Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Панкрухин, А. П.
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании : учеб. пособие : для студентов эконом. и пед. вузов и фак / А. П. Панкрухин. - Москва : Интерпракс, 1995. - 239 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - Библиогр. в прил. в конце тем.
Аннотация: Теория маркетинга в сфере образования делает свои первые шаги, данный курс отражает качественно новые подходы к оказанию и реализации образовательных услуг. Дан анализ и представлены инструменты решения проблем исследования рынка образовательных услуг и формирования стратегии поведения на нем, цен и рекламы этих услуг, взаимодействия участников рыночных отношений с учетом принципиальных особенностей образовательной сферы.
ББК: 65.497.4-32я73-1+74.04я73-1
Рубрики: Педагогика, Образование-организация, Социально-культурная сфера-экономика, Экономика, Экономика-управление, Предприятия (организации.фирмы)-управление-организация-образование
Ключевые слова: высшеее образование-маркетинг, дополнительное образованиеи-маркетинг, маркетинг-сфера образования, образовательные услуги
Полочные шифры: 65.05 - П 164
Инвентарный номер: 598172,598173,598174,598175