Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Васильев, Г. А.
Основы рекламы : учеб. пособие [для вузов по спец. Реклама] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 406 с. - Библиогр.: с. 403–404. - Допущ.УМО по образованию в обл. коммерции. - ISBN 978-5-9558-0078-3; 978-5-16-004228-2.
Основы рекламы : учеб. пособие [для вузов по спец. Реклама] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 406 с. - Библиогр.: с. 403–404. - Допущ.УМО по образованию в обл. коммерции. - ISBN 978-5-9558-0078-3; 978-5-16-004228-2.
ББК: 65.47я73-1+76.006.5я73-1
Рубрики: Экономика, Реклама-экономика, Реклама-основы
Экземпляры: Всего: 5, из них: кх5-1, чз5-4
Полочные шифры: 65.4 - В 191
Инвентарный номер: 657504,657505,657506,657507,657508
Информация об экземплярах