Найдено документов - 110 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '51.28+74.9+88.8' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Цаплина, О. В.
Психология воспитания : учебное пособие / О. В. Цаплина. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 182 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72813.html.
Психология воспитания : учебное пособие / О. В. Цаплина. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 182 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72813.html.
Аннотация: В пособии раскрываются общие вопросы психологии воспитания, ее значение в выборе наиболее эффективных методов воспитания личности детей младшего школьного возраста. Особое внимание сосредоточено на вопросах диагностики психосоциального развития ребенка, психологических закономерностях воспитания направленности личности и ее отношения с окружающим миром. Рассматривается проблема применения технологии в воспитательной деятельности педагога. Анализируются основные современные концепции воспитания. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по педагогическому и психо- ого-педагогическому направлению подготовки профиля «Начальное образование».
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психология, воспитание, ребенок, личность, окружающий мир
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72813.html
2. Книга
Смирнова, Е. О.
Общение дошкольников со взрослыми и сверстниками : учебное пособие / Е. О. Смирнова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 134 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72546.html.
Общение дошкольников со взрослыми и сверстниками : учебное пособие / Е. О. Смирнова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 134 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72546.html.
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблеме общения дошкольников. В нем рассматриваются различные аспекты общения детей со взрослыми и сверстниками, возможности развития как самого общения, так и личностно-смысловой сферы ребенка, произвольности, осознанности в общении, возможные трудности, с которыми может столкнуться педагог. Пособие включает введение и две содержательные части. Во введении раскрывается сущность общения, его роль в развитии ребенка и основные виды общения. Первая часть пособия посвящена формам общения со взрослым на разных этапах развития ребенка. Во второй части раскрываются общие закономерности развития общения со сверстниками.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: общение, дошкольник, личностно-смысловая сфера, ребенок, форма общения, вид общения
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72546.html
3. Книга
Смирнова, Е. О.
Конфликтные дети : учебное пособие / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 188 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72545.html.
Конфликтные дети : учебное пособие / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 188 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72545.html.
Аннотация: Книга посвящена общению детей со сверстниками и проблемным формам детских отношений. Задача пособия заключается в том, чтобы дать теоретические и практические ориентиры педагогам и психологам для работы с дошкольниками, испытывающими трудности в общении со сверстниками. Книга состоит из ведения и 4-х частей. Во введении представлены возрастные особенности нормального общения и отношения к сверстникам на разных этапах детства. В первой части описаны разнообразные методики, которые можно использовать для выявления особенностей отношения детей к ровесникам для своевременного обнаружения конфликтных форм отношения к другим детям. Вторая часть книги посвящена психологическому описанию детей с проблемами в отношениях со сверстниками. В ней представлены психологические характеристики 5 групп детей: агрессивных, обидчивых, застенчивых, демонстративных детей, а также детей, воспитывающихся в дефиците общения со взрослым (без родителей). В третьей части рассматриваются психолого-педагогические условия и причины формирования гармоничных и конфликтных форм детских отношений. На материале научных исследований показана специфика родительского отношения к конфликтным детям и особенности общения дошкольного педагога, способствующие формированию доброжелательного отношения к другим людям. Четвёртая часть содержит авторскую систему игр и занятий с дошкольниками, направленную на коррекцию межличностных отношений. Данная коррекционная программа неоднократно апробировалась в детских садах и показала свою эффективность.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: конфликтный ребенок, общение, психология, детские отношения, коррекционная программа, психолого-педагогические условия
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72545.html
4. Книга
Антошкин, В. Н.
Педагогическая соционика : учебное пособие / В. Н. Антошкин. - Электрон. дан. (1 файл). - Новосибирск : Сибирское ун-тское издательство, 2017. - 216 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/65286.html.
Педагогическая соционика : учебное пособие / В. Н. Антошкин. - Электрон. дан. (1 файл). - Новосибирск : Сибирское ун-тское издательство, 2017. - 216 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/65286.html.
Аннотация: Учебное пособие содержит первый в отечественной науке и образовании опыт систематизированного изложения инновационной технологии — педагогической соционики. Пособие основано на разработках ведущей соционической школы — социоанализа В.В.Гуленко. Использован 10-летний практический опыт исследования, преподавания и применения нового научного направления специалистами Республиканской ассоциации «Социон» (г. Уфа). Прикладная направленность педагогической соционики позволяет соединить психолого-педагогические методы и технологию социоанализа, чтобы подобрать подходящий тип обучения и воспитания для каждого учащегося и каждой учебной группы, применить законы коммуникации в личной жизни, бизнесе и управлении. Пособие предназначено для ученых, педагогов, преподавателей, родителей, студентов педагогических вузов, менеджеров, руководителей всех уровней и широкого круга читателей, которые желают познать законы человеческих отношений.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: педагогика, соционика, педагогическая соционика, детская психология, социоанализ, учебное пособие, образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/65286.html
5. Книга
Гараева, Л. Х.
Основы педагогической конфликтологии : учебно-методическое пособие / Л. Х. Гараева, Л. В. Рахматуллина, А. А. Мирсаитова. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский гос. педагогический ун-т, 2017. - 67 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/73544.html.
Основы педагогической конфликтологии : учебно-методическое пособие / Л. Х. Гараева, Л. В. Рахматуллина, А. А. Мирсаитова. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский гос. педагогический ун-т, 2017. - 67 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/73544.html.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются проблемы педагогических конфликтов, причины их возникновения, способы урегулирования. На семинарских занятиях закрепляются знания студентов о сущности конфликта, развитие у них навыков анализа конфликтных ситуаций различных типов и формирование умения принимать управленческие решения в сложных ситуациях социального взаимодействия. Предназначено студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям «Педагогика и психология», «Педагогика», а также студентам других специальностей, практическим психологам, работающим в системе образования, педагогам.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психология, педагогика, ребенок, конфликт, поведение
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/73544.html
6. Книга
Болдырева, Т. А.
Общие теории деформаций личности. Профессиональные деформации : учебное пособие / Т. А. Болдырева. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренб. гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2017. - 332 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71295.html.
Общие теории деформаций личности. Профессиональные деформации : учебное пособие / Т. А. Болдырева. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренб. гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2017. - 332 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71295.html.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные теории возникновения и развития деформаций личности, приведены критерии разграничения деформаций личности и сходных состояний. Особое внимание уделено деформациям личности, возникающим в профессиональной деятельности: описаны условия их возникновения, модели диагностики, способы и формы профилактики. Учебное пособие предназначено для студентов психологов, преподавателей психологии, а также практических психологов.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психология, личность, деформация, модель, теория
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71295.html
7. Книга
Болдырева, Т. А.
Диагностика профессиональных деструкций личности : учебно-методическое пособие / Т. А. Болдырева. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренб. гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2017. - 183 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71270.html.
Диагностика профессиональных деструкций личности : учебно-методическое пособие / Т. А. Болдырева. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренб. гос. ун-т : ЭБС АСВ, 2017. - 183 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71270.html.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены общие и частные аспекты профессиональных деструкций личности, описаны психодиагностические методики, предназначенные для выявления профессиональных деструкций личности у сотрудников правоохранительных органов. Учебно-методическое пособие содержит тестовые задания и задачи для формирования у студентов навыков выявления и дифференциации профессиональных деструкций личности сотрудников правоохранительных органов. Учебно-методическое пособие разработано для преподавания курсов «Психологическое обеспечение служебной деятельности» и «Организация воспитательной работы с личным составом». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов - психологов, преподавателей психологии, а также практических психологов.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психология, деструкция, личность, методика, правоохранительные органы
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71270.html
8. Книга
Смирнова, Е. О.
Детская психология : учебник / Е. О. Смирнова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 278 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69228.html.
Детская психология : учебник / Е. О. Смирнова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 278 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69228.html.
Аннотация: В учебнике представлены этапы развития ребёнка от рождения до семи лет. Книга включает 4 части. В первой части раскрываются главные понятия и методы исследования детской психологии, а также даётся характеристика основных теорий детского развития. Особое место уделяется культурно-историческому подходу к детскому развитию, который является теоретической основой для дальнейшего анализа возрастных периодов. Во второй части описаны особенности и закономерности психического развития младенца. Третья часть учебника посвящена раннему возрасту (1–3 года) и условиям становления новообразований этого периода. В четвёртой части представлена характеристика видов деятельности, познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста (3–7 лет). В каждой части специально раскрывается природа возрастных кризисов психического развития и условия нормального развития ребёнка. Учебник адресован студентам и преподавателям педагогических вузов, педагогам, практическим психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психология, детская психология, дошкольники, возрастной кризис, развитие
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/69228.html
9. Книга
Пермякова, М. Е.
Экспрессивная терапия в работе психолога : учебное пособие / М. Е. Пермякова, О. С. Чаликова. - Электрон. дан. (1 файл). - Екатеринбург : УФУ, 2016. - 120 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68415.html.
Экспрессивная терапия в работе психолога : учебное пособие / М. Е. Пермякова, О. С. Чаликова. - Электрон. дан. (1 файл). - Екатеринбург : УФУ, 2016. - 120 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68415.html.
Аннотация: В учебном пособии дается общее представление об экспрессивной терапии как терапии творческим самовыражением. Рассматриваются такие направления экспрессивной терапии, как арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия, игровая терапия, показаны их диагностические, коррекционно-развивающие и терапевтические возможности. Дается представление о методах, формах, техниках работы в рамках этих направлений. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению «Психология», практическим психологам, а также всем, кто интересуется экспрессивной терапией.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: экспрессивная терапия, работа психолога, творческое самовыражение, арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия, игровая терапия, диагностический аспект, арт-терапевтический процесс
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/68415.html
10. Книга
Кулакова, Н. И.
Ребенок изучает мир. Занятия с детьми 2-6 лет : практическое руководство / Н. И. Кулакова. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 256 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68618.html.
Ребенок изучает мир. Занятия с детьми 2-6 лет : практическое руководство / Н. И. Кулакова. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 256 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68618.html.
Аннотация: Эта книга - сборник увлекательных занятий, вполне доступных родителям для реализации и в домашних условиях, и на даче, и даже в отпуске. Занятия эти игровые, тематические и связаны одно с другим. Они помогут воссоздать в игровых условиях значительную часть картины мира, увеличить словарный запас и расширить кругозор вашего ребенка. В книге есть ценное зерно - системность в подаче материала. А ведь именно понимание взаимосвязанности многих вещей и людей в мире, цикличности и взаимодействия разных сфер дают ребенку (человеку) ощущение сопричастности, целостности и осмысленности всего сущего. Игры и упражнения, предложенные в книге, посвящены теме «Земля». Земля - наш дом и самая обозримая глобальность, от которой уже можно будет двигаться к частностям. Глобальное видение, усвоенное в раннем детстве, сформирует совсем других людей. Книга будет полезна также воспитателям и педагогам. Ведь такие занятия можно проводить и в условиях садика или развивающего центра.
ББК: 74.9
Рубрики: Педагогика, Семейная педагогика (семья)
Ключевые слова: ребенок, изучение, мир, родители, словарный запас, кругозор
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/68618.html
11. Книга
Ким, Т. К.
Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» / Т. К. Ким. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2016. - 494 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70133.html.
Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» / Т. К. Ким. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2016. - 494 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70133.html.
Аннотация: Монография «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» посвящена анализу одной из сложных и многоаспектных проблем отечественной системы физической культуры – проблеме совершенствования физического воспитания детей, подростков и молодёжи, на основе разработанной автором концепции, основная идея которой заключается в интеграции воспитательного потенциала двух важнейших институтов социума - школы и семьи в единое физкультурно-образовательное пространство. Основное содержание монографии «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» составляют актуальные вопросы, посвященные рассмотрению теоретических предпосылок совершенствования семейного компонента физического воспитания и проблеме взаимодействия школы и семьи как целостного педагогического процесса; анализируются особенности современной российской семьи и её физкультурно-оздоровительные и спортивно-досуговые потребности; рассматриваются функции школы и семьи, как субъектов образовательно-воспитательного процесса, предлагаются основные направления организации сотрудничества этих двух важнейших институтов социализации личности; предлагаются инновационные формы и методы работы с семьей, способствующие повышению педагогической культуры родителей и направленные на оптимизацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-досуговой работы в семье с учетом е? особенностей и потребностей. Монография носит междисциплинарный характер и адресована широкому кругу специалистов не только сферы физической культуры, но и смежных научно-образовательных областей, разрабатывающих проблемы жизнедеятельности современной семьи с детьми, вопросы семейного воспитания. Информация, содержащаяся в монографии может использоваться в образовательном процессе студентов и магистрантов вузов физкультурного и педагогического профиля, а также представлять определенный интерес и быть полезна администрации и педагогическому коллективу образовательных организаций, классным руководителям, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в образовании, специалистам, интересующимся проблемами семейного воспитания.
ББК: 74.9
Рубрики: Педагогика, Семейная педагогика (семья)
Ключевые слова: воспитание, образование, семья, школа, физкультура
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/70133.html
12. Книга
Метлякова, Л. А.
Инновационные технологии поддержки семейного воспитания в учреждениях образования : учебно-методическое пособие / Л. А. Метлякова. - Электрон. дан. (1 файл). - Пермь : Пермский гос. гуманитарно-педагогический ун-т, 2016. - 331 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70622.html.
Инновационные технологии поддержки семейного воспитания в учреждениях образования : учебно-методическое пособие / Л. А. Метлякова. - Электрон. дан. (1 файл). - Пермь : Пермский гос. гуманитарно-педагогический ун-т, 2016. - 331 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70622.html.
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрыты современные подходы, концептуальные идеи развития воспитательного потенциала семьи на основе инновационных технологий поддержки семейного воспитания и взаимодействия родителей, детей, педагогов. Издание адресовано студентам и аспирантам вузов, изучающим дисциплины «Семьеведение», «Социально-педагогическая работа с семьей», «Педагогическое обеспечение работы с молодежью», «Комплексная поддержка молодой семьи», «Методика и технология работы социального педагога», «Основы психологии семьи и семейного консультирования» (направления подготовки 44.03.02 - «Психолого-педагогическое образование» и 39.03.03 - «Организация работы с молодежью»). Пособие может быть полезно учителям, классным руководителям, социальным педагогам и психологам общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования детей, руководителям семейных клубов, специалистам центров психолого-медико-социального сопровождения, осуществляющим взаимодействие с семьей, специалистам учреждений сферы государственной молодежной политики, осуществляющим социально-педагогическую работу с подростками и молодежью по подготовке к семейной жизни, а также родителям.
ББК: 74.9
Рубрики: Педагогика, Семейная педагогика (семья)
Ключевые слова: образование, воспитание, семья, технология, инновация
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/70622.html
13. Книга
Вяткин, Б. А.
Индивидуальность и стиль учения растущего человека / Б. А. Вяткин, О. С. Самбикина. - Электрон. дан. (1 файл). - Пермь : Пермский гос. гуманитарно-педагогический ун-т, 2016. - 63 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70621.html.
Индивидуальность и стиль учения растущего человека / Б. А. Вяткин, О. С. Самбикина. - Электрон. дан. (1 файл). - Пермь : Пермский гос. гуманитарно-педагогический ун-т, 2016. - 63 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70621.html.
Аннотация: Раскрывается психологическое содержание понятия «индивидуальный стиль учебной деятельности школьников». Представлены его определение, структурная организация, функции, природная и социальная обусловленность. Особое внимание уделено вопросу психологической поддержки со стороны родителей и учителей при формировании и развитии стиля на разных этапах школьного обучения (начальном, основном, старшем). Книга будет полезна учителям и родителям школьников, всем, кто занимается обучением, воспитанием и оказанием психологической помощи школьникам разного возраста.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психология, человек, ребенок, индивидуальность, школьник
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/70621.html
14. Книга
Иванова, И. В.
Сопровождение саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Г. Иванов. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2015. - 257 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57626.html.
Сопровождение саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Г. Иванов. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2015. - 257 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57626.html.
Аннотация: Пособие содержит результаты разработки и апробации модели психолого-педагогического сопровождения саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО, разработанной в рамках научно-исследовательского проекта №14-16-40007 а(р) при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Калужской области. В пособии представлены практикоориентированные материалы по методическому, психолого-педагогическому и информационному сопровождению саморазвития младших школьников во внеурочной деятельности. Учебно-методическое пособие снабжено диском с авторским программным продуктом «Информационно-образовательная система сопровождения саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в освоении ФГОС НОО» с руководством пользователя (авторы: Н.Г. Иванов, И.В. Иванова). Пособие адресовано учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, методистам, психологам, будет полезно руководителям образовательных организаций, родителям, может быть использовано в ходе профессиональной подготовки бакалавров по направлению 44.03.01. Педагогическое образование (профиль «Начальное образование»), по направлению 44.03.02. Психолого-педагогическое образование; по направлению 040700. Организация работы с молодежью.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: сопровождение саморазвития, саморазвитие обучающегося, внеурочная деятельность, информационно-образовательная система
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/57626.html
15. Книга
Пахальян, В. Э.
Развитие и психологическое здоровье личности в дошкольном и школьном возрасте : учебное пособие / В. Э. Пахальян. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 235 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/29300.
Развитие и психологическое здоровье личности в дошкольном и школьном возрасте : учебное пособие / В. Э. Пахальян. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 235 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/29300.
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей психологических факультетов классических университетов, педагогических университетов и институтов. Материалы, представленные в данном пособии, дают возможность осуществлять профессиональную подготовку по специальностям психологического профиля, прежде всего, в рамках учебной дисциплины \"Психология развития и возрастная психология\", а также \"Педагогическая психология\". Материалы пособия также могут быть использованы в рамках дисциплин специализации. Помимо функции учебного пособия, данная работа может выступать в роли методического пособия для организаторов психологической службы, специалистов службы практической психологии, педагогов-психологов и для системы дополнительного профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки психологов.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология
Ключевые слова: дошкольное детство, превентивный, психологическое здоровье, психологическое неблагополучие, школьное детство
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/29300
16. Книга
Психологическое сопровождение семей группы риска / Н. И. Медведева, А. С. Собильская, С. В. Офицерова, О. А. Рогожина; ред. Н. И. Медведева. - Электрон. дан. (1 файл). - Ставрополь : СКФУ, 2015. - 191 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/62997.html.
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы современной психологической науки, обоснованы теоретические подходы и концепции к оказанию психологической помощи семьям группы риска. Представлены результаты собственных лонгитюдных клинико-психологических и экспериментально-психологических исследований и наблюдений, проведенных сотрудниками кафедры психологии ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет». Предназначена для специалистов направления «Психология», студентов, практических психологов, преподавателей вузов, магистров, аспирантов.
ББК: 74.9
Рубрики: Педагогика, Семейная педагогика (семья)
Ключевые слова: психологическое сопровождение, сопровождение семьи, группа риска, неблагополучная семья, психологическая коррекция, детско-родительские отношения, психологическое консультирование, деструктивное поведение
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/62997.html
17. Книга
Пермякова, М. Е.
Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / М. Е. Пермякова. - Электрон. дан. (1 файл). - Екатеринбург : УФУ, 2015. - 124 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68380.html.
Психологические аспекты трудностей учения в школе : учебное пособие / М. Е. Пермякова. - Электрон. дан. (1 файл). - Екатеринбург : УФУ, 2015. - 124 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68380.html.
Аннотация: В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: психологический аспект, трудность учения, задержка развития, психическое развитие, нейропсихологический подход, психофизиологическая адаптация, левшество, школьный возраст, диагностическая методика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/68380.html
18. Книга
Зверева, О. Л.
Актуальные проблемы семейного воспитания : учебно-методическое пособие / О. Л. Зверева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2015. - 40 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69995.html.
Актуальные проблемы семейного воспитания : учебно-методическое пособие / О. Л. Зверева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2015. - 40 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69995.html.
Аннотация: В пособии раскрываются роль семьи в воспитании, достоинства и недостатки семейного воспитания, противоречия, типичные проблемы социально-педагогического характера, поиск путей их решения. Учебно-методическое пособие «Актуальные проблемы семейного воспитания» адресуется магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 050100.68 - «Педагогическое образование», преподавателям высших учебных заведений, аспирантам, студентам. Подготовлено в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению.
ББК: 74.9
Рубрики: Педагогика, Семейная педагогика (семья)
Ключевые слова: воспитание, образование, ребенок, семья, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/69995.html
19. Книга
Зеленина, Н. Ю.
Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта : курс лекций : направление подготовки – 050700.62 – «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки – «Дошкольная дефектология» / Н. Ю. Зеленина. - Электрон. дан. (1 файл). - Пермь : Пермский гос. гуманитарно-педагогический ун-т, 2014. - 50 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/32097.
Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта : курс лекций : направление подготовки – 050700.62 – «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки – «Дошкольная дефектология» / Н. Ю. Зеленина. - Электрон. дан. (1 файл). - Пермь : Пермский гос. гуманитарно-педагогический ун-т, 2014. - 50 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/32097.
Аннотация: Учебное пособие «Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 050700.62 «Специальное дефектологическое образование», профилю подготовки «Дошкольная дефектология». Данное пособие обеспечивает обязательную дисциплину вариативной части профессионального цикла «Специальная детская психология», раздел «Психология детей с нарушениями интеллекта» (Б3.В.ОД.1). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ПК-5; ПК-6; ПК-9; СК-1; СК-2; СК-7. В учебном пособии представлено содержание лекций по основным темам. Раскрываются общие проблемы психологии детей с нарушением интеллекта как самостоятельной научной области, изложены основные теоретические положения. Дается клинико-психологическая характеристика нарушений интеллекта: этиология и структура дефекта при недоразвитии и поврежденном развитии, классификации олигофрении и деменции. Раскрываются вопросы дифференциальной диагностики нарушений интеллекта и сходных состояний. Описываются возрастные особенности психики детей с нарушением интеллекта в младенческом, раннем и в дошкольном возрасте. Обсуждается роль разных условий для развития детей с нарушением интеллекта. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология
Ключевые слова: деменция, детская психология, нарушение интеллекта, олигофрения
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/32097
20. Книга
Абаева, И. В.
Смысловой аспект переживания фрустрации в подростковом возрасте / И. В. Абаева. - Электрон. дан. (1 файл). - Владикавказ : Северо-Осетинский гос. педагогический институт, 2014. - 102 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/64917.html.
Смысловой аспект переживания фрустрации в подростковом возрасте / И. В. Абаева. - Электрон. дан. (1 файл). - Владикавказ : Северо-Осетинский гос. педагогический институт, 2014. - 102 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/64917.html.
Аннотация: В монографии развивается теоретическая концепция фрустрации как условия развития и жизнедеятельности личности. Обобщены результаты современных исследований фрустрации, на этой основе теоретически обоснована связь переживания подростками фрустрации со смысловыми содержаниями мотивационно-ценностного, установочного и ситуативно-эмоционального уровня. Исследована связь поведения подростков в ситуации фрустрации с характером доминирующих потребностно-ценностных переживаний личности, со смысловыми установками, задаваемыми стандартами статусно-ролевых отношений, выявлено регулирующее влияние поведенческих установок в коммуникации и преодолении трудностей на характер разрешения ситуации фрустрации. Определены характеристики подростков, способствующие формированию конструктивных форм преодоления фрустрации. Книга адресована педагогическим работникам, аспирантам, магистрам и бакалаврам психологических и педагогических специальностей, всем, интересующимся проблемами отношений в проблемных ситуациях межличностного взаимодействия.
ББК: 88.8
Рубрики: Психология, Психология-детская
Ключевые слова: переживание, подросток, фрустрация, поведение, статус, роль, личность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/64917.html