Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шарков, Ф. И.
Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике : учеб. пособие для изучения курсов: "Правовые основы реклам. деятельности", "Правовое обеспечение связей с общественностью", "Правовые основы журналистики" / Ф. И. Шарков. - Москва : Дашков и К, 2008. - 324 с. - Библиогр.: с. 310–313. - ISBN 978-5-91131-494-1.
Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике : учеб. пособие для изучения курсов: "Правовые основы реклам. деятельности", "Правовое обеспечение связей с общественностью", "Правовые основы журналистики" / Ф. И. Шарков. - Москва : Дашков и К, 2008. - 324 с. - Библиогр.: с. 310–313. - ISBN 978-5-91131-494-1.
ББК: 67.401.114я73-1
Рубрики: Право (юридические науки), Административное право, Административное право-особенная часть, Связь-административно-правовое управление, Информация-административно-правовое управление, Информации защита (информационная безопасность)-административно-правовое управление, Хозяйственная деятельность-административно-правовое управление
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации-правовое регулирование, связи с общественностью (PR.паблик рилейшнз.общественное мнение)-правовое регулирование, рекламная деятельность-правовое регулирование, журналистика (средства массовой информации.пресса.смИ)-правовое регулирование
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб5-6, кх5-1, чз5-3
Полочные шифры: 67.4 - Ш 26
Инвентарный номер: 649973,649974
Информация об экземплярах