Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Васильев, Г. А.
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг : учебное пособие / Г. А. Васильев, Е. М. Деева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 192 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71172.html.
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг : учебное пособие / Г. А. Васильев, Е. М. Деева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 192 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71172.html.
Аннотация: В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы.
ББК: 65.29
Рубрики: Экономика, Предпринимательство (бизнес)-экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика
Ключевые слова: экономика, рынок, услуга, маркетинг, сервисный продукт
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71172.html