Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Психоэмоциональная устойчивость субъектов педагогического взаимодействия как условие развития безопасной образовательной среды : учебно-методическое пособие / С. Г. Корлякова, И. И. Кобзарёва, Л. В. Лидак [и др.]; С. Г. Корлякова, И. И. Кобзарёва, Л. В. Лидак [и др.]; под редакцией Л. В. Лидак; : С. Г. Корляковой, О. С. Прилепских. - Электрон. дан. (1 файл). - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 146 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART.; Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация); URL: https://www.iprbookshop.ru/117444.html. - ISBN 978-5-6044707-8-7.
Аннотация: Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы формирования психоэмоциональной устойчивости субъектов образовательного процесса» лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды», финансируемой Правительством Ставропольского края. Материалы пособия отражают теоретические и прикладные аспекты изучения и развития психоэмоциональной устойчивости субъектов образования, которые получили апробацию в рамках междисциплинарного научного направления «Антропология детства». Для практического использования предлагается комплекс диагностических процедур изучения психоэмоциональной устойчивости субъектов образования, рекомендации для оценки психологической безопасности образовательной среды. Пособие предназначено для педагогов школ, психологов, воспитателей дошкольных учреждений, руководителей образовательных организаций, родительской общественности.
Ключевые слова: образовательная среда, безопасность, психоэмоциональная устойчивость, взаимодействие
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/117444.html