Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Овчинникова, Р. Ю.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования : [учеб. пособие для вузов по спец. "Дизайн", "Реклама"] / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 239 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 227–229. - Допущ.УМО вузов РФ по образованию в обл.дизайна и изобразит.искусств; Рек.Учеб.-метод.центром"Проф.учеб.". - ISBN 978-5-238-01525-5.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования : [учеб. пособие для вузов по спец. "Дизайн", "Реклама"] / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 239 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 227–229. - Допущ.УМО вузов РФ по образованию в обл.дизайна и изобразит.искусств; Рек.Учеб.-метод.центром"Проф.учеб.". - ISBN 978-5-238-01525-5.
ББК: 76.006.5я73-1+85.156.65я73-1+85.158.4я73-1
Рубрики: Реклама, Искусство, Изобразительное искусство, Графика (изобр.), Плакат (изобр.)-рекламный, Графика (изобр.)-прикладная-в рекламе
Экземпляры: Всего: 31, из них: оли-31
Полочные шифры: 76 - О-355
Инвентарный номер: 653085,653086
Информация об экземплярах