Найдено документов - 32 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.840.302 +74.202.8' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в общеобразовательной школе : сб. метод. материалов / Центр психол.-пед. реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи "Благо" ; [авт.-сост. Е. В. Кулакова и др. ; отв. ред. В. А. Бадил]. - Москва : ГОУ ЦППРиК "Благо", 2010. - 144 с. : ил. - (Инклюзивное образование). - Библиогр.: с. 95–97. - ISBN 978-5-98422-097-2.
ББК: 74.202.44+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-с учетом индивидуальных особенностей, Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: сурдопедагогика (обучение и воспитание глухих.нарушения слуха)-психолого-педагогическое сопровождение школьников (учащиеся.ученики)
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.20 - П 863
Инвентарный номер: 656362
Информация об экземплярах
2. Книга
Куприянов, Б. В.
Психолого-педагогические наваждения : анализ пед. взаимодействия / Б. В. Куприянов. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 36). - Библиогр.: с. 27–28.
Психолого-педагогические наваждения : анализ пед. взаимодействия / Б. В. Куприянов. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 36). - Библиогр.: с. 27–28.
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: педагогическое взаимодействие-модели.тактики
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - К 924
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
3. Книга
Пинская, М. А.
Оценивание для обучения : практ. рук. / М. А. Пинская. - Москва : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 28). - ISBN 978-5-9667-0601-2.
Оценивание для обучения : практ. рук. / М. А. Пинская. - Москва : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 28). - ISBN 978-5-9667-0601-2.
ББК: 74.202.8
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Успеваемость-школьники (ученики.учащиеся)-проверка и оценка, Дидактика (теория образования и обучения)-проверка и оценка знаний-формирующее оценивание (оценивание для обучения)-оценочные техники
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - П 326
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
4. Книга
Костяк, Т. В.
Как помочь ребенку адаптироваться в школе : [кн. для родителей] / Т. В. Костяк. - Москва : Академия, 2008. - 106 с. : ил. - (Психолог родителям). - ISBN 978-5-7695-3932-9.
Как помочь ребенку адаптироваться в школе : [кн. для родителей] / Т. В. Костяк. - Москва : Академия, 2008. - 106 с. : ил. - (Психолог родителям). - ISBN 978-5-7695-3932-9.
ББК: 88.834.02+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-возрастная, Школьный возраст-психология, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: адаптация-психологическая-к школе-помощь
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-1, корп4-2
Полочные шифры: 88.8 - К 728
Инвентарный номер: 648957,648958,648959
Информация об экземплярах
5. Книга
Калужская, М. В.
Рейтинговая система оценивания. Как? Зачем? Почему? / М. В. Калужская, О. С. Уколова, И. Г. Каменских. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 31 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 2 (8)). - ISBN 5-9667-0166-0.
Рейтинговая система оценивания. Как? Зачем? Почему? / М. В. Калужская, О. С. Уколова, И. Г. Каменских. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 31 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 2 (8)). - ISBN 5-9667-0166-0.
ББК: 74.202.8
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения)-проверка и оценка знаний, Успеваемость школьников (учеников.учащихся)
Ключевые слова: оценки-школьники (учащиеся)-рейтинговые системы
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - К 176
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
6. Книга
Слободяник, Н. П.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс, 2006. - 250 с. - (Библиотека психолога образования). - Прил.: Конспекты занятий. - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-1666-1.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс, 2006. - 250 с. - (Библиотека психолога образования). - Прил.: Конспекты занятий. - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-1666-1.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: школьники (учащиеся.ученики)-трудности в обучении-психологическая помощь, успеваемость-низкая-причины-в школе, умственное (интеллектуальное) развитие-трудности в обучении-психологическая коррекция
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-2
Полочные шифры: 88.4 - С 48
Инвентарный номер: 643622,639763
Информация об экземплярах
7. Книга
Селевко, Г. К.
Научи себя учиться / Г. К. Селевко. - [Изд. 2-е]. - Москва : Нар. образование : НИИ шк. технологий, 2006. - 126 с. : ил. - (Самосовершенствование личности). - Библиогр.: с. 121–122. - ISBN 5-87953-229-1.
Научи себя учиться / Г. К. Селевко. - [Изд. 2-е]. - Москва : Нар. образование : НИИ шк. технологий, 2006. - 126 с. : ил. - (Самосовершенствование личности). - Библиогр.: с. 121–122. - ISBN 5-87953-229-1.
Аннотация: Вопросы теории и практики организации учебного труда школьников. Формирование мотивации учения, овладение учащимися методами самостоятельной деятельности по самообразованию.
ББК: 74.202.64+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы), Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: 7 класс, самостоятельная работа (самообучение.самообразование)-школьников-мотивация
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - С 29
Инвентарный номер: 643619
Информация об экземплярах
8. Книга
Савенков, А. И.
Как рассадить детей в классе : психол. пространство личности ребенка / А. И. Савенков. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 4 (10)). - Библиогр.: с. 29. - ISBN 5-9667-0212-8.
Как рассадить детей в классе : психол. пространство личности ребенка / А. И. Савенков. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 4 (10)). - Библиогр.: с. 29. - ISBN 5-9667-0212-8.
Аннотация: Как, меняя расположение детей в классе, добиться позитивных изменений в их учебной деятельности. Оптимальные способы размещения учащихся в классной комнате для разных видов учебного взаимодействия.
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: личность-психологическое пространство-дети, классные комнаты-размещение учащихся (школьников.учеников).расстановка парт
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, чз-1
Полочные шифры: 88.8 - С 129
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
9. Книга
Бильгильдеева, Т. Ю.
Здравствуй, цветочный город! : развивающие занятия для адаптации детей в образоват. среде / Т. Ю. Бильгильдеева. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 1 (7)). - ISBN 5-9667-0149-0.
Здравствуй, цветочный город! : развивающие занятия для адаптации детей в образоват. среде / Т. Ю. Бильгильдеева. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 1 (7)). - ISBN 5-9667-0149-0.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: адаптация-в образовательной среде (в школе)-развивающие занятия, занятия-планирование
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.492 - Б 614
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
10. Книга
Шилова, Т. А.
Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков : метод. пособие / Т. А. Шилова. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2006. - 109 с. : ил. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 105–106. - ISBN 5-8112-2265-3.
Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков : метод. пособие / Т. А. Шилова. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2006. - 109 с. : ил. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 105–106. - ISBN 5-8112-2265-3.
Аннотация: Методики диагностики познавательной деятельности и социальной адаптации детей и подростков, методы диагностики интеллекта учащихся, отстающих в учении и имеющих отклонения в поведении. Алгоритм интерпретации результатов диагностики.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: адаптация-социально-психологическая-нарушения (отклонения.патология)-диагностика, дети, подростки (несовершеннолетние), познавательная (когнитивная) деятельность-диагностика-методики, поведение-девиантное (отклоняющееся)-диагностика-методики, отставание в обучении-диагностика-методики
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - Ш 59
Инвентарный номер: 643656,649600
Информация об экземплярах
11. Книга
Шилова, Т. А.
Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении : практ. пособие / Т. А. Шилова. - Изд. 2-е. - М. : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2005. - 175 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 171–174. - ISBN 5-8112-1554-1.
Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении : практ. пособие / Т. А. Шилова. - Изд. 2-е. - М. : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2005. - 175 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 171–174. - ISBN 5-8112-1554-1.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психологическая коррекция, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: дети-нарушения (отклонения.патология) в поведении-диагностика.коррекционная работа
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.4 - Ш 59
Инвентарный номер: 662360
Информация об экземплярах
12. Книга
Венгер, А. Л.
Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. - Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 159 с. : ил. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-305-00017-3.
Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. - Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 159 с. : ил. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-305-00017-3.
ББК: 88.834.021+88.840.302+88.492
Рубрики: Психология, Психология-детская, Младший школьный возраст-психология, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-возрастная
Ключевые слова: психологическое обследование-в начальной (младшей) школе, готовность к школе-психологическая диагностика
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб3-1
Полочные шифры: 88.8 - В 29
Инвентарный номер: 632301
Информация об экземплярах
13. Книга
Слободяник, Н. П.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - Москва : АЙРИС-пресс, 2003. - 249 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-0494-9.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - Москва : АЙРИС-пресс, 2003. - 249 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-0494-9.
Аннотация: Апробированная эффективная модель психологической помощи школьникам с проблемами в обучении, в основу которой положены принципы единства диагностики и коррекции, соответствия возрастным особенностям детей, простоты и надежности применения.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: школьники (учащиеся.ученики)-проблемы в обучении (преподавании)-психологическая помощь
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - С 48
Инвентарный номер: 639389
Информация об экземплярах
14. Книга
Божович, Е. Д.
Учителю о языковой компетенции школьника. Психолого-педагогические аспекты языкового образования = Психолого-педагогические аспекты языкового образования : [учеб.-метод. пособие] / Е. Д. Божович. - Воронеж : МОДЭК, 2002 ; Москва : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2002. - 287 с. - (Библиотека педагога-практика). - Библиогр.: с. 279–284. - ISBN 5-89502-333-9; 5-89395-405-Х.
Учителю о языковой компетенции школьника. Психолого-педагогические аспекты языкового образования = Психолого-педагогические аспекты языкового образования : [учеб.-метод. пособие] / Е. Д. Божович. - Воронеж : МОДЭК, 2002 ; Москва : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2002. - 287 с. - (Библиотека педагога-практика). - Библиогр.: с. 279–284. - ISBN 5-89502-333-9; 5-89395-405-Х.
Аннотация: Проблемы развития языковой компетенции школьников в условиях современного образования. Языковая компетенция описывается как система, включающая три основных компонента: речевой опыт, знание о языке, усваиваемые детьми в школе, чувство языка. Образцы контрольно-диагностических заданий.
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: языковая компетенция-школьники (учащиеся.ученики), речевой опыт, языковая норма
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - Б 766
Инвентарный номер: 632144,632145
Информация об экземплярах
15. Книга
Скороходова, Н. Ю.
Психология ведения урока / Н. Ю. Скороходова. - Санкт-Петербург : Речь, 2002. - 148 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 147–148. - ISBN 5-9268-0126-5.
Психология ведения урока / Н. Ю. Скороходова. - Санкт-Петербург : Речь, 2002. - 148 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 147–148. - ISBN 5-9268-0126-5.
Аннотация: Рекомендации по организации деятельности школьников на уроке с целью создания условий для развития умений учеников управлять собой
ББК: 88.840.302+88.40
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: урок-организация, учебная деятельность-в школе-управление, учитель-ученики (школьники.учащиеся)-взаимодействие, учебный процесс-мотивация-оценка знаний
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.8 - С 447
Инвентарный номер: 630395
Информация об экземплярах
16. Книга
Зак, А. З.
Различия в мыслительной деятельности младших школьников / А. З. Зак. - Москва : Моск. психол.-соц. ин-т, 2000 ; Воронеж : МОДЭК, 2000. - 191 с. : ил. - (Библиотека школьного психолога).
Различия в мыслительной деятельности младших школьников / А. З. Зак. - Москва : Моск. психол.-соц. ин-т, 2000 ; Воронеж : МОДЭК, 2000. - 191 с. : ил. - (Библиотека школьного психолога).
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология-педагогическая, Психология, Психология-детская
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, деятельность-мыслительная-начальные (младшие) классы, мышление-развитие-начальные классы, познавательная (когнитивная) деятельность-начальные классы, психологическая диагностика-начальные классы
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-2, кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - З-18
Инвентарный номер: 616672,616673,616674
Информация об экземплярах
17. Книга
Никольская, И. Л.
Гимнастика для ума : кн. для учащихся / И. Л. Никольская, Л. И. Тигранова. - Москва : Просвещение : Учеб. лит., 1997. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 202.
Гимнастика для ума : кн. для учащихся / И. Л. Никольская, Л. И. Тигранова. - Москва : Просвещение : Учеб. лит., 1997. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 202.
ББК: 74.202.41+74.26 +77.563+88.840.302
Рубрики: Культурно-просветительная работа, Культурно-досуговая деятельность, Развлекательно-игровые занятия, Психология-педагогическая, Отдых и развлечения-организация, Педагогика, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: игры-интеллектуальные, мышление-развитие, обучение (преподавание.учебный процесс)-психология, речь-развитие-школьники, умственное (интеллектуальное) воспитание
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, к.х."3"-1-1
Полочные шифры: 74.20 - Н 64
Инвентарный номер: 602539,602540
Информация об экземплярах
18. Книга
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей]. Ч. 3 : Задания для самостоятельной работы детей / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 329 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей]. Ч. 3 : Задания для самостоятельной работы детей / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 329 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Обучение-процесс, Педагогика, Психология-педагогическая, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические)-развитие интеллектуальных (умственных) способеностей, игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 596013,596014,596015
19. Книга
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей] / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 350 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей] / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 350 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Аннотация: Предложен систематический курс по развитию способности анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает поисково-творческие занимательные задачи неучебного содержания. В каждом виде задач разработаны варианты условий их предъявления. Даются методики диагоностики способностей.
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Обучение-процесс, Педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические)-развитие интеллектуальных (умственных) способеностей, игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 595844
20. Книга
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей]. Ч. 3 : Задания для самостоятельной работы детей / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 250 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей]. Ч. 3 : Задания для самостоятельной работы детей / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 250 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Психология-педагогическая, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: игры-обучающие (дидактические), интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические), игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 596010,596011,596012