Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Джефкинс, Ф.
Реклама : [учеб. пособие для вузов по спец. Реклама / Ф. Джефкинс; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина]. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 523 с. : ил. - Рек.УМО по рекламе при МГИМО(Ун-те) МИД РФ. - ISBN 5-238-00362-5.
Реклама : [учеб. пособие для вузов по спец. Реклама / Ф. Джефкинс; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина]. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 523 с. : ил. - Рек.УМО по рекламе при МГИМО(Ун-те) МИД РФ. - ISBN 5-238-00362-5.
Аннотация: Конкретные прикладные исследования, примеры, иллюстрации, контрольные вопросы, словарь терминов. Виды рекламы, продвижение товара на рынок, спонсорство, почтовая релама, прямой маркетинг, выставки; создание рекламы, оригинал-макет, дизайн; процесс печати, PR, закон и этика в рекламном деле, рекламодатель и Интернет и др.
ББК: 76.006.5я73-1
Рубрики: Реклама
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)-технологии, спонсорство, товары-продвижение на рынок, директ-маркетинг, фирменный стиль, выставки-организация, рекламная деятельность-правовое регулирование
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх5-1
Полочные шифры: 76 - Д 409
Инвентарный номер: 632917
Информация об экземплярах