Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие [для вузов по направлению подгот. (специальности) "Связи с общественностью"] / Ф. И. Шарков. - Москва : Дашков и К : изд-во Шаркова, 2011. - 324 с. - (Книги Ф. И. Шаркова). - Библиогр. : с. 320–324. - Рек.УМО вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений. - ISBN 978-5-394-00792-7.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие [для вузов по направлению подгот. (специальности) "Связи с общественностью"] / Ф. И. Шарков. - Москва : Дашков и К : изд-во Шаркова, 2011. - 324 с. - (Книги Ф. И. Шаркова). - Библиогр. : с. 320–324. - Рек.УМО вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений. - ISBN 978-5-394-00792-7.
ББК: 65.291.34я73-1
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации-интегрированные-реклама.связи с общественностью (PR.паблик рилейшнз.общественное мнение).директ-маркетинг.брендинг.личные продажи
Экземпляры: Всего: 3, из них: кх5-1, чз5-2
Полочные шифры: 65.2 - Ш 26
Инвентарный номер: 656323,656324,656325
Информация об экземплярах