Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Менеджмент и маркетинг: теория и практика : [материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 15–16 марта 2018 г.] : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Е. А. Ильина. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2018. - 645 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=195079&idb=mega1.
Аннотация: В сборник включены статьи преподавателей, студентов и специалистов различных отраслей знаний по материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Менеджмент и маркетинг: теория и практика», проведенной ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» и Торгово-промышленной палатой Чувашской Республики 15–16 марта 2018 года в г. Чебоксары.
ББК: 65.291.21я431+65.291.3я431
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Предприятия (организации.фирмы)-внутрифирменное управление (менеджмент), Менеджмент (организация управления), Маркетинг
Ключевые слова: реклама, связи с общественностью (PR.паблик рилейшнз.общественное мнение), управление персоналом, государственное и муниципальное управление
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет