Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Хайруллина, М. В.
Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты : монография / М. В. Хайруллина, Е. С. Горевая. - Электрон. дан. (1 файл). - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2015. - 308 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/91563.html. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2025 (автопролонгация). - ISBN 978-5-7782-2722-4.
Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты : монография / М. В. Хайруллина, Е. С. Горевая. - Электрон. дан. (1 файл). - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2015. - 308 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/91563.html. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2025 (автопролонгация). - ISBN 978-5-7782-2722-4.
Аннотация: В монографии рассматриваются современные проблемы инновационного бизнеса от институциональных условий его развития до разработки и практической реализации бизнес-моделей. Авторы интегрируют теоретические положения и практику работы с инновационными компаниями, участия в экспертизе и маркетинговом сопровождении инновационных проектов, оценки потенциала коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, переподготовки специалистов в области инновационного предпринимательства и трансфера технологий. Вопросы организационного, маркетингового и финансово-экономического сопровождения инновационного бизнеса в рамках существующей институциональной среды, как показывает практика, - ключевые в его построении и развитии. Авторы рассматривают возможные пути их решения, опираясь на результаты теоретических исследований, передовые зарубежные и отечественные практики. Монография адресована преподавателям, аспирантам, студентам, руководителям и специалистам инновационных компаний, всем, кому интересны вопросы развития инновационного предпринимательства в регионе и стране в целом.
Ключевые слова: управление инновацией, организационно-экономический аспект, маркетинговый аспект, территориальный кластер, инновационный бизнес, региональная экономика, стратегическое управление, кадровый потенциал, маркетинг инновации
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/91563.html