Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Музыкант, В. Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие [для вузов по направению "Торг. дело" и по спец. "Реклама", "Маркетинг"] / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 215 с. : ил. - (Высшее образование - бакалавриат) (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 204–214. - Допущ.УМО по образованию в обл.коммерции и маркетинга. - ISBN 978-5-369-01121-8; 978-5-16-006303-4.
ББК: 65.291.34я73-1+60.842я73-1
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации-интегрирование, Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Общественное мнение-формирование, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)
Ключевые слова: связи с общественностью (PR.паблик рилейшнз.общественное мнение), реклама, интернет (Internet)-маркетинговые коммуникации
Экземпляры: Всего: 3, из них: кх5-1, чз5-2
Полочные шифры: 65.2 - М 897
Инвентарный номер: 663577,663578,663579
Информация об экземплярах