББК: 65.291.34я73-1
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации
Экземпляры: Всего: 5, из них: кх5-1, чз5-4
Полочные шифры: 65.2 - Г 121
Инвентарный номер: 660575,660576,660577,660578,660579
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Овчинникова, Н. Н.
Рекламное дело : учеб. пособие [для вузов] / Н. Н. Овчинникова. - Москва : Дашков и К, 2008. - 367 с. - Библиогр.: с. 364–367. - ISBN 978-5-91131-648-8.
ББК: 76.006.5я73-1+65.47я73-1+65.291.34я73-1
Рубрики: Реклама, Экономика, Реклама-экономика, Предпринимательство (бизнес)-экономика, Маркетинговые коммуникации-реклама
Ключевые слова: рекламная деятельность
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб5-6, кх5-1, чз5-3
Полочные шифры: 65.4 - О-355
Инвентарный номер: 649955,649956
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Ромат, Е. В.
Реклама : [учеб. пособие для эконом. вузов] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. - 207 с. : ил. - (Краткий курс). - Библиогр.: с. 204–207. - ISBN 5-469-00671-9.
Аннотация: Рекламные коммуникации, их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения, выбор каналов его распространения. Проблемы и перспективы рекламного бизнеса.
ББК: 65.291.34я73-1
Рубрики: Экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова: реклама, рекламный менеджмент, маркетинговые коммуникации, брендинг (брэндинг)
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб5-6, кх5-1, чз5-3
Полочные шифры: 65.2 - Р 697
Инвентарный номер: 642088,642089
Информация об экземплярах