Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ромат, Е. В.
Реклама : [учеб. пособие для эконом. вузов] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. - 207 с. : ил. - (Краткий курс). - Библиогр.: с. 204–207. - ISBN 5-469-00671-9.
Реклама : [учеб. пособие для эконом. вузов] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. - 207 с. : ил. - (Краткий курс). - Библиогр.: с. 204–207. - ISBN 5-469-00671-9.
Аннотация: Рекламные коммуникации, их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения, выбор каналов его распространения. Проблемы и перспективы рекламного бизнеса.
ББК: 65.291.34я73-1
Рубрики: Экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова: реклама, рекламный менеджмент, маркетинговые коммуникации, брендинг (брэндинг)
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб5-6, кх5-1, чз5-3
Полочные шифры: 65.2 - Р 697
Инвентарный номер: 642088,642089
Информация об экземплярах