Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Основы брендинга : учеб. пособие / сост. Е. А. Антипова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2018. - 88 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=87103&idb=mega1. - Библиогр. : с. 90.
ББК: 65.291.34я73-1
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова: брендинг (брэндинг)-основы, фирменный стиль, продвижение бренда, нейминг (нэйминг), бренд-имидж
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет