Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Грошев, И. В.
Системный бренд-менеджмент : учебник / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 655 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71225.html.
Аннотация: Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента.
ББК: 65.291
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика
Ключевые слова: системный бренд-менеджмент, маркетинговая деятельность, маркетинговая технология, продвижение бренда, трансформация бренда, стратегия брендинга, брендинг территории, персональный брендинг, мерчандайзинг, директ-маркетинг
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71225.html