Найдено документов - 83 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.200' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Иванова, И. В.
Осваиваем ФГОС : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Б. Скандарова, В.В. Алексанов. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2016. - 152 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57861.html.
Осваиваем ФГОС : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Б. Скандарова, В.В. Алексанов. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2016. - 152 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57861.html.
Аннотация: В сборнике представлены программы внеурочной деятельности социально-педагогической направленности «Психология общения» и «Психология личностного саморазвития» (автор: Иванова И.В.), программа внеурочной деятельности эколого-биологической направленности «Дети Земли – дети Вселенной» (авторы: Скандарова Н.Б., Алексанов В.В.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности обучающихся в условиях освоения ФГОС основного общего образования. Предложенные образовательные программы могут представлять интерес для педагогов, реализующих внеурочную деятельность по линии ФГОС основного общего образования, педагогов дополнительного образования, а также для специалистов системы образования, занимающихся психолого-педагогическим сопровождением саморазвития детей и подростков. Рекомендовано для использования в процессе обучения студентов по направлению подготовки 39.03.03.«Организация работы с молодежью» в рамках предметов: «Клубная деятельность», «Практикум организации творческой деятельности детей и молодежи в детских и молодежных объединениях», «Педагогическое обеспечение работы с молодежью».
ББК: 74.2
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика
Ключевые слова: внеурочная деятельность, психология общения, личностное саморазвитие, эколого-биологическая направленность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/57861.html
2. Книга
Иванова, И. В.
Осваиваем ФГОС. Методические рекомендации по реализации программ внеурочной деятельности для начального общего образования (2-4 годы обучения) : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Б. Скандарова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2015. - 331 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57631.html.
Осваиваем ФГОС. Методические рекомендации по реализации программ внеурочной деятельности для начального общего образования (2-4 годы обучения) : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Б. Скандарова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2015. - 331 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57631.html.
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих авторские программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6-8- летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7-11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом - Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7-11-летнего возраста), «Дети Земли - дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7-11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 2, 3, 4 года обучения. Пособие представляет интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: ФГОС, реализация программы, внеурочная деятельность, начальное образование, адаптационная программа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/57631.html
3. Книга
Соколова, Н. А.
Формирование социальной активности подростков в полисубъектной среде дополнительного образования / Н. А. Соколова, Ю. Н. Губин. - Электрон. дан. (1 файл). - Челябинск : Челябинский гос. педагогический ун-т, 2014. - 184 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/31923.
Формирование социальной активности подростков в полисубъектной среде дополнительного образования / Н. А. Соколова, Ю. Н. Губин. - Электрон. дан. (1 файл). - Челябинск : Челябинский гос. педагогический ун-т, 2014. - 184 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/31923.
Аннотация: В монографии анализируется сущность и содержание процесса формирования социальной активности подростков в полисубъектной среде дополнительного образования. Рассматриваются методологические подходы, принципы, с позиции которых строится модель формирования социальной активности подростов, а также методико-технологические аспекты данного педагогического феномена. Книга предназначена для научных работников, аспирантов и практических работников системы дополнительного образования детей.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика
Ключевые слова: активность подростков, социальная активность, формирование активности
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/31923
4. Книга
Иванова, И. В.
Осваиваем ФГОС. Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Б. Скандарова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2014. - 140 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57629.html.
Осваиваем ФГОС. Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Б. Скандарова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2014. - 140 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57629.html.
Аннотация: В сборнике представлены программы внеурочной деятельности: «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6-8-летнего возраста, автор – Иванова И.В.), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7-11-летнего возраста, автор – Иванова И.В.), «Наш дом – Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7-11-летнего возраста, автор – Скандарова Н.Б.), «Дети Земли – дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7-11-летнего возраста, автор – Скандарова Н.Б.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности учащихся в освоении ФГОС начального общего образования. Сборник программ представляет интерес для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, реализующих внеурочную деятельность учащихся по линии ФГОС начального общего образования.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: программа, внеурочная деятельность, начальное образование, общее образование, ФГОС, духовно-нравственное развитие
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/57629.html
5. Книга
Иванова, И. В.
Осваиваем ФГОС. Методические рекомендации по реализации программ внеурочной деятельности для начального общего образования (1 год обучения) : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Б. Скандарова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2014. - 224 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57630.html.
Осваиваем ФГОС. Методические рекомендации по реализации программ внеурочной деятельности для начального общего образования (1 год обучения) : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Б. Скандарова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2014. - 224 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57630.html.
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6-8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7-11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом – Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7-11-летнего возраста), «Дети Земли – дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7-11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 1-го года обучения. Пособие представляет интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: ФГОС, реализация программы, внеурочная деятельность, начальное образование, общее образование, дополнительное образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/57630.html
6. Книга
Певцова, Е. А.
Правовое воспитание : вопросы теории и практики : учебное пособие / Е. А. Певцова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Международный юридический институт, 2013. - 296 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/34406.
Правовое воспитание : вопросы теории и практики : учебное пособие / Е. А. Певцова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Международный юридический институт, 2013. - 296 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/34406.
Аннотация: Автором настоящей работы предпринята попытка не просто реанимировать тему правосознания и правового воспитания несовершеннолетних, а разработать новые подходы к профилактике правонарушений подростков в образовательных отношениях, формированию правового сознания учащихся, предложить реальные, эффективные, именно в современных условиях, формы и средства правового воспитания несовершеннолетних, проживающих в современной России.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика
Ключевые слова: образовательное учреждение, правовое воспитание, правовое образование, правовое сознание, правосознание, ребёнок, учащийся
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/34406
7. Книга
Еремина, И. С.
Системный подход к становлению гражданственности в профессионально-образовательном пространстве вуза / И. С. Еремина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей, 2012. - 168 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/24026.
Системный подход к становлению гражданственности в профессионально-образовательном пространстве вуза / И. С. Еремина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей, 2012. - 168 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/24026.
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления гражданственности и формирования духовно-нравственной культуры молодежи в системе высшего образования. Рассмотрены теоретико-методологические основы и механизмы управления становлением гражданственности будущих специалистов в образовательной системе вуза средствами государственно-правовых дисциплин. Предназначается педагогам и аспирантам высшей школы для моделирования процесса обучения и воспитания в вузе, а также студентам для совершенствования знаний в области правовой культуры, педагогики и овладения опытом самообразования.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: гражданское воспитание, гражданственность, культура, молодежь, образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/24026
8. Книга
Сухолозова, М. А.
Основы теории и методики преподавания гимнастики : учебное пособие для студентов отделения заочного обучения по направлению 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки бакалавров «Физическая культура» / М. А. Сухолозова, Е. В. Бутакова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2012. - 147 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21475.
Основы теории и методики преподавания гимнастики : учебное пособие для студентов отделения заочного обучения по направлению 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки бакалавров «Физическая культура» / М. А. Сухолозова, Е. В. Бутакова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2012. - 147 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21475.
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты обучения гимнастике. пособие содержит комплексы упражнений, предназначенных для обучения студентов и школьников, а также для подготовки к лабораторно-практическим занятиям и экзамену по учебной дисциплине «Базовые и новые физкультурно-спортивные виды». Для студентов отделения заочного обучения по направлению 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки бакалавров «Физическая культура».
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: гимнастика, педагогическое образование, преподавание, физическая культура, физкультурно-спортивное упражнение
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21475
9. Книга
Иванова, И. В.
Модульная образовательная программа дополнительного образования детей «Человек - Вселенная» : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2012. - 153 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57628.html.
Модульная образовательная программа дополнительного образования детей «Человек - Вселенная» : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2012. - 153 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57628.html.
Аннотация: Представленная образовательная программа дополнительного образования детей «Человек – Вселенная» является модульной, поскольку включает в себя содержательно самостоятельные разновозрастные образовательные программы - модули: «Психология для малышей» (развивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста), «Мой новый мир» (адаптационная программа для детей 6-8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7-11-летнего возраста), «Психология общения» (программа социально-педагогической направленности для детей 12-15-летнего возраста) и «Психология личностного саморазвития» (программа социально-педагогической направленности для детей 14-18-летнего возраста), реализация которых возможна в контексте организации внеурочной деятельности по линии ФГОС. Модульная образовательная программа дополнительного образования детей «Человек – Вселенная», являясь насыщенной психолого-педагогическим содержанием, рассматривается в качестве программы общего уровня психолого-педагогического сопровождения саморазвития обучающихся. Проектирование программы осуществлено в рамках научно-исследовательского проекта №12-16-40025а(р) при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда и Правительства Калужской области. Программа «Человек – Вселенная» может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, учителей, реализующих внеурочную деятельность обучающихся по линии ФГОС, а также для специалистов системы образования, занимающихся психолого-педагогическим сопровождением саморазвития детей и подростков.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: модульная программа, образовательная программа, дополнительное образование, образование детей, внеурочная деятельность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/57628.html
10. Книга
Дубровин, В. М.
Патриотическое воспитание школьников в системе художественного дополнительного образования / В. М. Дубровин. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2011. - 150 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26550.
Патриотическое воспитание школьников в системе художественного дополнительного образования / В. М. Дубровин. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2011. - 150 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26550.
Аннотация: Научное исследование посвящено актуальной проблеме художественного образования и эстетического воспитания детей — патриотическому, духовно-нравственному воспитанию современного школьника средствами изобразительного искусства на занятиях по композиции с использованием материалов региональной направленности и ориентировано на повышение качества учебно-воспитательной работы с учащимися в художественных школах, других учреждениях дополнительного образования. Монография рассчитана на научных работников, методистов, учителей изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования учреждений художественно-эстетической направленности. Научное издание ориентировано на студентов, магистрантов, аспирантов, занимающихся научно-исследовательской работой в области теории и практики обучения изобразительному искусству.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: дополнительное образование, патриотическое воспитание, региональный компонент, художественное образование, школьник
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/26550
11. Книга
Левковская, Н. Г.
Технология формирования правовой культуры учащихся начальных классов / Н. Г. Левковская, С. В. Широ. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2010. - 176 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21460.
Технология формирования правовой культуры учащихся начальных классов / Н. Г. Левковская, С. В. Широ. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2010. - 176 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21460.
Аннотация: Представлены теоретико-методологические основы формирования правовой культуры учащихся начальных классов и технология повышения ее уровня. Данная работа может рассматриваться как определенный этап в развитии целостной педагогической теории формирования правовой культуры младших школьников. Адресовано учителям школ, преподавателям педагогических вузов, аспирантам и студентам, а также всем, кто интересуется проблемами правовой социализации личности учащегося.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: младший школьник, начальный класс, правовая культура, социализация личности, учащийся
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21460
12. Книга
Черезова, Л. Б.
Теория и методика экологического образования детей : учебное пособие / Л. Б. Черезова. - Электрон. дан. (1 файл). - : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : Перемена, 2010. - URL: http://www.iprbookshop.ru/38909.
Теория и методика экологического образования детей : учебное пособие / Л. Б. Черезова. - Электрон. дан. (1 файл). - : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : Перемена, 2010. - URL: http://www.iprbookshop.ru/38909.
Аннотация: Даны теоретический материал, учебная программа, рекомендации к семинарским занятиям и контрольные работы по курсу «Теория и методика экологического образования детей». Адресовано студентам ОЗО факультетов дошкольного образования высших педагогических учебных заведений, обучающимся по специальности 050703.65-«Дошкольная педагогика и психология», может быть использовано студентами стационара, бакалаврами и магистрантами по направлениям «Педагогика» и «Дошкольная педагогика».
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика
Ключевые слова: методика обучения, образование детей, программа курса, экологическое образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/38909
13. Книга
Новые ценности воспитания : тезаурус для специалистов дополнительного образования детей, воспитателей, педагогов-организаторов, классных руководителей / сост. М. И. Болотова. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, 2010. - 84 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21833.
Аннотация: Настоящее издание ТЕЗАУРУСА (словаря, охватывающего определенную по тематике лексику) является кратким описанием ключевых понятий: аксиологии современного воспитания, событийной педагогики, теории воспитательных систем. Тезаурус определяет новые смыслы деятельности в области воспитания в аспекте модернизации современного образования.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: воспитание, культурное саморазвитие, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21833
14. Книга
Советова, Е. В.
Система воспитательной работы в школе / Е. В. Советова, О. В. Шувалова. - Москва : Чистые пруды, 2008. - 30 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 22). - ISBN 978-5-9667-0474-2.
Система воспитательной работы в школе / Е. В. Советова, О. В. Шувалова. - Москва : Чистые пруды, 2008. - 30 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 22). - ISBN 978-5-9667-0474-2.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: учебно-воспитательная работа-организация
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - С 56
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
15. Книга
Рожков, М. И.
Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика : учеб. пособие / М. И. Рожков. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Владос, 2008. - 264 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/14183.
Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика : учеб. пособие / М. И. Рожков. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Владос, 2008. - 264 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/14183.
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии со стандартом высшего профессионального образования. В пособии обосновывается необходимость рассмотрения педагогического обеспечения работы с молодежью как отрасли педагогического знания «Педагогика юности» (Юногогика); определяются объект, предмет юногогики, ее функции, принципы и основные направления социально-педагогической деятельности в молодежной среде. Особое внимание уделяется проблеме формирования социальной активности и социальной ответственности молодежи, обобщается передовой опыт, предлагаются конкретные методики педагогического сопровождения молодежи. Пособие адресовано студентам, преподавателям, а также тем, кто организует работу с молодыми людьми на муниципальном, региональном и общероссийском уровнях.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: молодежь, педагогика юности, юногогика, социально-педагогическая деятельность, молодежная среда
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/14183
16. Книга
Караковский, В. А.
Воспитание для всех : [статьи] / В. А. Караковский. - Москва : НИИ шк. технологий, 2008. - 239 с. - (Библиотечка журнала "Воспитательная работа в школе") (Народное образование). - Библиогр.: с. 238. - ISBN 978-5-91447-005-7.
Воспитание для всех : [статьи] / В. А. Караковский. - Москва : НИИ шк. технологий, 2008. - 239 с. - (Библиотечка журнала "Воспитательная работа в школе") (Народное образование). - Библиогр.: с. 238. - ISBN 978-5-91447-005-7.
Аннотация: Статьи В. А. Караковского, опубликованные на страницах отечественных печатных изданий. Темы статей - камертон всей педагогической деятельности директора 825-й школы - Школы Воспитания. Он создавал школу-коммуну, в которой ученик раскрывал свои способности в активном сотворчестве с учителями.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб3-2, кх-1, чз-2, чз5-1
Полочные шифры: 74.20 - К 211
Инвентарный номер: 649727,649728,649729,649730,649731,651992
Информация об экземплярах
17. Книга
Касицина, Н. В.
Как разбудить собственную активность ученика. Педагогика поддержки: тактика помощи / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. - Москва : Чистые пруды, 2007. - 31 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. №3 (9)). - Библиогр.: с. 31. - ISBN 978-5-9667-0323-3.
Как разбудить собственную активность ученика. Педагогика поддержки: тактика помощи / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. - Москва : Чистые пруды, 2007. - 31 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. №3 (9)). - Библиогр.: с. 31. - ISBN 978-5-9667-0323-3.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: поддержки педагогика-тактика помощи, активность-развитие-у школьников (учащиеся.ученики)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - К 281
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
18. Книга
Касицина, Н. В.
Как помочь ученику, ощущающему себя жертвой обстоятельств. Педагогика поддержки: тактика защиты / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. - Москва : Чистые пруды, 2007. - 30 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 2 (8)). - Библиогр.: с. 30. - ISBN 978-5-9667-0301-1.
Как помочь ученику, ощущающему себя жертвой обстоятельств. Педагогика поддержки: тактика защиты / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. - Москва : Чистые пруды, 2007. - 30 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 2 (8)). - Библиогр.: с. 30. - ISBN 978-5-9667-0301-1.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: поддержки педагогика-тактика защиты, трудные дети (школьники.учащиеся.ученики)-воспитание
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - К 281
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
19. Книга
Волкова, М. В.
Формирование личности школьников на основе интеграции педагогических технологий : теорет.-методол. аспект / М. В. Волкова. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2006. - 226 с. - Библиогр.: с. 212–225. - ISBN 5-7464-1443-3.
Формирование личности школьников на основе интеграции педагогических технологий : теорет.-методол. аспект / М. В. Волкова. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2006. - 226 с. - Библиогр.: с. 212–225. - ISBN 5-7464-1443-3.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: личность-формирование-школьников (учащихся)-педагогические технологии-интеграция
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб-7, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 74.20 - В 676
Инвентарный номер: 639943,659579,659580
Информация об экземплярах
20. Книга
Цветкова, И. В.
Как создать программу воспитательной работы : метод. пособие / И. В. Цветкова. - Москва : Просвещение, 2006. - 207 с. - (Воспитание в современной школе). - Библиогр.: с. 202–203. - ISBN 5-09-012572-4.
Как создать программу воспитательной работы : метод. пособие / И. В. Цветкова. - Москва : Просвещение, 2006. - 207 с. - (Воспитание в современной школе). - Библиогр.: с. 202–203. - ISBN 5-09-012572-4.
Аннотация: Практическое руководство по разработке программы воспитания в общеобразовательных учреждениях. Изложена логическая схема программирования; в описании механизмов реализации содержания воспитания ведущее место отведено проектным технологиям, длительной игре.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика-программы воспитания-разработка
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб3-4, кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - Ц 274
Инвентарный номер: 648080,648081,648082,648083,648084
Информация об экземплярах