Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : тезисы докладов : 5 междунар. науч.-практ. конф., 13–14 нояб. 2008 г. / Санкт-Петербург. инж.-экон. ун-т ; [отв. ред. Л. Н. Гончаренко]. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2008. - 217 с.
Аннотация: Освещаются проблемы эффективного взаимодействия средств массовой информации, бизнеса, государственных структур и связей с общественностью в рамках создания современной конкурентоспособной экономики России.
ББК: 60.842я431
Рубрики: Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Общественное мнение-формирование, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)
Ключевые слова: средства массовой информации (СМИ.пресса.журналистика)-взаимодействие с бизнесом (предпринимательство).связей с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх5-1
Полочные шифры: 60.8 - П 32
Инвентарный номер: 655977
Информация об экземплярах