Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Васильева, Е. А.
Система маркетинговых исследований и информации в сервисе : учебное пособие / Е. А. Васильева, Я. О. Гришанова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 70 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71588.html.
Аннотация: Основой формирования грамотной и продуманной политики предприятия выступает информация, собранная в результате проводимых маркетинговых исследований. При этом необходимо соблюдать методики их проведения, в противном случае достоверность данной информации ставится под вопрос. В пособии рассмотрены правила и принципы проведения маркетинговых исследований, сущность опросов как метода количественных маркетинговых исследований в сервисе, приведены основные термины и определения, требования к опросам, а также методика их проведения. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Сервис» высшего образования для более глубокого изучения дисциплины «Маркетинг в сервисе» в рамках модульной единицы «Система маркетинговых исследований и информации в сервисе».
ББК: 65.29
Рубрики: Экономика, Предпринимательство (бизнес)-экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика
Ключевые слова: маркетинговое исследование, сбор информации, метод опроса, обработка информации, составление анкеты, опросный лист, построение диаграммы, онлайн-сервис, исследование рынка, рынок услуг
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71588.html