Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Чернатони, Л.
Брендинг. Как создать мощный бренд : учебник / Л. Чернатони, М. МакДональд; пер. Б. Л. Ерёмин. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 559 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71210.html.
Аннотация: Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента», «Бренд-менеджмент в различных секторах» и «Как победить на полях сражений, где соперничают бренды». Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов.
ББК: 65.290
Рубрики: Экономика, Предпринимательство (бизнес)-экономика
Ключевые слова: брендинг, создание бренда, мощный бренд, успех бренда, концепция бренда, эволюция бренда, потребительский бренд, рентабельность бренда, торговая марка
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71210.html