Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Панкратов, Ф. Г.
Рекламная деятельность : учеб. [для вузов по эконом. спец.] / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2004. - 525 с. - Библиогр.: с. 520–524. - ISBN 5-94798-426-1.
Аннотация: Социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в РФ; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Организация и управление рекламной деятельностью; основы разработки рекламных текстов; организаця паблик рилейшнз на предприятии и т.д.
ББК: 76.006.5я73-1+65.47я73-1
Рубрики: Реклама, Экономика
Ключевые слова: связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)-технологии-промышленность (индустрия).предприятия, маркетинговые коммуникации, товарные знаки, рекламная деятельность-правовое регулирование, реклама-психология воздействия (влияния)
Экземпляры: Всего: 2, из них: кх5-1, чз5-1
Полочные шифры: 76 - П 164
Инвентарный номер: 633005,633006
Информация об экземплярах