Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития : [материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 15 марта 2019 г.] : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Е. А. Ильина. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. - 214 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=195070&idb=mega1.
Аннотация: В сборник включены статьи преподавателей, студентов и специалистов различных отраслей знаний Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития», проведенной кафедрой экономики, управления и права Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева 15 марта 2019 года в г. Чебоксары.
ББК: 65.291.21я431+60.842я431
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Предприятия (организации.фирмы)-внутрифирменное управление (менеджмент), Менеджмент (организация управления), Социальные науки (обществознание), Общественное мнение-формирование, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые коммуникации, социальные сети, реклама
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет