Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Лоскутова, И. М.
Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) / И. М. Лоскутова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2016. - 124 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70152.html.
Аннотация: Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовательного пространства и его влияния на остальное социальное пространство. В работе показано, что многие социальные проблемы современного общества проецируются на образовательное пространство. Образование является важным каналом восходящей социальной мобильности. Равные шансы доступа к качественному образованию могут смягчить проблемы социального неравенства и снизить социальную напряженность. И наоборот, перекрытие этих каналов «перегревает» социальное пространство, повышая уровень его энтропии, уровень недовольства существующим порядком вещей, что может привести к разрушению существующей социальной структуры. Теоретические выводы работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами. Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования.
ББК: 56.1
Рубрики: Здравоохранение, Медицинские науки
Ключевые слова: образование, пространство, свойство, качество, социальное неравенство
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/70152.html