Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Вербицкий, А. А.
Теория и технологии контекстного образования : учебное пособие / А. А. Вербицкий. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2017. - 268 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72517.html.
Теория и технологии контекстного образования : учебное пособие / А. А. Вербицкий. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2017. - 268 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72517.html.
Аннотация: В пособии представлены: теоретико-методологические, психолого-педагогические и научно-методические положения, характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано, что теория и технологии контекстного образования отвечают требованиям становящейся новой образовательной парадигмы, сущность которой - практико-ориентированность с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. С позиций теории контекстного образования осмыслены некоторые конкретные педагогические технологии: новые формы лекций, семинар-дискуссия, лабораторные занятия, деловые игры, «метод проектов», особенности компьютерного обучения. Книга адресуется, прежде всего, преподавателям и магистрантам направления 44.04.03 «Психолого-педагогическое образование» по магистерским программам «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекстное образование». Пособие может также представлять интерес для всех преподавателей, студентов и аспирантов любых других направлений подготовки, а также исследователей проблем развития образования.
ББК: 74.4
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика
Ключевые слова: образование, теория, технология, методология, лекция, семинар
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72517.html