Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Школьные пособия раннего Нового времени. От Часослова к Orbis sensualium pictus. - Москва : Памятники ист. мысли, 2017. - 399 с., 12 л. ил. - Библиогр.: с. 361-396. - ISBN 978-5-88451-356-3.
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования эволюции и особенностей педагогических концепций и языковой картины мира, заложенных в центрально – и западноевропейских учебниках для начального уровня обучения в период позднего Средневековья и раннего Нового времени. Прослежено появление и развитие пособий по обучению грамоте на латыни и народных языках в условиях становления культуры печатной книги
ББК: 74.03(4)
Рубрики: Педагогика, Педагогика-общая, Педагогика-история
Ключевые слова: школьные учебники-история
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.03 - Ш 673
Инвентарный номер: 673630
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Технолого-методические основы работы с Системой Интерактивного Тестирования Знаний «СИнТеЗ: для Школы» : учебно-методическое пособие / сост. Т. К. Смыковская, Н. В. Лобанова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т, 2016. - 21 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/40731.
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит систематизированный материал по основным приемам работы с Системой Интерактивного Тестирования Знаний в роли Завуча, Учителя и Ученика, также включает систему практических заданий и упражнений по работе с инструментальной основой Системы «СИнТеЗ. Рекомендуется для организации практических занятий и самостоятельной внеаудиторной работы студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», магистерская программа «Теория и методика математического образования в условиях профильного обучения» для реализации дисциплин «Актуальные вопросы методики преподавания математики в условиях профильного обучения», «Автоматизированные системы управления в работе учителя математики», «Современные образовательные технологии в вариативных методических системах обучения математике», а также обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Математика», профили «Математика», «Информатика» для реализации дисциплины «Методика обучения математике».
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика
Ключевые слова: интерактивное тестирование, математическое образование, образовательная технология, педагогическое образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/40731
3. Книга
bookCover
Дорогой друг! Социальные модели и нормы в учебной литературе 1900–2000 годов : ист.-пед. исслед. / Науч. пед. б-ка им. К. Д. Ушинского [и др.] ; под ред. В. Г. Безрогова, Т. С. Маркаровой, А. М. Цапенко. - Москва : Памятники ист. мысли, 2016. - 567 с., 10 л. цв. ил. - (Труды семинара "Культура детства: нормы, ценности, практики" ; Вып.18). - Библиогр.: с. 420-527. - ISBN 978-5-88451-348-8.
ББК: 74.03(2)+74.202.682
Рубрики: Педагогика, Педагогика-общая, Педагогика-история, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Учебники-как средство обучения, Обучение (преподавание.учебный процесс)-средства
Ключевые слова: школьные учебники-история
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.03 - Д 691
Инвентарный номер: 673556
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Вербовская, Е. В.
Социально-личностное развитие детей младшего школьного возраста. Творческое объединение «Театр» : учебное пособие / Е. В. Вербовская, Л. В. Филиппова. - Электрон. дан. (1 файл). - Нижний Новгород : Нижегородский гос. архитектурно-строительный ун-т : ЭБС АСВ, 2014. - 291 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/30825.
Аннотация: Пособие представляет собой подробное методическое руководство по реализации в начальной школе, в Центрах поддержки развития ребенка, в группах продленного дня социально-личностного развития детей младшего школьного возраста. Предлагается комплекс заданий и игр, для организации творческого объединения «Театр» в начальной школе. Структура пособия включает: психологическую характеристику младшего школьного возраста, особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, особенности социально-личностного развития младших школьников, методические основы организации творческого объединения «Театр», организацию работы с родителями, педагогическую диагностику методом наблюдения, игры и упражнения. Пособие предназначено, прежде всего, для обучения студентов психолого-педагогического направления, для практической деятельности педагогов-психологов, может быть полезно также родителям, учителям начальных классов, гувернерам, педагогам центров продержки развития ребенка и организаторам кружковой работы.
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика
Ключевые слова: младший возраст, развитие детей, социально-личностное развитие, творческое объединение, театр, школьный возраст
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/30825
5. Книга
bookCover
Юдина, О. И.
Педагогическая диагностика : практикум / О. И. Юдина. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренбургский гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2014. - 112 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/33647.
Аннотация: Практикум является элементом учебно-методического комплекса по курсу «Педагогическая диагностика». Предназначено для организации и контроля самостоятельной работы студентов, содержит различного рода задания, позволяющие формировать диагностические умения и навыки, необходимые педагогу в педагогической деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов по направлению подготовки 050100.68 Педагогическое образование.
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика
Ключевые слова: диагностика воспитанности, диагностика обученности, метод диагностики, педагогическая диагностика, формы измерения
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/33647
6. Книга
bookCover
Глухова, О. П.
Выразительное чтение : учебно-методическое пособие / О. П. Глухова. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014. - 130 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/49916.html.
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Выразительное чтение» предназначено для студентов филологических факультетов педагогических вузов и составлено в соответствии с программой по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», квалификация (степень) выпускника – «Бакалавр». В пособии содержится изложение основных теоретических вопросов по выразительному чтению, усвоение которые создаёт базу для овладения навыками мастерства чтения, для обогащения будущего учителя-словесника эстетической сутью художественного слова. В учебно-методическом пособии представлен обширный практический материал для работы над техникой речи, логикой речи, подтекстом произведения, литературно-декламационными жанрами.
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: выразительное чтение, учебное пособие, педагогика, выразительность речи
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/49916.html
7. Книга
bookCover
Хакимова, Н. Г.
Теория обучения младших школьников : учебное пособие / Н. Г. Хакимова. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, 2013. - 224 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/30220.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с теорией обучения младших школьников. Представлена информация, необходимая студентам для продуктивного освоения курса с учетом новых образовательных стандартов. В пособии наряду с теоретической информацией содержатся вопросы, задания для самопроверки и рекомендуемая литература, с помощью которых студенты смогут углубить свои знания по теории обучения младших школьников. Учебное пособие написано на основе курса «Педагогика», читаемого автором студентам факультета педагогики и методики начального образования Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов. Пособие может быть рекомендовано для студентов педвузов, обучающихся по направлению подготовки 050100 – «Педагогическое образование», профиль – «Начальное образование» (Б3.Б.1 –Педагогика).
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика
Ключевые слова: обучение младших школьников, педагогика, теория обучения
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/30220
8. Книга
bookCover
Деятельностный подход в развивающем образовании в условиях реализации ФГОС и ФГТ : материалы конференции. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2013. - 276 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/49918.html.
Аннотация: Материалы сборника посвящены деятельностному подходу в образовании в условиях реализации ФГОС и ФГТ. Рассматриваются теоретические основы и особенности реализации деятельностного подхода на различных ступенях общего и профессионального образования. Особое внимание уделено формированию и развитию УУД, проектной и исследовательской деятельности. Затрагиваются и вопросы преемственности между различными ступенями образования. Книга будет полезной работникам образовательных учреждений, осваивающим и реализующим ФГТ и ФГОС, студентам педвузов и педколледжей.
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: образование, ФГТ, ФГОС, учебная деятельность, игровая деятельность, проектная деятельность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/49918.html
9. Книга
bookCover
Чугайнова, Л. В.
Теоретические основы обучения естествознанию : учебно-методическое пособие / Л. В. Чугайнова. - Электрон. дан. (1 файл). - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2012. - 112 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/47904.html.
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит систему опорных материалов, которые помогут эффективно и грамотно спланировать и построить учебную и внеучебную работу с младшими школьниками. Данное пособие составлено в соответствии со стандартом ГОС ВПО и программой по «Теоретическим основам и технологиям обучения естествознанию». Пособие предназначено для студентов направления «Педагогика», профиль «Начальное образование» высшего профессионального образования, изучающих дисциплину «Теоретические основы и технологии обучения естествознанию». Издание может быть рекомендовано преподавателям высших, средних учебных заведений в работе со студентами, а также учителям начальной школы для организации учебных и внеучебных занятий с младшими школьниками.
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: Обучение, естествознание, младший школьник, педагогическое образование, окружающий мир, метод обучения, урок
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/47904.html
10. Книга
bookCover
Современный урок : сборник статей / Н. Л. Галеева, Н. В. Перелович, И. В. Душина [и др.]. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. педагогический гос. ун-т, 2012. - 146 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/31769.
Аннотация: Сборник рекомендован молодым учителям, студентам, а также всем интересующимся проблемами современного образования, творческого и интеллектуального школьного развития.
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика
Ключевые слова: инклюзивное обучение, коммуникативная компетентность, современный урок, социальный проект
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/31769
11. Книга
bookCover
Развивающее образование в условиях реализации ФГОС : материалы конференции. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2012. - 280 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/49931.html.
Аннотация: Материалы сборника посвящены вопросам реализации ФГОС в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной и средней школы, а также проблеме преемственности между ДОУ и начальной школой.
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: образование, ФГОС, ученики, начальная школа, средняя школа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/49931.html
12. Книга
bookCover
Батколина, В. В.
Психолого-педагогические теории и технологии начального образования : учебное пособие / В. В. Батколина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Российский новый ун-т, 2012. - 160 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21304.
Аннотация: Данное учебное пособие подробно раскрывает психолого-педагогические теории и технологии начального образования. Предназначено для студентов по направлению 050400 - «психолого-педагогическое образование» (квалификация бакалавр).
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: бакалавр, начальное образование, обучение, педагог, педагогика, психолого-педагогическая теория, развитие, ребенок, учебное пособие, школьник
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21304
13. Книга
bookCover
Шадриков, В. Д.
Качество педагогического образования / В. Д. Шадриков. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Логос, 2012. - 200 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/14319.
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, определяющие качество образования. Предложена теоретическая модель педагогической деятельности как исходной абстракции построения новой школы. Основное внимание уделяется проблеме развития ученика в процессе обучения и определению новых оснований для разработки содержания педагогического образования. Для ученых и специалистов, разрабатывающих проблемы педагогики, психологии, модернизации педагогического образования, а также для учителей общеобразовательных школ, преподавателей и студентов учебных заведений высшего и среднего педагогического образования, работников системы управления общим и педагогическим образованием.
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Общеобразовательная школа-организация, Образование-школьное-управление качеством
Ключевые слова: качество образования, развитие ученика, процесс обучения, проблема педагогики
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/14319
14. Книга
bookCover
Кузьминова, В. И.
Элементы алгебры в курсе математики начальных классов : учебно-методическое пособие / В. И. Кузьминова. - Электрон. дан. (1 файл). - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2011. - 48 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/47912.html.
Аннотация: Пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению 050700 - «Педагогика», профиль 050707 - «Начальное образование». Пособие нацелено на углубление и обобщение методических знаний студентов по одному из вопросов частной методики - изучения алгебраического материала в курсе математики, а также на систематизацию типов заданий, которые необходимо использовать в процессе усвоения детьми элементов алгебры.
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: Алгебра, математика, начальная школа, педагогическое образование, бакалавр, числовое выражение, уравнение
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/47912.html
15. Книга
bookCover
Брызгалова, С. И.
Реализация принципа доступности при формировании умения обобщения у младших школьников / С. И. Брызгалова, А. И. Данилова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калининград : Балтийский федеральный ун-т им. Иммануила Канта, 2011. - 169 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/23877.
Аннотация: Анализируется взаимодействие между дидактическими принципами и интеллектуальными умениями, и в частности принципом доступности обучения, и формированием интеллектуального умения обобщения у младших школьников. Рассмотрен тезаурус предмета исследования, а также технология реализации принципа доступности при формировании умения обобщения. Предназначается для студентов, бакалавров, магистров и аспирантов вузов, а также для учреждений повышения квалификации педагогических работников.
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: дидактический принцип, интеллектуальное умение, младший школьник, обобщение, педагог, формирование умения
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/23877
16. Книга
bookCover
Светловская, Н. Н.
Детская книга и детское чтение в современной начальной школе : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2011. - 232 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26466.
Аннотация: В данном пособии — в отличие от уже существующих — материал представлен в строго функциональном аспекте, т.е. с целью профессиональной подготовки учителя начальных классов к обучению младших школьников чтению. В соответствии с этим обучающимся предлагается не только общекультурное, но главным образом собственно методическое осмысление круга чтения современного ребенка 6?9 лет и задается алгоритм работы над курсом, нацеливающий на фактическое знание детской литературы как особой формы «искусства слова» и учебного материала к урокам чтения. Детская литература представлена здесь во всем многообразии ее форм, видов и жанров. Пособие может быть использовано в педагогических учебных заведениях любого типа. Знание материалов пособия необходимо и работающим учителям для повышения их профессиональной компетенции.
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: детская книга, детское чтение, круг чтения, начальная школа, читательская самостоятельность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/26466
17. Книга
bookCover
Метод проектов в технологической подготовке обучающихся : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 050502.65 «Технология и предпринимательство», направлению 050500.62 «Технологическое образование» / Д. А. Махотин, Е. С. Глозман, А. Е. Глозман [и др.]. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2010. - 164 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26520.
Аннотация: Метод проектов является технологией обучения, направленной на формирование ключевых компетенций личности, например, таких, как умения решать проблемы, эффективно взаимодействовать в процессе совместной деятельности, организовывать свою проектную и исследовательскую деятельность, работать с разнообразными источниками информации и др. Для студентов педагогического вуза и колледжа важно не только овладение методом проектов (как одной из современных технологий активного обучения) для последующей реализации в школьном образовании, но также и совершенствование собственных проектировочных умений и навыков, необходимых для организации своей будущей профессиональной деятельности.
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: подготовка обучающихся, проект, проектная деятельность, технологическая подготовка
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/26520
18. Книга
bookCover
Азевич, А. И.
Информационные технологии обучения. Теория. Практика. Методика : учебное пособие по курсам «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» и «Аудиовизуальные технологии обучения» для студентов, обучающихся по специальностям «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Сурдопедагогик / А. И. Азевич. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2010. - 216 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26492.
Аннотация: Книга предназначена для студентов факультета специальной педагогики, изучающих дисциплины «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» и «Аудиовизуальные технологии обучения». Ее содержание включает тезисы лекций по теоретической части курса, лабораторные работы и учебные проекты, методические особенности преподавания предметов, перечень прикладных программных продуктов, примеры учебно-методических разработок, вопросы и тесты для подготовки к зачету, другие полезные сведения.
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: аудиовизуальные технологии, информационные технологии, компьютерная презентация, технология обучения
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/26492
19. Книга
bookCover
Самсонов, Б. В.
Мониторинг обученности учащихся : учеб.-метод. пособие / Б. В. Самсонов, Т. Л. Бородина, Г. В. Николаева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. - 34 с. - Библиогр.: с. 34.
ББК: 74.202
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: мониторинг-педагогический, обучение (преподавание)-качество-мониторинг
Экземпляры: Всего: 9, из них: оли-8, фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - С 178
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам : обзор осн. направлений метод. мысли России / [Г. М. Васильева и др.] ; под ред. Л. В. Московкина. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. - 234 с. - Библиогр.: с. 189–233.
Аннотация: История отечественной методики обучения иностранным языкам. Проблемы ее развития, история взаимоотношений методики с лингвистикой и психологией, эволюция целей, содержания, методов обучения и системы контроля, история обучения аспектам языка, видам речевой деятельности и элементам иноязычной культуры, проблемы периодизации методики, тенденций ее развития, реализации методических новаций в практике преподавания иностранных языков.
ББК: 81.2-91+74.03(2)
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение)-методики-история, Педагогика, Педагогическая мысль-история
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 81.2 - Т 65
Инвентарный номер: 652584
Информация об экземплярах