Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / [Е. Д. Божович и др.] ; под ред. Е. Д. Божовича. - Москва : Per Se, 2005. - 399 с. : ил. - Библиогр.: с. 389–399. - ISBN 5-9292-0140-4.
Аннотация: Результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строгого знания и внеучебного личного опыта.
ББК: 88.840+88.40
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: образование (обучение)-субъекты, умственная (интеллектуальная) деятельность-психология-школьники (ученики.учащиеся), когнитивная психология (психологяи познавательной деятельности)-вариативность, самодагностика (психол.)-школьники, самокоррекция (психол.)-школьники
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - Р 17
Инвентарный номер: 635054
Информация об экземплярах