Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Катаев, А. В.
Интернет-маркетинг : учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева. - Электрон. дан. (1 файл). - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 153 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/87414.html. - ISBN 978-5-9275-2673-4.
Аннотация: В пособии подробно описаны основы маркетинговой деятельности, осуществляемой преимущественно с помощью интернета. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования маркетингового предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам разработки посадочных страниц и поисковой оптимизации сайта, проведения рекламных кампаний и продвижения в социальных сетях. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Бизнес-информатика», «Менеджмент», «Экономика» и пр.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинговое исследование, веб-аналитика, поисковый запрос, продвижение товара, стратегия интернет-продвижения, посадочная страница, коммерческий сайт, интернет-реклама
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/87414.html