Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ученова, В. В.
Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра : [учеб. пособие для вузов по спец. Реклама] / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - Москва : ИндексМедиа, 2006. - 303 с. : ил. - Библиогр.: с. 294–295. - Рек.УМО по рекламе. - ISBN 5-98965-028-0.
Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра : [учеб. пособие для вузов по спец. Реклама] / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - Москва : ИндексМедиа, 2006. - 303 с. : ил. - Библиогр.: с. 294–295. - Рек.УМО по рекламе. - ISBN 5-98965-028-0.
Аннотация: Этапы развития социальной рекламы в России и за рубежом, российские события в этом виде коммуникаций. Сходства и различия в развитии форм социального общения в нашей стране и за рубежом, сопоставление образцов социальной рекламной продукции.
ББК: 76.006.5я73-1
Рубрики: Реклама, Реклама-социальная
Экземпляры: Всего: 1, из них: оли-1
Полочные шифры: 76 - У 916
Инвентарный номер: 640514
Информация об экземплярах