Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Васильев, Г. А.
Технологии производства рекламной продукции : учеб. пособие [для вузов по направлению Торг. дело] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов. - Москва : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2016. - 271 с. - Библиогр.: с. 264–269. - ISBN 978-5-9558-0155-1; 978-5-16-004085-1.
Технологии производства рекламной продукции : учеб. пособие [для вузов по направлению Торг. дело] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов. - Москва : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2016. - 271 с. - Библиогр.: с. 264–269. - ISBN 978-5-9558-0155-1; 978-5-16-004085-1.
ББК: 65.47я73-1+76.006.я73-1
Рубрики: Экономика, Реклама-экономика, Реклама-в средствах массовой информации
Ключевые слова: рекламная продукция-производство-технологии, реклама-печатная, реклама-наружная, видеореклама, радиореклама, рекламный продукт-технологии производства, реклама-мультимедийные технологии
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб5-2, кх5-1, чз5-2
Полочные шифры: 65.4 - В 191
Инвентарный номер: 669927,669928,669929,669930,669931
Информация об экземплярах