Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Мазилкина, Е. И.
Основы рекламы : учеб. пособие [для вузов] / Е. И. Мазилкина. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2014. - 285 с. - Библиогр.: с. 284–285. - ISBN 978-5-394-01852-7.
Основы рекламы : учеб. пособие [для вузов] / Е. И. Мазилкина. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2014. - 285 с. - Библиогр.: с. 284–285. - ISBN 978-5-394-01852-7.
ББК: 65.47я73-1+76.006я73-1
Рубрики: Экономика, Реклама-экономика, Реклама-в средствах массовой информации
Ключевые слова: рекламная деятельность-история, телевизионная реклама, радиореклама, печатная реклама, наружная реклама, реклама-в интернете (Internet), реклама-психология влияния (воздействия), рекламная кампания, рекламные агентства, международная реклама
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб5-6, кх5-1, чз5-3
Полочные шифры: 65.4 - М 136
Инвентарный номер: 664329,664330
Информация об экземплярах