Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Ткаченко, О. Н.
Дизайн и рекламные технологии : учеб. пособие / О. Н. Ткаченко; под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2016. - 175 с. : и. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 151. - ISBN 978-5-9776-0288-4; 978-5-16-009262-1.
ББК: 65.47я73-1+85.127.6я73-1
Рубрики: Экономика, Реклама-экономика, Искусство, Декоративно-прикладное искусство, Оформительское искусство, Реклама-дизайн
Ключевые слова: рекламные технологии, рекламная деятельность, рекламные кампании, реклама-творческая стратегия, брендинг (брэндинг), торговая марка, рекламный образ, реклама-средства распространения, реклама-эффективность
Экземпляры: Всего: 3, из них: оли-3
Полочные шифры: 65.4 - Т 484
Инвентарный номер: 670060,670061,670062
Информация об экземплярах